Подготовьте краткий пересказ рассказа М.М. Пришвина «Этажи леса» от 3-го лица.
Подготовьте краткий пересказ рассказа М.М. Пришвина «Этажи леса» от 3-го лица.
Составьте рассказ из жизни, употребив фразеологизм «кто в лес, кто по дрова» 5-6 предложений.
Составьте рассказ из жизни, употребив фразеологизм «кто в лес, кто по дрова» 5-6 предложений.
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке…
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке леса я отыскал кучу осенних листьев, набил ими полную сумку и отправился домой. 3) Развязываю сумку и заглядываю внутрь. 4) Вдруг слышу: листья в сумке шелестят. 5) Ничего не вижу. 6) Отшатываюсь, а из сумки выскакивает и убегает ёжик. Подчеркните глаголы, укажите их лицо, число и время.
Поставить запятые и сделать синтаксический разбор: 1) Эта деревня располагается в покрытой оврагами…
Поставить запятые и сделать синтаксический разбор:
1) Эта деревня располагается в покрытой оврагами и непроходимыми еловыми и сосновыми лесами местности.
2) Казак являлся на службу со своей лошадью одеждой и оружием.
3) Ветер закручивал листья в осеннюю карусель да закидывал их в окно домов.
4) Сквозь цветы и листы и ветки виднелись полуразрушенные стены.
5) Со всех сторон прибывали любопытные люди и каждому хотелось взглянуть на маленького героя своими глазами.
Тихое солнечное утро. Предрассветный мороз все прибрал,посушил,где причесал,где постриг,но солнце очень…
Тихое солнечное утро. Предрассветный мороз все прибрал,посушил,где причесал,где постриг,но солнце очень скоро расстроило все его заутреннее дело, пустило в ход все свои лучи, и на припеке под лужами острия зеленой травы начали из-под воды отделять пузырьки своего дыхания. Не знаю, не хочу вспоминать, как называется то дерево, на котором я видел родные хохлатые почки,и в этот миг все пережитые мною весны стали мне как одна весна, и вся природа явилась мне как брачный пир.
Мне долго казалось, что это острое, как иголки травы, пускающей на припеке из ледяной воды пузырьки дыхания, чувство природы мне осталось от первой встречи себя как ребенка с природой. Так я долго был под влиянием великих мечтателей и представлял себе, будто и вправду где- то на лоне природы у дикарей существует прекрасная жизнь .
нужно сделать транскрипцию
Кто поможет? пожалуйста очень надо. Перепишите предложения, подчеркните грамматические основы и выделите…
Кто поможет? пожалуйста очень надо.
Перепишите предложения, подчеркните грамматические основы и выделите союзы.
1. За окном медленно падал снежок, и снежный, ясный свет лежал на стенах комнаты.
2. Солнце закатилось, и над городом стояла золотистая пыль.
3. В окно хлестал дождь, а здесь было тепло и уютно.
4. Она приходила ко мне каждый день, а ждать я начинал её с утра.
5. Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
6. Рассказчик замер на полуслове, мне тоже послышался странный звук.
7. Я жил тогда с бабушкой, она тоже перед сном рассказывала мне сказки. 8. Они не пришли, да мы и не считали себя вправе их ждать.
Расставьте знаки препинания, составьте схемы 1.Крот живет под землей и очень редко показывается на поверхности…
Расставьте знаки препинания, составьте схемы
1.Крот живет под землей и очень редко показывается на поверхности но нам повезло мы его увидели.
2. Ветер сбивая сухие ветки и сучья гонит низкие облака а с них срываются мелкие дождинки все кругом кажется тусклым унылым печальным.
3. Ствол дерева служит ему две службы он несет на себе сучья с ветвями листьями и плодами и в то же время он проводит к ним пищу из земли.
4. Приходится человеку срубать и совершенно молодые деревца и деревья постарше падают под топором человека их ценная древесина нужна в хозяйстве.
5. Прячется солнце наступают сумерки мы сидим у камина и понимаем долгие зимние месяцы внесут свой распорядок в нашу жизнь и только весной мы будем вспоминать это время.
6. Лошади были уже заложены колокольчик по временам звенел под дугою и лакей уже два раза подходил к Печорину с докладом что все готово а Максим Максимыч еще не являлся.
7. Дорога опасная направо висели над нашими головами груды снега которые при первом порыве ветра готовы были упасть в ущелье на узкой дороге снег под действием солнечных лучей и ночных морозов превратился в лед так что с трудом мы сами пробирались.
8. Холм на котором я находился спускался почти опасным обрывом его громадные очертания отделялись от синеватой воздушной пустоты и прямо подо мною красным пламенем горели и дымились друг подле дружки два огонька.
9. Солнце село но в лесу еще светло и воздух так прозрачен и чист что малейший шорох слышен птицы щебечут вечер одарил их теплом и благодатью.
10. Верхушки деревьев тускнеют когда солнце скрывается за горизонтом а на синем небе вырисовывается бледное пятно луны еще звенит пеночка но вот умолкает и она.
