4. внесите множитель из под знак корня 4х√5х
5. вынесите множитель из под знак корня √48а⁸
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 1) 3√80; 2)-20√0,12; 3) 5/8√3/25
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 1) 3√80; 2)-20√0,12; 3) 5/8√3/25
Внесите множитель под знак корня: 1)5√2; 2)1 /3√45; 3) 3√6 ; 4)2√1/2 .
Внесите множитель под знак корня:
1)5√2;
2)1 /3√45;
3) 3√6 ;
4)2√1/2 .
Вынесите множитель из под знака корня 3✓5
Вынесите множитель из под знака корня 3✓5
Вынесите множитель под знак корня 1) -7√1 1/7 2) 1/3 √63
вынесите множитель под знак корня 1) -7√1 1/7
2) 1/3 √63
Внесите множитель под знак корня 7 sqrt{3} — 2 sqrt{10} пж пж пд
внесите множитель под знак корня
[7 sqrt{3} ]
[ — 2 sqrt{10} ]
пж пж пд
5. Внесіть множник під знак кореня 3 sqrt[3]{10x}
5. Внесіть множник під знак кореня
[3 sqrt[3]{10x} ]
Вынести множитель из-под знака корня 1/2 корень 44 -2,4 корень 75 -100 корень 0,08 2/3 корень 6 3/4
Вынести множитель из-под знака корня
1/2 корень 44
-2,4 корень 75
-100 корень 0,08
2/3 корень 6 3/4
Вынесите из под знака корня 5/9√54.
вынесите из под знака корня 5/9√54.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО! Вынесите множитель из-под знака корня: 1) √11a^2, если а≤0 2) √-а^9 3)√-а^10б^5,…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Вынесите множитель из-под знака корня:
1) √11a^2, если а≤0
2) √-а^9
3)√-а^10б^5, если а>0
Допоможіть будь ласка! Внесите множитель под знак корня b√5/7
Допоможіть будь ласка!
Внесите множитель под знак корня b√5/7
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
/(4x)²×5x =/16x²×5x=/80x³
Разложим на множители:
/4²×3 (а⁴)²=4а⁴/3