Автор: kputoueasy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно помагите!
Это рещить мою отценку
Автор: vikazolotar1981
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
СТУДЕНТЫ ПОМОГИТЕ! (ТОЛЬКО НЕ КОПИРУЙТЕ С ДРУГИХ САЙТОВ)НЕТ НАДЕЖНЫ НА ПОМОЩЬ, НО МОЖЕТ НАЙДЕТСЯ ДОБРЫЙ ЧЕЛВЕК:)
ЗАДАНИЕ ИЗ ТЕМЫ «РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ «НЕ» С ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ
Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые.
1. У порога, на сундуке, сидит бабушка согнувшись (не)двигаясь (не)дыша. 2. Дед и бабушка слушали мать молча (не)перебивая. 3. Мать (не)годуя рассказывала о моих проделках. 4. (Не)ответив мать смотрела в лицо мне так, что я окончательно растерялся. 5. Вдруг дед вышел на середину комнаты, встал на колени и (не)устояв ткнулся вперёд коснувшись рукою пола. (М. Горький)
Автор: Yzomik
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно помогите!
независ.мый подозрева.мый расходу.мые пригрева.мое колебл.мый назнач.шь разве.шь ненавид.вший встреч.нный вывал.нный колебл.шься независ.мый предвид.шь вид.мый произнос.шь увенч.нный дыш.шь закруч.нный движ.мый помож.шь провод.шь подчист.вший назнач.шь невид.мый замет.вший дремл.щий кача.щий терп.т
кол.тся колебл.мый надломл.нный наде.тся
расплат.шься прикле.вший
раска.шься
пристро.шь
погон.шься прикле.вший заден.т
ма.щийся независ.мый помн.щий мел.щий крас.т скач.щий завис.щий подозрева.мый отча.вшийся неуправля.мый завер.нный завис.мый (игла) кол.тся обита.шь расходу.мые немысл.мый колебл.мый мел.шь несмолка.мый толка.шь знач.мый обурева.мый осме.нный ожида.шь незамеч.нный нахмур.нный
Автор: Sunrise2200
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста, молю
Укажите тип сказуемых.
1) Я рад за вас.
2) Пора собираться в школу.
3) Она и сейчас красавица.
4) В доме убрано, посуда помыта.
5) Трава не скошена.
6) Дядя пошёл поохотиться.
7) Он пришёл довольный.
Она лежит больная.
Автор: alinasajdulina0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
срочно Помогите пожалуйста с русским языком
Автор: RegNOT
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также на знаки препинания.
Его держали в_заперти чтобы он писал музыку. Хочу поговорить с ней в_открытую. Чтобы сварить яйцо в_смятку важно его не передержать в_кипятке. С_наружи звенит колокол. Он из/с_пот/д_тишка подтрунивал над ним. Дед грохнулся на_земь. Карась и лещ в_очередной раз с_грали в_ничью. Дед разрезал хлеб на_двое будучи уверен что его двойник придет. Слово “жмурик” столь полюбившееся семиклассникам но, кажется, не семиклассницам, — это просторечное название покойника. Постройтесь по двое. Перешитое платье после примерки оказалось в_притык. Он двигался в_слепую на_угад.
Автор: aknwdbwkamqk
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.
НУЖНО ВЫПИСАТЬ СУЩ, ПРИЛАГ, ГЛАГОЛ
ДАЮ 50Б
Автор: denis5084
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите с русским, только можно побыстрее?
Там где нет запятых.
Автор: ktototam54321
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста очень срочно ❤️❤️❤️
Укажи сложноподчинённ(-ое, -ые) предложени(-е, -я) с придаточным времени, соответствующ(-ее, -ие) данной схеме:
[ ,( ), ].
Пока бьётся сердце, нужно жить полной жизнью
Когда на то моя была бы власть, я, зная медведей породу, не допускал бы их до мёду!
Подошёл момент, когда надо было прощаться
Ответ:
Ах, няня, няня, я тоскую,
Мне тошно, милая моя,
Я плакать, я рыдать готова