Допоможіть
Що робити коли вчитель написав таке повідомлення
-У тебе і Учня одинакові роботи. Чому?
Що йому відповісти будь ласка можна гарно сформовану відповідь.
Допоможіть Що робити коли вчитель написав таке повідомлення -У тебе і Учня одинакові роботи. Чому? Що…
Допоможіть будь ласка! Чи дійсно від кожного громадянина залежать його гідні вчинки? 2 Речення!
Допоможіть будь ласка!
Чи дійсно від кожного громадянина залежать його гідні вчинки?
2 Речення!
Можете написать готовые вопросы с ответами на классный час по теме Права и обязанности учащегося
Можете написать готовые вопросы с ответами на классный час по теме Права и обязанности учащегося
Написати педагогічний міні-твіт на тему «Сучасний вихователь. Яким він має бути?». Допоможіть
Написати педагогічний міні-твіт на тему «Сучасний вихователь. Яким він має бути?». Допоможіть
3. Поясни i запиши, чому потрібно дотримуватися цих правил. Допиши правило і пояснення. Не дозволено…
3. Поясни i запиши, чому потрібно дотримуватися цих правил. Допиши правило і пояснення. Не дозволено кричати у класі чому ?обманювати друзів чому ?запізнюватися на урок чому допоможить будь ласка
Кейс-задача Представьте, что вы педагог. В школу в ваш класс пришел новый ученик Сергей. Из беседы с…
Кейс-задача
Представьте, что вы педагог. В школу в ваш класс пришел новый ученик Сергей. Из беседы с ним Вы узнали следующее.
Сергей самостоятельно научился читать и писать еще до поступления в школу, из-за этого ему было скучно в первые годы учебы, он осваивал материал гораздо быстрее, чем его одноклассники и выдавал по несколько вариантов решения проблем, которые ставили педагоги. Не испытывая особого интереса на уроках, Сергей увлекся рисованием, музыкой. Рисунки Сергея получали призовые места на конкурсах, а в музыке он получил приз «Лучший молодой скрипач города».
В возрасте 11 лет родители Сергея развелись. Вскоре Сергей был вынужден прекратить занятия в художественной и музыкальной школах, часто пропускал школу из-за необходимости сидеть с младшим братом. Учеба давалось ему легко, но систематически заниматься не было времени. Он увлекся компьютерными играми и компьютерной графикой, самостоятельно освоил графические программы. Когда семья Сергея получила новое жилье, ему пришлось перевестись в другую школу.
В новой школе отношения с одноклассниками не сложились. Коллектив учеников сразу начал относится к нему негативно к новенькому «выскочке», не забывая списывать у него на контрольных работах. Вскоре Сергей начал пропускать уроки из-за внезапно развившейся астмы. Из-за этого он отстал от школьной программы, снизилась успеваемость. После очередных насмешек одноклассников Сергей взломал аккаунт одного из них и разместил на его странице отредактированные с помощью фотошопа фотографии. Вскоре после этого последовал другой одноклассник, затем учительница русского языка, поставившая тройку за сочинение. На Сергея посыпались замечания учителей, вызовы к директору, угрозы исключения из школы.
Сергей замкнут, смотрит исподлобья как загнанный зверь, на вопросы и претензии отвечает резко, не чувствуя за собой вины.
Вопросы и задания к кейсу:
1. Как Вы поможете раскрыть потенциал качеств и способностей Сергея? Как при этом будут учтены цели и задачи школы и самостоятельность Сергея?
2. Как Вы сможете организовать работу с Сергеем, чтобы он вместе с Вами и самостоятельно продуктивно анализировал результаты своей деятельности, понимая, чего он достиг, какие новые задачи его ждут? Предложите варианты формирования у него навыков анализа и рефлексии собственной деятельности?
3. Как Вы сможете помощь открыть для Сергея его сильные стороны и его зоны роста?
4. Какие ваши действия как педагога помогут Сергею выстраивать дружеские взаимоотношения с одноклассниками и найти взаимопонимание с учителями?
Предложите Ваше наставническое решение.
Помогите ответьте на вопрос!
Помогите ответьте на вопрос!
Що тобі може допомогти краще навчатися і скласти іспити?
Що тобі може допомогти краще навчатися і скласти іспити?
Допоможіть , . Це Мистетцтво 10 класс !
Допоможіть , . Це Мистетцтво 10 класс !
