Выпишите в две колонки историзмы и архаизмы
граф. царица, колхоз, аэроплан, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф, грош, лицедей, злато, паровоз
Выпишите в две колонки историзмы и архаизмы
граф. царица, колхоз, аэроплан, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф, грош, лицедей, злато, паровоз
Подготовьте устный рассказ об экслибрисах. Используйте все прочитанные на эту тему тексты, найдите в интернете или в библиотеке репродукции картин художников упомянутых в одном из этих текстов. Наклейте скопированные или сфотографированные иллюстрации, сделайте подписи указав названия картин, фамилию, инициалы,художника. Попробуйте отыскать информацию о сделанных ими экслибрисов.
Если что экслибрисы это- ярлычок с именем накленным на книгу.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ ВСЕ СВОИ БАЛЛЫ!
Опишите кратко 5 стилей речи (разговорный, научный,официально-деловой,публицистический, художественный) с примерами! Желательно просто!
записать 5 сложных предложений из художественной литературы ДАЮ 50 БАЛЛОВ НЕ ОБМАН
Составить предложения с этими словами Галерея, коридор, десант, гуманизм, драма, имитация ,привилегия, ресурс, агрегат, карикатура,алюмини
Помогите пожалуйста.
Найдите историзмы и напишите их значения.
Помогите, пожалуйста. ДАЮ 13 БАЛЛОВ!
1. Выпишите сначала предложения с прямой речью, а потом — с кос¬венной.
1) «Давненько не брал я в руки шашек!» — говорил Чичиков.
2) Чичиков говорил, что он давненько не брал в руки шашек.
3) «А ваше имя как?» — спросила помещица.
4) Помещица спросила, как его имя.
2. Спишите, заменяя прямую речь косвенной.
1) «Где же твой новый приятель?» — спросил Павел Петрович Арка дия.
2) «Вам больше чаю не угодно?» — промолвила Фенечка.
3) А. Куприн утверждал: «Язык — это история народа».
4) К. Станислав¬ский писал: «Умение работать, трудиться — это тоже талант».
3. Вставьте в предложения с косвенной речью подходящие по смыс¬лу союзы, местоимения, наречия или частицу ли. Расставьте недостающие знаки препинания.
1) Павел прислушался и сказал ____ ку¬лички летят.
2) Сергей спросил далеко ____ до реки.
3) Илья допытывался ____ они не вместе.
4. Спишите. Начертите схемы предложений по образцу. Расставьте недостающие знаки препинания.
Образец. «Нужны подвиги, подвиги! — восклицал Горький. — Нуж¬ны такие слова, которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд». «П! — а. — П».
1) «Но где же? молвил с изумленьем Зарецкий, где ваш секундант?»
2) «Катя, говорю я строго. Прошу тебя замолчать».
3) «Прощай, Дерсу, подумал я. Ты спас мне жизнь. Я никогда не забуду этого».
Напишите 5 терминов, относящихся к научному стилю
1.Выпишите главную информацию: 2.Выпишите второстепенную информацию: 3.Запишите основную мысль текста: 4.Каков стиль текста? 5.Каков жанр текста?
найдите в тексте словосочетания со связью управления которому можно подобрать синонимичное словосочетание со связью примыкание и запишите в ответ только синонимы (в порядке «главное слово в начальной форме + зависимое слово»
1) Разговор Анны Васильевны стоит нескольких страниц исторических записок и был бы драгоценным для потомства. Марья Ивановна слушала её со вниманием.
Выделите суффикс у слов : учительница, певица, гостья, директриса, поэтэсса, крестьянка, шалунья
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ист Грф царица, аэроплан , полон , маляр , студент , лакей, грош, злато А все остальное архаизмы