Даю 10 баллов Задание 1. соотнесите героя и цитату
❤20 БАЛЛОВ СРОЧНО❤ Сочинение «Книга — наш друг и советчик» 150 — 170 слов Можно списать с интернета,…
❤20 БАЛЛОВ СРОЧНО❤
Сочинение «Книга — наш друг и советчик» 150 — 170 слов
Можно списать с интернета, только смешайте с разных источников, и немного от себя
Заранее спасибо❤
Используя сложные прилагательные опишите героя любой сказки. СРОЧНО
Используя сложные прилагательные опишите героя любой сказки. СРОЧНО
ДАЮ 35 БАЛЛОВ ЗА ВСЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных…
ДАЮ 35 БАЛЛОВ ЗА ВСЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных (3 балла)
1. Древнее народное сказание о богах, легендарных героях, о происхождении мира и явлениях природы
А) легендаБ) сказка
В) мифГ) притча
2. Совершая этот подвиг, Геракл оглушил зверя палицей и задушил его руками в мифе
A) Критский быкБ) Немейский лев
В) Яблоки ГесперидГ) Авгиевы конюшни
3. Верховное божество древних тюрков
А) ТенгриБ) Умай
В) ХаосГ) Домовой
4. Ответьте кратко на вопрос: Как ты думаешь, какие вопросы в мифах народов мира волнуют современных людей? (2 балла)
Задание 2 (5 баллов)
Расположите эпизоды мифа об Актеоне в хронологической последовательности. Ответ запишите буквами (А, В, Б и т.д.)
А) Как зачарованный смотрел Актеон на это чудо и не мог глаз оторвать.
Б) Утомленные охотники расположились на отдых в тени густых деревьев, а юный Актеон пошел искать ручей.
В) Любила богиня Артемида отдыхать в прохладных, увитых зеленью гротах, вдали от любопытных глаз.
Г) Вот они все ближе и ближе, они уже настигли его и вцепились своими острыми, как кинжалы, зубами, в тело молодого оленя.
Д) Вдруг волосы зашевелились на голове у Актеона, и стали они превращаться в ветвистые оленьи рога.
Задание 3 (10 баллов)
Напишите небольшое эссе на тему «Самый отважный герой мифологии»
Объем работы – 60-80 слов. Дайте оценку поведения героя. Выразите свое мнение о герое, его поступках, подтвердите аргументамии цитатами из текста. Соблюдая последовательность и логику.
Помогите с русским даю 100 баллов 1. В данное предложение вставьте наиболее подходящее по смыслу слово-синоним:…
Помогите с русским даю 100 баллов
1. В данное предложение вставьте наиболее подходящее по смыслу слово-синоним: Запоры на двери были….
A: нерушимые
B: устойчивые
C: надежные
D: незыблемые
2. Найдите синонимы в предложениях
A: Лучше воду пить в радости, чем мед в кручину
B: Скупой глядит – как бы другому не дать, а жадный глядит – как бы у другого отнять
C: Из-под земли бил холодный ключ
D: Дома новы, но предрассудки стары
3. В каком ряду порядок возрастания признака синонимов нарушен
A: жестокий, бессердечный, лютый
B: бестактный, грубый, оскорбительный
C: смелый, бесстрашный, лихой
D: незыблемый, надежный, устойчивый
4. Определите, в каком варианте выделенные слова являются синонимами
A: Даже в самый тихий, безветренный день листья осин дрожали. Покрытые зеленоватою корой деревья казались живыми существами
B: Гаснут красные крылья заката, тихо дремлют в тумане плетни
C: Бобры умеют строить на реках высокие плотины. Они возводят на берегах целые поселки
D: Он чувствовал себя молодым, веселым, ловким.
5. Определите, в каком предложении встречаются синонимы.
A: Мне иногда представлялось, ч то я вижу перед собой огромного, исполинского паука, с человека величиною
B:Перед кем покажу удальство я свое? Перед кем я нарядом похвастаюсь?