Отвечать на это вопросы
Отвечать на это вопросы
1 Разделите приведенные ниже высказывания, относящиеся к межкультурному общению (Г.Д.Дмитриев), на две…
1 Разделите приведенные ниже высказывания, относящиеся к межкультурному общению (Г.Д.Дмитриев), на две группы по своему усмотрению. Дайте название каждой группе. 1. Надо расценивать культурное разнообразие не как проблему и пре-пятствие, а как положительное явление в классе, которое может интел-лектуально обогатить учащихся, расширить их кругозор и помочь приоб-рести им новый жизненный опыт. 2. Ученик, увидев школьницу со множеством косичек, не станет смеяться над ней, признавая ее право делать такую прическу, какую она желает, не будет делать вид, что не замечает ее неординарности, а, наоборот, захочет узнать о происхождении этой традиции. 3. Педагог принимает акцент девочки-мигрантки как своеобразный, интересный и тем самым посылает ей прямо или косвенно сигнал о том, что она не должна стесняться своего акцента. 4. У учащихся должна появиться уверенность в том, что их отличия в речи, одежде, разрезе глаз, способностях не будут отвергаться и не станут предметом сарказма, иронии, смеха, издевательства. 5. Если ученица-мигрантка пожалуется учителю, что ученик обозвал ее, педагог не скажет: «Не обращай внимания, он невоспитанный». Такой учитель проведет беседу с обидчиком, с остальными учениками или организует дискуссию о чувствительности к культурным различиям. 6. Каждый школьник-мигрант должен видеть, что учитель не отрица¬ет его уникальности, а относится к ней с пониманием и желанием уз¬нать о ней больше и лучше понять ее. 7. Зная, что в классе есть дети другой национальности, учитель пове¬сит плакат, на котором напишет несколько слов на языке этих детей, и сам постарается выучить хотя бы пять слов, будет порой приветствовать их на родном языке. Он постарается в предстоящий концерт включить соответствующую песню или стихотворение, познакомив зрителей со значением того, что будет исполняться. 2. Ниже даны предельно краткие характеристики конфликтов по материалам А. В. Петровского. Разделите эти характеристики на две группы и назовите каждую из них. 1. Столкновение двух товарищей, один из которых совершил нечестный поступок. 2. Учитель как педагог видит недостатки в характере своего сына и убежден в необходимости усилить требовательность, но как отец он иногда проявляет слабость, потакая мальчику и способствуя закреплению отрицательных черт. 3. Конфликт между двумя старшеклассницами, претендующими на особое внимание со стороны популярного одноклассника. 4. Посещая родителей недисциплинированного ученика, педагог ис-пытывал сильное напряжение: как гость, он не должен огорчать хозяев дома неприятным сообщением о неблаговидном поведении их ребенка, но как учитель — обязан. 3 Какие стороны понимания другого человека в наибольшей степени проявляются в следующих высказываниях? 1. Генерал считал, что противник прекрасно понимает тактичес¬кую выгоду для него (генерала) организации переправы возле этой маленькой деревушки. Значит, именно здесь противник сконцентрирует свою оборону. Поэтому счел правильным имитировать подготовку к форсированию реки здесь, а настоящую переправу осуществить в другом месте. 2. Чтоб собеседник нашу мысль постиг, нужней нам сердце, нежели язык (таджикская мудрость). 3. Народная учительница К.И.Муравьева говорит: «Я ведь вместе с ребятами живу — то становлюсь маленькая и глупенькая, как первоклашка, то постепенно делаюсь сознательным подростком, строю планы, правда, не о своей, а об их жизни, но это все равно. Дети маленькие, и я маленькая. Дети большие, и я большая» (Н.Н. Поспелов). 4. Сергей был удивительно догадлив. Он тут же стал отвечать на вопрос, который я не успел задать. 4Что общего и различного между двумя отрывками из студенческих отчетов по педагогической практике, которые приводятся ниже? 1. «Очень часто во время объяснения нового материала хорошие ученики позволяют себе несколько расслабиться и не работать в полную силу. Они рассуждают примерно так: «Материал несложен, учитель знает, что усвоить его мне не составит труда, значит, на закреплении он меня не вызовет, а спросит тех, кто послабее». Замечая таких учеников, я старалась задать им более сложный вопрос. Это помогало мне побуждать их работать в полную силу». 2. «Я понимала, что ученики не читали домашнее задание, мне надо было наказать их. Но я решила, что это не принесет большой пользы в данной ситуации, а чтобы они не думали, что я прощаю им то, что они не подготовились, я дала им понять, будто я думаю, что они не поняли материал. По выражению их лиц я поняла, что достигла цели» (Т. С. Со-чень). 5 Какие уровни общения можно усмотреть в следующих фрагментах текстов? 1. «Вы, конечно, правы в том, что личный пример имеет большое значение в воспитании детей, но, вероятно, вы согласитесь с тем, что одного личного примера недостаточно». 2. «В беседе с ним я довольно быстро понял, что он меня почти не слушает, он просто пережидает, когда я закончу говорить, чтобы снова взяться за свое».
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров…
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
Нозови основные детали столярного верстака
нозови основные детали столярного верстака
Реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на…
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов! Черчение! Помогите достроить вид слева.
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица». ( технология)
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
Д, и, с о, е какое слова зашированов
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно! Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
Объяснение:
/Ім’я/, наприклад тому що ми вважаємо однаково вірними ці відповоді. Ми ж вірішували як ви сказали :)
Добрий день (ім’я вчителя) , завдання були однакові