Д.З. Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и…
Д.З. Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Я кипяч. крепкий ч.й в ч.рном зак.пчённом чайнике. (В)чайник. плавают пер.горевшие в к.стре ивовые лист.я. Особенно хор.шо пишет.ся в беседк. (в)тих.ю осенн.ю ноч., когда (в)саду шумит отвес.ный дождь. От прохладн.го воздуха едва(1) к.чает.ся язычок св.чи. Угловатые тени от в.ноградных(3) лист.ев ложат.ся на потолок бесе(т/д)ки. Ноч.ная бабоч.ка садит.ся на ра.крытую книгу и ост.вляет (на)листе тон.чайшую бл.стящую пыль. Воздух пахн.т дождём острым зап.хом грибной влаги и с.довых дорожек. На ра.свет. я пр.сыпаюсь. Утренний вет.р шурш.т и воз.т.ся (в)саду(4). Со.нце уже осв.щает(2) ветви дерев.ев и лучи спускают.ся (к)доро(ш/ж)кам сада.
Составьте рассказ из представленных фрагментов. Может, догадается, что мне нужно? Прочтёт в моём взгляде…
Составьте рассказ из представленных фрагментов.
Может, догадается, что мне нужно? Прочтёт в моём взгляде просьбу? По-моему, он всё понял. И теперь мы вместе, как заправские друзья, будем
даже прокатиться до входной двери. Но! Этого
нестись по улице, обгоняя пешеходов. Я буду ему указывать дорогу. Это я умею делать очень хорошо.
хозяин. Интересно, что он хочет мне сказать? Неужели отругает за то, что я сплю на его скейтборде?
и коврик, и скейтборд. Лежишь, ни о чём не думаешь, можешь
мало. Нужен простор. А вот и мой
Удобно, когда ты один в доме! Всё твоё! И диван,
Дома 165 Прочитайте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Составьте…
Дома
165 Прочитайте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
и раскрывая скобки. Составьте схемы бессоюзных сложных предложений и
определите смысловые отношения между их частями.
Используйте теоретический материал параграфа.
1) Обл.ка в вышине белым стадом плы-
вут, журавли в обл.ках перекличку ве-
дут. (И. Никитин) 2) в каждом человеке
есть солнце, в каждом человеке дремлет
гений. (М. Сарьян) 3) Я поднял глаза: на
крыше хаты моей ст.яла девушка в п.ло-
сатом платье, с ра(з, с)пущ.нными косами,
настоящая русалка. (М. Лермонтов) 4) Коля
смутился: весь этот допрос был ему (не)-
прият.н, тягостен. (А. Куприн) 5) Я закры-
ваю глаза и тогда вижу: вот я отв.ряю
к.литку, вхожу в сад. (И. Бунин) 6) Толь-
ко днём в саду было тихо: бе(з, с)покой-
ные птицы ул.тали на юг. (К. Паустов-
ский) 7) Засыпая, вздрагивают вершины
деревьев на землю сыпл.тся капли дож-
дя. (М. Горький) Его глаза (н.)когда
(н.)смотрят просто — они всё высматр.ва-
ют да подсматр.вают. (И. Тургенев)
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Усадьба стояла вся белая на деревьях л.жали пушистые хлопья точно сад опять ра(з/с)пустился белыми листьями. В большом стари(н/нн)ом к.мине потрескивал огонь, каждый входящий со двора вносил с собою свежесть и запах мягкого снега.
Поэзия первого зимнего дня была (по)своему доступна слепому. Просыпаясь утром он ощ.щал всегда особе(н/нн)ую бодрость и узнавал пр(е/и)ход зимы по топанью людей входящих в кухню по скрипу дверей по острым едва уловимым зап.хам по скрипу шагов на дворе.
Надев с утра высокие охотничьи сапоги он пош.л к мельнице проклад.вая рыхлый след по дорожкам (4).
Смёрзш.яся земля покрытая пушистым, мягким слоем соверше(н/нн)о смолкла зато воздух стал как(то) особе(н/нн)о чуток отчётливо перенося на далекие ра(с/сс)тояния и крик вороны и удар топора и легкий треск обломавш.йся ветки. По временам слышался стра(н/нн)ый звон точно от стекла переходивший на самые высокие ноты и зам.равший в удалении.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Рассказ «Этажи леса» Михаила Михайловича Пришвина рассказывает о впечатлениях и наблюдениях рассказчика, который отправляется в лес на охоту. Он и его спутник, старый охотник с белой бородой, поднимаются все выше по лесной горе. На каждом этаже леса, начиная от низших склонов и поднимаясь к вершине, они встречают разные виды деревьев и животных.
На первом этаже леса, на низких склонах, рассказчик видит хвойные деревья, как сосны и ели, и они встречают оленей и косуль. На втором этаже, они обнаруживают лиственные деревья, включая березы и дубы, и встречают кабанов. На третьем этаже, уже ближе к вершине горы, они находят множество грибов и встречают медведя, который исчезает в густых кустах.
На вершине горы, они находят небольшое озеро и решают отдохнуть там. В это время старый охотник рассказывает рассказчику о том, как важно беречь природу и не уничтожать леса. Рассказчик осознает, что каждый этаж леса имеет свою уникальную красоту и ценность.
Рассказ подчеркивает важность бережного отношения к природе и уважения к разнообразию жизни в лесу. Это история о приключениях в лесу, но также о мудрости и уважении к окружающей среде.