C: Истинное счастье – это, прежде всего, удел знающих, а не невежд
D: Классиков нужно не только почитать, но и почитывать
6. В каком ряду даны абсолютные синонимы
A: амплитуда – отклонение
B: грусть — печаль
C: языкознание – лингвистика
D: пробел – недостаток
7. Какой из данных синонимов является стержневым
A: пожилой
B: немолодой
C: старый
D: древний
8. В каком предложении встречаются синонимы
A: Хозяйка мирно почивает иль притворяется, что спит
B: Вот старая сказка, которой быть юной всегда суждено
C: Звучат ключи, замки, запоры
D: Я вас люблю любовью брата, и может быть еще сильней.
9. В каком ряду даны абсолютные синонимы
A: вытянуть, вытащить
B: лицо, физиономия
C: оригинал, подлинник
D: есть, питаться
10. В каком ряду даны абсолютные синонимы
A: успех, удача
B: открытие, находка
C: бегемот, гиппопотам
D: бухта, залив
11. В каком варианте выделенные слова являются синонимами
A: Мне не раз приходилось встречать в лесу лосей. Я всегда любовался красотой сильных зверей.
B: Проходя лесной дорогой, я встретился с черной собакой. Пробегая мимо, пёс пристально поглядел на меня.
C: Я как бы погружаюсь, ухожу в голубую глубину этого счастливого, сверкающего мира.
D: Только мы съехали со двора, как начался веселый говор, превратившийся потом в громкий хохот.
12. Какой из данных синонимов является стержневым
A: доктор
B: врач
C: лекарь
D: медик
13. В каком предложении встречаются синонимы
A: В устах живых уста давно немые, в глазах огонь угаснувших очей.
B: Меня тревожит встреч напрасность, что и ни сердцу, ни уму, и та не праздничность, а праздность, в моем гостящая дому.
C: Тот самый человек пустой, кто весь наполнен сам собой.
D: Я влюблен, я очарован, словом, я огончарован.
14. В каком ряду даны абсолютные синонимы
A: стремится, рваться
B: позор, стыд
C: градусник, термометр
D: победа, достижение
15. Продолжите синонимический ряд: вежливый, учтивый, предупредительный…
A: собранный
B: корректный
C: ласковый
D: добрый
16. В каком ряду даны синонимы
A: эгоизм, самоотречение
B: ярко, ослепительно
C: растолстеть, разбогатеть
D: талантливость, бездарность
17. Какие слова не являются синонимами?
A: глаза – очи
B: лоб – чело
C: рука – длань
D: щёки – ланиты
18. Какие слова не являются синонимами?
A: пауза – перерыв
B: одолеть – сломить
C: красивый – восхитительный
D: создавать – творить
19. Продолжите синонимический ряд: великий, большой, огромный
A: великолепный
B: крошечный
C: крохотный
D: громадный
20. В каком ряду даны синонимы?
A: оригинальный, банальный
B: радость, слёзы
C: полемика, дискуссия
D: тусклый, выразительный
21. Найдите в одном из фразеологических оборотов слова-синонимы
A: ни сыт ни голоден
B: и стар и млад
C: одного поля ягоды
D: цел и невредим
22. Какие слова не являются синонимами
A: надежный – прочный
B: создавать – творить
C: таинственный – секретный
D: быстро – мигом
23. Какие слова не являются синонимами
A: приставка – префикс
B: произношение – дикция
C: правописание – орфография
D: филолог – языковед
24. Определите, в каком предложении встречаются синонимы
A: Первой сказкой. Которую мне рассказывали в детстве, была легенда о русалке. В школе я вечно рылся в книгах, чтобы найти какую-нибудь правду о наядах.
B: Можно потерять все и снова нажить, но потеряв любовь, уже никогда не обретешь ее в том удивительном сочетании, которое в мире единственно.
C: Как верим верою живою, как сердцу радостно, светло.
