Выпишите все глаголы,синонимичные глаголу ,,говорить» ,которые встречаються в тексте.Отметьте мастерство писателя в подборе языковых и контекстуальных синонимов.
Выпишите все глаголы,синонимичные глаголу ,,говорить» ,которые встречаються в тексте.Отметьте мастерство…
Пытанні і заданні да твора 1. Знайдзіце ў творы выразныя і змястоўныя штрыхі, падрабязнасці (дэталі)…
Пытанні і заданні да твора
1. Знайдзіце ў творы выразныя і змястоўныя штрыхі, падрабязнасці
(дэталі) у паказе паводзін і характарыстыцы дзейных асоб (Даніка,
пана Цабы, пані Мар’і, панны Рузі і інш.).
2. Як вы лічыце, чаму пісьменнік назваў аповесць «Сірочы хлеб»?
Падумайце, прамы ці пераносны сэнс маюць гэтыя словы.
3. Сфармулюйце мастацкую ідэю твора.
4. Чым, на вашу думку, абумоўлена ўжыванне пісьменнікам вялікай
колькасці польскіх слоў і выразаў (паланізмаў)?
5. Разгадайце крыжаванку па ўрыўку з аповесці Я. Брыля «Сірочы
хлеб».
6. Выберыце з твора ўрывак для выразнага чытання або для ін-
сцэніроўкі, сцэнічнага прадстаўлення.
Випишіть із тексту вислови,які,на вашу думку,є афористичними(по твору Чайка Джонатан Лівінгстон)
Випишіть із тексту вислови,які,на вашу думку,є афористичними(по твору Чайка Джонатан Лівінгстон)
2. Найдите и запишите ключевые слова и словосочетания ( не менее 5 )
2. Найдите и запишите ключевые слова и словосочетания ( не менее 5 )
Объясните значение слов и словосочетаний, подберите к ним синонимы, приведите примеры их употребления…
Объясните значение слов и словосочетаний, подберите к ним синонимы, приведите примеры их употребления в речи:
Талантливый писатель
Талантливый читатель
Творческое воображение
Читать вдумчиво
Найти точные слова
Стремление к лучшему
Зарание спасибо, кто ответил, дам 25 баллов, может отвечу на ваш вопрос, но это не точно
Напишіть прикметники (3-5) для характеристики образів Скруджа, Крихітки Тома, Боба Кретчита , місіс…
Напишіть прикметники (3-5) для характеристики образів Скруджа, Крихітки Тома, Боба Кретчита , місіс кретчит. Придумайте з ними речення. БУДЬ ЛАСКА СРОЧНО!
Придумайте кінцівку до твору «Климко» 5-6 речень.
Придумайте кінцівку до твору «Климко» 5-6 речень.
Найти правильные тропы: «Поезд был похож на ползущую гусеницу» «Звери лютые не тронули доброго молодца»…
Найти правильные тропы:
«Поезд был похож на ползущую гусеницу»
«Звери лютые не тронули доброго молодца»
«Заснули звёзды на небе»
«Снежное одеяло укрыло всю землю»
«Я весь мир могу объять руками» «Мужичок с ноготок»
а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,
г) метонимия, д) олицетворение,
е) гипербола,
ж) литота, з) синекдоха
Отметь особенности шукшинской прозы: а) диалогичность; б) пространные описания; в) лаконичность описаний;…
Отметь особенности шукшинской прозы:
а) диалогичность;
б) пространные описания;
в) лаконичность описаний;
г) преобладание разговорной речи;
д) научность описаний;
е) отсутствие прямого поучения;
В стихотворении на дороге использован ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность…
в стихотворении на дороге использован ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность и точность поэтического звучания. Какие это приёмы? определите их и запишите слева-название приёма, а справа пример из текста
1. Объясните значение метафор «опал снежит», «расцветает изумруд». Какие цвета преобладают в этом светлом…
1. Объясните значение метафор «опал снежит», «расцветает изумруд». Какие цвета преобладают в этом светлом мире и почему? Почему в этом мире так много драгоценных камней, стекла, льда? в стихотворении слово-ключ к расшифровке значения его 2. Найдите заглавия (смысловой синоним к словосочетанию «светлый мир»). 3. Найдите в стихотворении аллитерации, объясните их художественный эффект. Обратите внимание на звуки, которые чаще всего повторяются в рифмах. Объяснитетпочему они повтряются.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
в значении слова «говорить» употребляется-удивился,ответил,спросил,сказал,покачал головой,добавил,возразил,поправил,согласился,отрезал,зашикали,произносил,начал речь.
Объяснение: