Что будет выполнено в результате программы?
Int a = 5, b = 4, c = 2;
If (a < 4 && c > 5) cout << URA!;
If(a > 0 || a < b) cout << URAA!
Else if(c < b && a > c) cout << URAAAAAA!
Что будет выполнено в результате программы?
Int a = 5, b = 4, c = 2;
If (a < 4 && c > 5) cout << URA!;
If(a > 0 || a < b) cout << URAA!
Else if(c < b && a > c) cout << URAAAAAA!
При выполнении фрагмента программы
If a<5 then
If b>4 then c:=2
Else c:=3
Else c:=4
Переменная с принимает значение 4, если
а=4 b=4
a=3 b=3
a=2 b=2
a=8 b=8
На вход программе подаются два целых числа a и b (a≤b). Напишите программу, которая подсчитывает количество чисел в диапазоне от a до b включительно, куб которых оканчивается на 4 или 9.
Формат входных данных
На вход программе подаются два целых числа a и b (a≤b).
Формат выходных данных
Программа должна вывести одно целое число в соответствии с условием программы.
Примечание. Куб числа aa – это его третья степень a^3a
.
Даны три числа A B и C Составьте программу которая вычисляет произведение этих чисел если выполняется условие a²-b²=c² в противном случае их сумму
3 Дан программный код a-int(input()) b=a/ /10; a=a%10 if b> 10: print («Вы ввели неправильное число’) , elif bra: print (‘Десятков больше») , else: print (единиц меньше») Чему должна быть равна переменная а, чтобы на экран вышло сообщение «Десятков больше)
2. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения следующих операторов присваивания:
a:=3;
b:=a+9;
b:=a+b;
b:=a-b+b/a.
3. Написать программу, которая вычисляет переменную c по формуле: c=7(a-b)+3a/4a
и выводит результат на экран, если а=6, b=4.
DIV 7. Выведите три целых числа в убывающем порядке. Проведите 0 формализацию, создайте алгоритм, напишите код программы, проведите тестирование и отладку. ДАМ 50 БАЛЛОВ
Ребят СРОЧНО! 35 БАЛЛОВ ДАМ!
Определите, что будет выведено на экран в результате выполнения программы:
Выберите один вариант ответа
F(4) = (7)
F( 4 ) = 7
F(4) = 7
F(b) = a
ПОЖАЛУЙСТА!ИНФОРМАТИКА
задание 1
Что будет выведено на экран после выполнения данной программы:
Program Primer;
var c1,c2: integer;
function Apb(a,b: integer): integer;
begin
Apb := a + b;
end;
begin
c1 := 10;
c2 := 20;
write(Apb(c1,c2)*Apb(c1,c2));
end.
задание 2
Что будет выведено на экран после выполнения данной программы:
Program Primer;
var i: integer;
procedure Star;
begin
write(‘++’);
end;
begin
for i:=2 to 5 do
Star;
end.
++
++++
++++++++
++++++++++
задание 3
Заголовок процедуры вычисления наибольшего общего делителя может быть описан так:
procedure nod (a,b:integer; var c:integer);
Вариант вызова процедуры:
nod (x,b ,z)
в качестве параметров-значений использованы имена переменных
в качестве параметров-значений использованы константы
в качестве параметров-значений использованы выражения
Определите значение переменной «а» если выполнения фрагмента программы:
РЕБЯТА! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПРОШУ! ДАЮ 65 БАЛЛОВ!
1.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. Ответ запишите в виде целого числа.
a =: 20;
b =: 6;
b =: a — 3 * b;
if a > b then
c := a + 2 * b
else
c := b + 2 * a;
2.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. Ответ запишите в виде целого числа.
a =: 40;
b =: 5;
a =: a — 3 * b
if a > b then
c := a — b
else
c := 2 * a — b;
3.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. Ответ запишите в виде целого числа.
a =: 30;
b =: 8;
a =: a — 3 * b
if a > b then
c := a — b
else
c := 2 * a — b;
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Начнём с того, что эта программа даже не скомпилируется. Вы пытаетесь вывести какой-то неизвестный компилятору объект URA!, URAA! и так далее. Вместо этого Вам необходимо занести это под кавычки » » — так компилятор будет знать, что это строка, которую необходимо вывести в консоль.
Ход работыесли(5 < 4 и 2 > 5) = если(ложь и ложь) = если(ложь) — пропускаем это условие, переходим к следующему.
если(5 > 0 или 5 < 4) = если(истина или ложь) = если(истина) = условие выполняется, на консоль выводится надпись «URAA!»;