D: И падают светлые мысли, сожженные темным огнем.
10 сложноподчиненных с 2 мя придаточными предложений из герой нашего времени Помогите плиз
10 сложноподчиненных с 2 мя придаточными предложений из герой нашего времени Помогите плиз
Задание 1 Прочитайте фрагмент текста. — Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за…
Задание 1
Прочитайте фрагмент текста.
— Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне
скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь, словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне
не нужны. Пшеничные поля мне ни о чём не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И
как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру. Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
— Пожалуйста, приручи меня!
— Я бы рад, — ответил Маленький принц, — но у меня так мало времени. Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи.
— Узнать можно лишь те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. У людей же не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и поэтому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
1. Запишите ключевые слова или словосочетания.
25 баллов даю! задание написано на фотке сверху.
25 баллов даю!
задание написано на фотке сверху.
Задание по литературе написать героям сказки маугли
Задание по литературе написать героям сказки маугли
Выберите ряд слов, в котором пропущена буква -и: а) В пут…, о предположени…, об ине… б) В прикосновени…,…
Выберите ряд слов, в котором пропущена буква -и:
а) В пут…, о предположени…, об ине…
б) В прикосновени…, в опасност…, в счасть…
в) У станци…, о помощ…, по имен…
г) О приземлени…, из сем…ни, в рол…
2) Выберите ряд слов, в котором пропущена буква -и:
а) В направлени…, по батаре…, о мыш…
б) По территори…, о горени…, в плать…
в) В сражени…, по договорённост…, в пламен…
г) В жизн…, из стрем…ни, в гербари…
3) В каком ряду все слова заканчиваются на -ь:
а) Глуш…, малыш…, прячеш…
б) Поёш…, реч…, дрож…
в) Богач…, лож…, чертёж…
г) Танцуеш…, вещ…, из-за туч…
4) В каком ряду все слова заканчиваются на ь:
а) Молодёж…, мощ…, читаеш…
б) Обруч…, постройка дач…, дич…
в) Намаж…, глуш…, плащ…
г) Пишеш…, тиш…, луч…
5) В каком ряду все существительные относятся к среднему роду:
а) метро, шоссе, шимпанзе
б) пианино, кино, пенальти
в) пальто, Тбилиси (город), эскимо
г) жюри, ателье, депо
6) Найдите ряд с разносклоняемыми существительными:
а) сирота, имя
б) племя, путь
в) депо, дело
г) знамя, знание
7) Укажите, где пропущено окончание -ый:
а) Мудр… директор Людмила Николаевна
б) Красив… Баку.
в) Мил… леди.
г) Зоя — самовлюблённ… зазнайка.
Найдите слово, в котором пропущено окончание -ый:
а) Школьн… жюри
б) Иванова — страшн… плакса.
в) Справедлив… судья Иванова.
г) Уважаем… миссис
9) Найдите существительные общего рода:
а) Непоседа
б) Инженер
в) Директор
г) Соня
10) Найдите существительные общего рода:
а) Врач
б) Обжора
в) Секретарь
г) Плакса
11) В каком случае не с существительными пишется раздельно:
а) (Не)погода нарушила наши планы.
б) За стеной был (не)склад.
в) Не он оказался (не)другом, а новичок.
г) (Не)везение, а труд приведет к успеху.
12) В каком случае не с существительными пишется слитно:
а) Рассказывает (не)былицы, а все верят.
б) Его победа (не)случайность.
в) (Не)силой борются, а умением.
г) (Не)везение преследовало не меня, а брата.
пожалуйста помогите.даю 20 баллов.срочно.пожалуйста.буду очень блогадарен.
Записать добродетельные и порочные качества двух любых героев из сказки «Двенадцать месяцев».
Записать добродетельные и порочные качества двух любых героев из сказки «Двенадцать месяцев».
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1-б
2-д
3-с
4-а
5-е
Объяснение: я думаю что правильно