сколько токарь должен обточить деталей за смену, если он уже выполнил 0.8 задания, а осталось 10 деталей?
Сколько токарь должен обточить деталей за смену, если он уже выполнил 0.8 задания, а осталось 10 деталей?
Два токаря должны изготовить по 60 деталей. Первый токарь в день изготавливал на 2 детали больше, чем…
Два токаря должны изготовить по 60 деталей. Первый токарь в день изготавливал на 2 детали больше, чем второй. Поэтому первый закончил на день раньше. Сколько деталей в день изготавливал каждый токарь?
Помогите пожалуйста С меня 10 баллов На изготовление 80 деталей ученик тратит времени на 2 часа больше…
Помогите пожалуйста
С меня 10 баллов
На изготовление 80 деталей ученик тратит времени на 2 часа больше чем мастер на изготовление 52 деталей таких же деталей . Известно что в час мастер делает на 6 делателей больше чем ученик. Сколько деталей в час делает мастер ?
Помогите пожалуйста ! Два работника должны изготовить вместе 250 деталей . Первый превысил план на 10…
Помогите пожалуйста ! Два работника должны изготовить вместе 250 деталей . Первый превысил план на 10 % больше , а второй на 15 % . Поэтому было изготовлено 280 деталей . Сколько деталей должен был изготовить каждый работник ? (15 балов)
Два верстата за 8 часов совместной работы изготовили 2400 деталей. Первый за 2 часа и 2 за 4 часа вместе…
Два верстата за 8 часов совместной работы изготовили 2400 деталей. Первый за 2 часа и 2 за 4 часа вместе изготовили 720 деталей. Сколько деталей изготовляет каждый верстат за 1 час ?
ДАЮ 15 балов !
Бригада должна была изготовить 3000 деталей. Однако, она изготавливала в день на 70 деталей больше,…
Бригада должна была изготовить 3000 деталей. Однако, она изготавливала в день на 70 деталей больше, чем планировала первоначально. Поэтому уже через 7 дней до срока изготовила 2860 деталей. Сколько деталей в день она изготавливала?
За два дня мастер и ученик изготовили вместе деталей 710. Найди количество деталей, которое изготовлял…
За два дня мастер и ученик изготовили вместе деталей 710. Найди количество деталей, которое изготовлял каждый из них за один день, если известно, что мастер производит за день в 4 раза больше деталей, чем ученик?
Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 180 деталей,…
Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 180 деталей, на 3 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
(с решением пожалуйста)
Три бригады рабочих изготовили за смену 70 деталей. Вторая бригада изготовила на 12 деталей больше,…
Три бригады рабочих изготовили за смену 70 деталей. Вторая бригада изготовила на 12 деталей больше, чем первая бригада, и на 8 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
Ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 ч. Сколько деталей в час изготовил…
ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 ч. Сколько деталей в час изготовил ученик, если известно, что мастер изготовлял в час 6 деталей больше, чем ученик?
За 2 дні робітник виготовив 48 деталей, причому першого дня він виготовив на 2 деталі більше, ніж другого….
За 2 дні робітник виготовив 48 деталей, причому першого дня він виготовив на 2 деталі більше, ніж другого. Яка система рівнянь відповідає умові задачі, якщо х – це кількість деталей, виготовлених робітником першого дня, а у – кількість деталей, виготовлених ним другого дня?
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
1) 1 — 0,8 = 0,2 задания осталось выполнить токарю
2) 10 : 0,2 = 50(дет) — должен обточить токарь за смену
Ответ: 50 деталей