Автор: mahmudxonhasanov
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Красив осенний парк. Метёт багряная метель по его дорожкам. Уходит вдаль аллея, вытканная опавшими листьями. Тих белоствольный строй берёз, на их тонких ветвях немного листьев осталось, но каждый дрожит, переливается, сверкает. А в стороне от аллеи – серебристые ели. Концы их лап уже поседели, всем своим видом они дают понять, что к зиме готовы. А кусты боярышника, как коробейники на ярмарке, развесили свой товар — крупные красные ягоды. Но лучше всех понимают и чувствуют осень молодые клёны и дубы . Они, отливая золотом и бронзой, расстилают под собой мягкие ковры и вместе с ветром украшают своими листьями близкие ели, словно примеряя им их новогодний наряд. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчётливо разносятся голоса. НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ))
Автор: zhanatli
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В лесу есть грибы, ягоды, шишки.
Подчеркните подлежащее.
Автор: simagoryanka2020
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
СРОЧНО! спишите вставляя пропущенные буквы, расставьте пропущенные знаки препинания, выделите причастные обороты, выполните разбор: 1.очень красивы клёны одетые в багряную листву; 2.часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья падающие на землю; 3.дорожки пустынны Но на них лежат листья печально шуршащие под ногами. иногда попадается дача окруж.нная деревя(н,нн)ым выкрашенным масля(н,нн)ой краской забором.
Автор: batovaalisa97alisa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Автор: borisovp1108
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. На белой скатерт. снегов видны следы рыс. 2. От ёлк. К ёлк. прыгает шустрая белка. 3. На берёз. лежат пушистые шапки снега. Ветки пригнулись к к земле от от такой тяжест. . 4. Мы побывали в музе. и т.атр. . 5. На б.лет. были указаны дата, ряд и место. 6. Дети повесят скворечники высоком топол., на молодом клён. 7. Сказка торжество народной мудрост., храброст. и честност.
где пропущенные буквы надо определить падеж и склонение, заранее спасибо.
даю 25 баллов, срочно
Автор: помогитесрочно19
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В саду поселилась осень. На яблонях висят душистые яблоки. Груши подарили нам сочные плоды. Спиши. Подчеркни главные члены, выпиши сочетание слов
Автор: 99913468
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Точно под белоснежным одеялом спит земля и ждет весеннего тепла. В ясный погожий день снег сверкает и переливается на ярком солнышке, которое почти не греет. Деревья, покрытые инеем, молчаливо стоят и поблескивают, как в волшебной сказке. Пышные ёлки раскинули зелёные ветви. Особенно хорошо в такие деньки находиться в лесу. Тихо вокруг. Только иногда застучит пёстрый дятел, или закричит сойка.
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ СРОЧНО
Автор: kkk65
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Как делать это задание снежинки закрутились рифмы появились (сочинить стихотворение о зиме с помощью рифмы ) со словами цветы , глядят , красоты , висят.
Автор: aishaabakarova22222
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Обозначь глаголы.
С первым снегом к нам на зимовку красногрудые снегири.
На дне реки заснули усатые сомы. Зарылись в ил лягушки. Ёжик накрылся одеялом из сухих листьев. Только медведь ещё бродит. Он ждёт глубокого снега. Вот тогда будет ему в берлоге тепло.
Автор: hasimaki
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ?
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходят ночью по полям, лесам и прокладывает прямые следы. Когда же проходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег.
Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости к.осого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО! заранее спасибо!
Я думаю что это Кизильник, но это не точно.