Автор: AKuMiKu
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
чего добивались английские рабочие и какие им были сделаны уступки
Автор: Наташилка55555
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Какие изменения произошли в жизни рабочих с появлением фабрик? (Применительно к Англии)
Автор: sabinaakhmetbekova
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите с ответом на 2 вопроса в конце, пожалуйста
текст:
****
Элизабет Бентли. «Фабричные условия». 1815 г.
– Сколько вам лет? — Двадцать три.
— Где вы живете? — В Лидсе.
— На чьей фабрике вы работали? — Мистера Берка,
— Какого рода устройство там было? — Льнообрабатывающая машина.
— Кем вы были на этой фабрике? – Я была младшей съемщицей.
— Какое у вас было рабочее время? — С пяти утра до девяти вечера, когда мотали нить.
— Сколько времени уделялось на еду? – Сорок минут днем.
— Был ли у вас перерыв на завтрак или возможность выпить воды? — Нет, нам приходилось это делать
— Объясните, что вы должны были делать- Когда станок заполнялся, его нужно было остановить, орать о
снять полные катушки, отнести их на конвейер, поставить пустые катушки и снова запустить станок
— Все время вы проводили на ногах? — Да, станков очень много, и они работают очень быстро.
— Вы были загружены работой? — Да, ни на что другое времени не оставалось.
— Если вы, предположим, немного провинились или опоздали, что с вами делали? — Пороли ремнем.
— И когда вы начали работать? — Мне было около тринадцати лет.
****
•На основе текста, определите условия труда человека, которому задают вопросы
• Какие выводы о трудовом законодательстве можно сделать?
Автор: annakovalova661
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
в какую эпоху орудия труда были общими и все люди трудились сообща?
Автор: lissa2327
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите термин, о котором идёт речь.
Предприятие, основанное на ручном труде работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.
Автор: leraaoop
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
3. Перечислите источники рабства.: 1. Захват пленников в войнах. 2. Совершившие преступление. 3. Дети рабов становились рабами. 4. Неуплата налогов (долговая кабала). 5. Кто не имел образовании, 6. У кого не было владение
Автор: ulugbek0211
Предмет: История
Уровень: студенческий
римляне назвали рабов говорящие орудия труда. о чем это свидетельствует?
Ответьте плиззз
Автор: Leraleralera151515
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
почему появление машин стало причиной ухудшения условий труда
Автор: forestuno
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Ответьте на вопросы. Какие особенности мануфактурного производства создали условия для появления машины? Почему ко второй половине XVIII века усовершенствованная ручная техника мануфактур уже не соответствовала капиталистическому производству? Что позволило внедрить в производство технические изобретения и усовершенствования? Чем обусловлено первенство Англии в мировой экономике в середине XVIII века?
Автор: vlasovamaria632
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
В чом проивлялось якобинская диктатура
Как вариант давали крестьянам или рабочим дом около имения, платили натуральными деньгами т.е. пищей , материалом ,давали разные привилегии