Автор: lololoshka474
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
вопрос-из чего состоит мой духовный мир кратко
Автор: KOCATKA2909
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
что такое ОРП в художественной школе?
Автор: KrisTinaYouHELP
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Существует ли связь между духовно-нравственными
качествами личности и еѐ способностью быть лидером?
Автор: turlankyzylbaev2009
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДАМ 30 БАЛЛОВ!
1.С чего начинается урок народного танца?
А. С поклона
Б. С порт де бра
В. С деми плие
Г. С ударов и притопов
2. Сколько позиций рук в русском танце?
А. 5
Б. 8
В. 6
Г. 3
3. Вид русского народного танца?
А. Хоровод
Б. Пляска
В. Лезгинка
4. Основной рисунок хоровода?
А. Квадрат
Б. Полукруг
В. Круг
5. Какие танцы относятся к народным?
А. Бальные
Б. Русские народные
В. Танцы народов мира
6. Какие движения танцевальной лексики относятся к народному танцу?
А. Дробь
Б. Адажио
В. Кик
7. Русский народный инструмент?
А.Лютня
Б.Пандури
В.Гусли
8. Носки вместе пятки врозь. Какая это позиция ног?
А.Открытая
Б.Закрытая
В.Прямая
9. Какой элемент женского костюма относится русскому?
А. Юбка
Б. Сарафан
В. Сари
10. Богиня танца
А. Мая Плисецкая
В. Айседора Дункан
С. Терпсихора
Автор: k3980650
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо. По христианской культуре описать картинку. Объяснить какие чувства она вызывает и почему.
Автор: sayra
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Духовний розвиток підлітка. ОСНОВИ ЗДРОВЬЯ. вопросы по фото.
Автор: skibinakata05
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
урок:Естествознание
помогите пожалуйста
Автор: айдын23
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
ОБЖ.
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. СПАСИБО!
Автор: ulanovadara103
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
рассказ об одном объекте культуры: кем и когда создан, внешний вид, интересные сведения. Можно выбрать храм или монастырь любой религии, усадьбу, дворец, музей, памятник, находящийся в любом городе России.
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА! ДАЮ 50 БАЛЛОВ!
Автор: melancholykid
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Эссе на тему «Как воспитать в человеке милосердие»
5-6 предложений
Ответ:
Объяснение::Духовная сфера общества — это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Значимость духовной сферы определяется ее важнейшей, приоритетной функцией определения ценностно-нормативной системы общества, которая, в свою очередь, отражает уровень развития общественного сознания и интеллектуально-нравственный потенциал общества в целом.Изучение духовно-нравственной жизни общества с необходимостью предполагает выделение ее структурных элементов. Такие элементы называют формами общественного сознания. К ним относят моральное, религиозное, политическое, научное, эстетическое сознание. Эти формы определяют соответствующие подсистемы духовной сферы общества, отличаясь друг от друга, не только содержанием и способом познания своего объекта, но также временем возникновения в процессе развития общества.Исторически первой формой общественного сознания является моральное сознание, без которого не могло существовать человечество даже на самых ранних этапах своего развития, так как моральные нормы, отражающие базисные ценности общества являются важнейшими регуляторами и стабилизаторами любых социальных взаимосвязей. В условиях первобытного общества возникают еще две формы общественного сознания — эстетическое и религиозное. Считается, что религиозное сознание складывается позднее эстетического и, соответственно, морального, с чем,впрочем, спорят представители института религии, утверждая о первичности религии по отношению к морали и искусству. Далее, по мере развития общества, формируется политическое, затем — научное сознание. Безусловно, перечисленные формы не являются конечными и единственными. Развитие социальной системы продолжается, что приводит к возникновению в ней новых подсистем, требующих собственного осмысления и, следовательно, порождающих новые формы духовной сферы общества.Духовная сфера, являясь подсистемой общества в целом, с необходимостью реагирует на все изменения, происходящие в других его подсистемах: экономической, политической, социальной. Поэтому резкие экономические изменения в России не могли не отразиться на состоянии духовной жизни страны. Многие исследователи акцентируют внимание на изменениях в ценностных ориентациях россиян,повышении значимости индивидуалистических ценностей. Остро стоит проблема коммерциализации культуры и связанная с ней проблема снижения уровня ее художественной ценности, а также невостребованности классических культурных образцов массовым потребителем. Эти и другие негативные тенденции в развитии отечественной духовной культуры могут стать существенным препятствием на пути прогрессивного развития нашего общества