Краткое сочинение,Уроки французского,КАК Лидия Михайловна потеряла работу?
Краткое сочинение,Уроки французского,КАК Лидия Михайловна потеряла работу?
Помогите срочно! произведение Распутина «Уроки французского». какое письмо мог бы написать главный герой…
Помогите срочно! произведение Распутина «Уроки французского».
какое письмо мог бы написать главный герой рассказа Лидии Михайловне после её отъезда?
ДАТЬ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС : Хотел (а) бы я учиться у такой учительницы, как Лидия…
ДАТЬ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС :
Хотел (а) бы я учиться у такой учительницы, как Лидия Михайловна?
Кто является прототипом учительницы Лидии Михайловны из рассказа Учитель Французкого?
Кто является прототипом учительницы Лидии Михайловны из рассказа Учитель Французкого?
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы? 2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна? «Уроки…
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы?
2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна?
«Уроки французского»
Почему спустя многие годы повзрослев, Володя помнит Лидию Михайловну( из рассказа уроки французского)
почему спустя многие годы повзрослев, Володя помнит Лидию Михайловну( из рассказа уроки французского)
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Воспитание Лидии Михайловны уроки французский
Воспитание Лидии Михайловны уроки французский
Краткое сочинение по повести Тарас Бульба
Краткое сочинение по повести Тарас Бульба
Сочинение на тему «Смешной случай из жизни». Кто писал подобные сочинения, можете помочь? Моя жизнь…
Сочинение на тему «Смешной случай из жизни». Кто писал подобные сочинения, можете помочь? Моя жизнь слишком скучна для этого-_- СРОЧНО, ДАМ 25 БАЛЛОВ
Рассказ Уроки французского Дать развернутые ответы на вопросы: 1. Почему герой не плакал и не жаловался,…
Рассказ Уроки французского
Дать развернутые ответы на вопросы:
1. Почему герой не плакал и не жаловался, когда приехала мать, хотя очень тосковал по дому?
2. Почему герой не хочет выяснить, кто у него ворует еду?
Дам 25 баллов
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Лидия Михайловна была уволена с места учителя.
Главный герой рассказа оказался в очень трудной жизненной ситуации. Оставшись один в чужом поселке, он вынужден был голодать. Герой искал выход из создавшейся ситуации. На короткое время ему помогла игра на деньги. Но как только он стал играть лучше остальных и постоянно выигрывал, его избили и больше не принимали в игру. А мальчику нужен был только рубль, чтобы покупать молоко,ведь половину остального ему присылала мама,мало ,но сытно (макарончики там.)
Лидия Михайловна не сразу узнала о проблемах своего ученика. А как только узнала, так решила помочь ему во что бы то ни стало. Она назначила ему дополнительные занятия, стала приглашать его к себе на квартиру. Как только мальчик приходил, Лидия Михайловна собирала на стол ужинать. Но герой никогда не садился за стол, потому что не принято было в их деревне есть у чужих и потому что стеснялся: Лидия Михайловна казалась герою какой-то необыкновенной. Уроки французского продолжались, но учительница не отказалась от желания помочь своему ученику. Тогда-то она и приняла решение, имевшее для нее печальные последствия. Она предложила мальчику сыграть на деньги с ней у нее дома. Лидия Михайловна неизменно проигрывала своему ученику — так она пыталась поддержать его деньгами. Но однажды их застал за этим занятием директор школы. Он был возмущен. С его уст сорвались слова: «Преступление. Растление. Совращение» . Через три дня Лидия Михайловна уехала навсегда. «Поеду к себе на Кубань, — сказала она, прощаясь. — А ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тронет. Тут виновата я» .