1.Чи сподобалася вам повiсть Джеймса Крюса Тiм Талер або Проданий смiх ?Чи порадите ви друзям прочитати цю книгу?Чому важливо ïï прочитати?Чого навчаэ ця книга?
2.Якби ви опинилися на мiсцi героя ,як би вчинили?
Срочно ответьте дам все балыы
1.Чи сподобалася вам повiсть Джеймса Крюса Тiм Талер або Проданий смiх ?Чи порадите ви друзям прочитати цю книгу?Чому важливо ïï прочитати?Чого навчаэ ця книга?
2.Якби ви опинилися на мiсцi героя ,як би вчинили?
Срочно ответьте дам все балыы
Прочитайте роман М. Твена «Приключения Тома Сойера».
Задание 2.
срочноооооо даю 50 баллов
Ответьте на вопросы:
А. Что Вы можете сказать о характере тёти Полли? Какой Вам представляется эта героиня? (50 баллов)
Б. В чём проявлялась изобретательность Тома Сойера? (50 баллов)
Помогите срочно!
В3. Любит ли красавица рыцаря? Почему так решили?
В4. Почему рыцарь не отказался принести перчатку?
Часть С. Дайте развёрнутый ответ на вопрос.
Чем отличается перевод М.Ю.Лермонтова? (Настроение, ритм,
характеры героев, финал). (Или творческое пересказывание от лица
героя).
ЭТО ТЕСТ ПО БАЛЛАДЕ ШИЛЛЕРА «ПЕРЧАТКА»
Срочно! Даю 100 балов
Теми кр:1. Чи пов’язані між собою бароко і класицизм?(ваша думка).2.Яким чином турецька тема прозвучала у п’єсі Мольєра? 3.Які труднощі чекали на Мольєра під час роботи над комедією? 4. У чому сенс назви твору? 5.Що сподобалося і НЕ сподобалося у п’єсі?
срочно !ответьте пожалуйста! даю 30 баллов!
по произведению «рыцарь выбора» надо ответить на 3, 4 ,9 10 , 12
ещё плюс не сфотографировались два вопроса , я их продиктую.
1.Поделитесь впечатлениями которое произвел на вас рассказ
2как раскрылась характеры отца и сына в экстремальной ситуации .Дайте оценку их поведению и поступкам
Задание: В 5 классе вы прочитали много книг, познакомились с авторами литературных творений. Поделитесь своими впечатлениями о полюбившихся писателях, включая в ответы моменты их биографий. Расскажите, какие произведения понравились; не забудьте описать героев, которые привлекли ваше внимание.
ПОМОГИТЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО,ДАЮ 25 БАЛЛОВ,ПЛИИИИЗ
срочно! даю 98 баллов!
1. які соціальні проблемми порушив автор у творі «пятнадцятирічний капітан»?
чи актуальні вони для нашого часу?
2. які персонажі можуть бути прикладом для наслідування, а які ні. поясніть.
спасите памагите пожалуста!
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПРОГРАММА 6 КЛАСС ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЛЮБОЕ НАДО СРОЧНО ВРЕМЕНИ ПОЧТИ НЕТ!
Назовите героев, которых любит автор. Как автор относится к героям?(на примере прочитанных произведений. срочно срочно срочно! ДАЮ 33 БАЛЛА!
1. Какая книга может перевернуть жизнь? 2. Если бы ты стал писателем,о чём бы ты писал? 3. Интернет-это сетевое рабство? Что ты думаешь об этом и как избежать это рабство? 4. Какое слово может вылечить, а какое убить? НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ НА ЭТИ ТЕМЫ! СРОЧНОООО!
СРОЧНО ПЖЖЖ! Дати письмову відповідь за темою «Яким був світ дитинства головного героя?» (8-10 речень з прикладами з тексту) ПОМОГИТЕ ПЖЖЖЖ! СРОЧНО ДАМ 50 БАЛЛОВ
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1. Повість сподобалась, пораджу прочитати друзям цю книгу, її важливо прочитати тому що вона багато чому навчає.
Объяснение: