Автор: lolkek6011
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
374 пожалуйста помогите
Автор: solovejevgenij107
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
238А. Прочитайте предложения. В пишите существительные с этитетами а словосочетаниях «сущ — прилаг», какой образ они создают? С какой целью употребляют авторы?
Автор: Hdhdhdj33
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Спишите, раскрыв скобки. В отрицательных местоимениях поставьте ударения на нужный слог.
(не/ни) кого винить, (не/ни) кто не увил. т, (не/ни) к чему не приведёт, (не/ни) чего ждать, (не/ни) перед чем не остановиться, (не/ни) перед кем не в ответе
Помогите пожалуйста!
Автор: idrisova2006
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
пожалуйста срочно помогите даю 30 балов надо подчеркнуть написать чем выражено
Автор: aishakabidolda777
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Упр.394 Прочитайте текст. Выполните задания. 1. найдите ключевые словосочетания 2. определите основную Мысль
Автор: RashWars232
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
Автор: asdawertyuter
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста соченение про эту картину даю 40баллов
риторические фигуры используются для придания выразительности, образности, эмоциональности