Автор: 11keks11
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Почему деятельный Печорин любуется пейзажем и с такой любовью описывает его
2. Печорин дает точные характеристики людям на водах. Как это характеризует Печорина?
3. Есть ли у Печорина друзья? Почему Печорина раздражает Грушнитский? Почему на ваш взгляд Печорин сошелся с Вернером? Можно ли эти отношения назвать дружбой?
4.Почему повесть «Княжна Мери» играет важную роль в восприятии образа Печорина?
5.Каким предстает перед читателями Печорин в эпизоде дуэли?
Автор: nikomilka17
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Оценить какой нибудь поступок Печорина из произведения «Герои нашего времени»
Автор: panort
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
отношение Печорина к мужчинам и женщинам? «герой нашего времени «
Автор: gideon6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
почему Печорин был лишнимм человеком?
Автор: slabosevskavaleria
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Нужны цитаты-мнения персонажей о Печорине в романе «Герой нашего времени»
Автор: mazhitovazt05
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
за что женщины любили печорина ?
Автор: samcukm2
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
А С Пушкин (Капитанская Дочка)
глава 3-5 характеристика в цитатах (Гринёв и Щвабрин)
Как Пётр проявил взаимоотношения с Машей ?
Отношения Гринёва и Швабрина к службе
и тем кто живёт в крепости
Автор: hxhsfshj
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
как повлиял печёрин на жизнь грушницкого и Мэри (герои нашего времени )
Дайте развёрнутый ответ, желательно с цитатами
Автор: katyk2019
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Герой нашего времени
Расставшись с Верой, Печорин понял, что … а) что он никогда ее не любил;
б) что она была единственной женщиной, которая заставила биться его сердце; в) что женитьба на ней помогла бы ему избавиться от одиночества и скуки.
13. Какой проблемы нет в романе:
а) проблема смысла жизни;
б) проблема положительного героя;
в) проблема дружбы и любви;
г) проблема отцов и детей.
14. Роман «Герой нашего времени» по авторскому определению — это
а) история любви; б) история души человеческой; в). история жизни.
Автор: GoyMoy
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Контрольна робота. Дати розгорнуті відповіді на запитання (по 60 слів на кожне): 1. Порівняйте Образи героїнь сонетів Петрарки та Шекспіра. 2. Доведіть, що долю Ромео і Джульєтти визначили другорядні персонажі. 3. Наскільки задумане Дон Кіхотом збігається з отриманими результатами?
Думаю, наверное это:
2)30-х гг. ХIХ века