Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Когда мальчика усадили,он как будто несколько усплкоился.(запятая разделяет части сложноподчинённого предложения с придаточным времени);
Несмотря на странное ощущение ,переполнившее все его существо,он все же стал различать отдельные звуки.(обособленное определение, выраженное причастным оборотом выделено запятыми );
Тёмно-ласковые волны неслись по-прежнему неудержимо ,и ему казалось, что они проникают внутрь его тела.(запятые разделяют части сложного предложения с различными видами связи: между первым и вторым предложением сочинительная связь моюз И, между вторым и третьим подчинительная связь союз Что);
Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка,то тихий шелест распустившейся берёзки, то чуть слышные всплески реки.(запятая разделяет части сложносочинённого союза с разделительным союзом то,то);
Ласточка свистела лёгким крылом,описывая невдалеке причудливые круги,звенели мошки.(первая запятая стоит перед обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом,вторая-разделяет части сложного предложения без союза);
(Когда мальчика усадили), [он как будто несколько успокоился].
СПП, запятая отделяет главное предложение от придаточного.
Несмотря на странное ощущение×,
|переполнившее все его существо|, он все же стал различать отдельные звуки.
Несмотря на странное ощущение× — оборот, присоединяемый предлогом «несмотря на», обособляется,
|переполнившее все его существо| — причастный оборот, стоящий после определяемого слова, выделяется запятыми
1. [Темные ласковые волны неслись по – прежнему неудержимо], и 2. [ему казалось], 3. (что они проникают внутрь его тела).
[ — =], и [ = ], (что.).
1 и 2 предложения ССП, а 2 и 3 — СПП с придаточным изъяснительным
Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки.
Предложение простое, осложнено однородными дополнениями, соединёнными повторяющимся союзом то — то
то 0, то 0, то 0.
1.[Ласточка свистела× лёгким крылом, |описывая невдалеке причудливые круги|], 2. [звенели мошки].
Предложение БСП (бессоюзное), два простых предложения отделяются запятой. 1-е простое предложение осложнено деепричастным оборотом — |описывая невдалеке причудливые круги|