Записать 10 предложений с прямой речью и переделать их на предложения с косвенной речью.
Записать 10 предложений с прямой речью и переделать их на предложения с косвенной речью.
Написать притчу 15 предложений.На любую тему! Заранее спасибо.
Написать притчу 15 предложений.На любую тему! Заранее спасибо.
Придумать рассказ минимум 5 предложений
Придумать рассказ минимум 5 предложений
Опишите картину 5- 7 предложений
Опишите картину 5- 7 предложений
Выписать из рассказа «Петька на даче» 3 предложения с прямой речью, 3 -с обращением
Выписать из рассказа «Петька на даче» 3 предложения с прямой речью, 3 -с обращением
Помогите пожалуйста, нужно написать 10 предложений о картине. заранее спасибо
Помогите пожалуйста, нужно написать 10 предложений о картине. заранее спасибо
Спишите предложения, расставьте знаки препинания(2 балла), вставьте пропущенные буквы (2 балла). Союзы…
Спишите предложения, расставьте знаки препинания(2 балла), вставьте пропущенные буквы (2 балла). Союзы заключите в овал (2 балла), союзные слова подчеркните как члены предложения (2 балла). Укажите во всех предложениях типы СПП, выделите грамматическую основу во 2,4 предложении (3 балла)
Придумать историю в стиле сказания. 4-5 предложений. (20 баллов) Заранее благодарю!
Придумать историю в стиле сказания. 4-5 предложений. (20 баллов)
Заранее благодарю!
Рождественсое письмо отзыв 4-6 предложений
Рождественсое письмо отзыв 4-6 предложений
Прокомментируйте последнее предложение рассказа «Конь с розовой гривой». Воспользуйтесь планом: ПЛАН…
Прокомментируйте последнее предложение рассказа «Конь с розовой гривой». Воспользуйтесь планом:
ПЛАН
1)Комментарий цитаты (как вы поняли это предложение);
2)Пример 1-ый из рассказа
3) Пример 2-ой из рассказа
4)Вывод: получали ли вы такие жизненные нравственные уроки? Расскажите об этих случаях
Объем: 150-200 слов, 4 абзаца.
Нужно выписать 10 предложений из романа «Война и мир», где используются языковые средства. Нужно прям…
Нужно выписать 10 предложений из романа «Война и мир», где используются языковые средства.
Нужно прям с предложениями/цитатами и названием языкого средства
Очень срочно, вопрос жизни и смерти
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1.
Мне сказали:»Это был твой брат!» — Мне сказали, что это был мой брат.
«Уж не думаешь ли ты со мной в прятки играть?» — с досадой спросил Федя. — Федя сказал с досадой, не думаю ли я с ним в прятки играть.
2.
Иван Фёдорович попросил:» Назови, Люба, всех членов штаба». — Иван Фёдорович попросил, чтобы Люба назвала всех членов штаба.
3.»Витя, ты — настоящий друг», — сказал Вова.
Вова сказал, что Витя — настоящий друг.
4.
Саша сказал: «Сегодня мне нужно будет уйти пораньше».
Саша сказал,что сегодня ему нажно будет уйти пораньше.
5.
«Сегодня как — то особо тихо и печально в лесу», — сказала Анна своему жениху
Анна сказала своему жениху, что сегодня в лесу как — то особо тихо и печально
1. «Я сама пришью себе пуговицу», — гордо заявила дочка. Дочка гордо заявила, что сама пришьёт себе пуговицу.
2. «Стёпка пойдёт на тренировку и зайдёт к тебе», — сказала Поля. Поля сказала, что Стёпка зайдёт ко мне, когда пойдёт на тренировку.
3. «Только что в небе я видела падающую звезду», — с радостью сообщила нам Ангелина. Ангелина радостно нам сообщила, что только что видела в небе падающую звезду.
4. Валя заглянула в пёструю коробку и закричала: «Здесь ничего уже нет». Заглянув в пёструю коробку, Валя крикнула, что в ней ничего уже нет.
5. Леночка взяла монетки и задумчиво произнесла: «Какую же сладость мне на них купить?» Взяв монетки, Леночка задумчиво сприсила себя, какую сладость ей на них купить.
Объяснение: