Что будет нарисовано после выполнения Чертёжником алгоритма
использовать Чертёжник
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
опустить перо
сместиться в точку (3,8)
сместиться в точку (8,3)
сместиться в точку (2,3)
КОН
З5 баллов!
Что будет нарисовано после выполнения Чертёжником алгоритма использовать Чертёжник алг нач сместиться…
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии….
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 paза
Сместиться на (−1, 0) Сместиться на (0, 2) Сместиться на (4, −4) Конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1) Сместиться на (6, 0)
2) Сместиться на (−6, 2)
3) Сместиться на (−9, 6)
4) Сместиться на (9, 3)
Ответ
Дана программа. использовать Чертежник алг черточки2 нач сместиться в точку (-4,3) опустить перо сместиться…
Дана программа.
использовать Чертежник
алг черточки2
нач
сместиться в точку (-4,3)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
Это алгоритм может быть записан так:
использовать Чертежник
алг черточки1
нач
сместиться в точку (-4,3)
нц
раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
кц
поднять перо
сместиться в точку(0,0)
кон
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Нц 5 раз Сместиться на (0, 1) Сместиться на (-1,…
чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Нц 5 раз
Сместиться на (0, 1)
Сместиться на (-1, 2)
Сместиться на (3, — 4)
Кц
Координаты точки, с которой Чертёжник начал движение, (-2, — 5). Каковы координаты точки, в которой он оказался?
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 раз Сместиться на (−3,−2) Сместиться…
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 7 раз
Сместиться на (−3,−2) Сместиться на (2,2) Сместиться на (3,8 )
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
Ответ: Сместиться на (x−(ответ)
,y−(ответ)
)
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник…
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду сместиться на вектор (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую его из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b).
Запись
нц <число повторений> раз
<тело цикла>
кц
означает, что команды, образующие тело цикла, повторяются указанное число раз.
Чертёжнику был дан для исполнения алгоритм:
нц 3 paз
Команда1
сместиться на вектор (1,3)
сместиться на вектор (1,-2)
кц
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо Команда1?
Перо Чертёжника находится в точке (x,y). Сместиться на вектор (a,b), если a=2,b=6. После выполнения…
Перо Чертёжника находится в точке (x,y).
Сместиться на вектор (a,b), если a=2,b=6.
После выполнения команды, координаты новой точки: (x+
,
+
).
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 5 (вперед 100 , напрво 60) Какая фигура…
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 5 (вперед 100 , напрво 60) Какая фигура появится на экране 1 ) првильный пятиугольник 2) правильный треугольник 3правильный шестиугольник 4 незамкнутая ломанная линия
Написть алгоритм действий для рисования почтового индекса 1, 2,3,4,5 в чертежнике! Дам 30 баллов
написть алгоритм действий для рисования почтового индекса 1, 2,3,4,5 в чертежнике!
Дам 30 баллов
1. Какие команды для своей работы использует ГРИС «Стрелочка» Шаг и поворот против часовой стрелки на…
1. Какие команды для своей работы использует ГРИС «Стрелочка»
Шаг и поворот против часовой стрелки на 90 и 180 градусов
Шаг, прыжок и поворот против часовой стрелки на 90 градусов
Шаг, прыжок, поворот на произвольный угол, заданный пользователем
2. Какие существуют режимы работы ГРИС «Стрелочка»?
Разработки, Отладки, Демонстрации
Разработка, Демонстрация
Разработки, Отладки
Разработки, Отладки, Компиляции, Демонстрации
3. С какой строки начинается выполнение алгоритма работы программы в случае, если пользователь внёс изменения и планирует протестировать алгоритм?
С текущей выделенной строки
С первой строчки кода
С любого места программы, выбранного пользователем
4. Какое основное отличие учебного исполнителя «Чертёжник» от ГРИС «Стрелочка»?
При построении графических объектов в ГРИС «Стрелочка» можно самостоятельно расширять рабочее пространство
При построении линий в ГРИС «Чертёжник» можно задавать произвольный угол её наклона
При построении линий в ГРИС «Стрелочка» можно задавать произвольный угол её наклона
5. Какова структура управляющих алгоритмов, изученных графических исполнителей?
Исполняющие алгоритмы имеют линейную структуру
Структура исполняемых алгоритмов уникальная и зависит от конкретной задачи, решаемой пользователем
Исполняющие алгоритмы имеют линейную и разветвляющуюся структуру
Исполняемые алгоритмы имеют линейную и циклическую структуру
1) алг кон цел s,k s:=0 нц для k от 3 до 9 s:=s+k кц s=s+1 вывод s кон 2)алг нач цел s,k s:=0 нц для…
1) алг
кон
цел s,k
s:=0
нц для k от 3 до 9
s:=s+k
кц
s=s+1
вывод s
кон
2)алг
нач
цел s,k
s:=0
нц для k от 7 до 16
s:=s+8
кц
s=s+1
вывод s
кон
3)определите s
алг
нач
цел k,s
s:=0
k:=0
нц пока k<15
k:=k+3
s:=s+k
кц
s=s+1
вывод s
кон
4)определите s
алг
нач
цел k,s
s:=5
k:=0
нц пока k<15
k:=k+2
s:=s+k
кц
s=s+2
вывод s
кон
5) (7)
6) (8)
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Получится треугольник
Извините, что неаккуратно