расставить запятые 1) Я согласна с этим,так как у каждого человека есть своё мнение и оно может отличаться 2) Например, Когда тебе дали совет и ты радуешься что можешь поступить так же и всё будет хорошо,но вдруг очередной доброжелатель говорит совсем иное и поэтому у тебя появляются сомнения правильно ли ты всё делаешь. 3) Потому что все люди хотят быть успешными в чем либо, но они боятся и из за этого они не могут стать такими какими они представляют себя. пожалуйста,срочно, нужно до завтра
Расставить запятые 1) Я согласна с этим,так как у каждого человека есть своё мнение и оно может отличаться…
Помогите плиз с русским, нужно переработать текст чтобы не было видно что я списал, а вот текст : Что…
помогите плиз с русским, нужно переработать текст чтобы не было видно что я списал, а вот текст :
Что отличает их друг от друга? Горячие споры на эту тему давно беспокоят людей.
Но сегодня известно главное: от природы каждый способен к неограниченному развитию. Человек, у которого навыки сочетаются с упорным трудом, становится талантливым. Человека часто называют «скульптором себя». Он создает себя в преодолении трудностей и препятствий. Как ваши навыки будут проявляться и развиваться — это зависит в первую очередь от вас самих.
Надо неустанно искать себя : попробуйте свои силы в различных делах, не бросайте домашние задания в школе. И наступит день, когда вы точно сможете сказать: «Я знаю свое призвание! »Мы должны постоянно развивать свои сильные стороны и способности. Стране нужны трудолюбивые и умелые люди. Всесторонне развитые навыки -это основа развития личности и условие прогресса. Общество сильнее, когда каждый в нем уникален и красив.
Неправда, что талантливыми должны быть только писатели, актеры, ученые, дизайнеры. Каждая профессия требует навыков и дает место для их демонстрации. В нашем обществе стилист, повар, агроном, врач, парикмахер, швея, доярка, тракторист могут и должны быть талантливыми .
Не преследуйте задачу, которая вас не устраивает. Как говорили в старину, лучше быть Наполеоном среди сапожников, чем сапожником среди Наполеонов.
Как много драмы и трагедии переживают люди, поступившие в институт только потому, что туда пошли друзья, или иметь высшее образование лестно! Мы часто говорим о врачах, инженерах, плохих строителях, и дело здесь не столько в плохом характере или некомпетентности, сколько в том, что человеку не нравится его работа, он не отдает свой ум и сердце. Живите в полной мере, действуйте, а не просто мечтайте.
Нужно распределить где слитно/раздельно + объяснить почему слитно/раздельно. Не)громкий голос, вовсе…
нужно распределить где слитно/раздельно + объяснить почему слитно/раздельно.
Не)громкий голос, вовсе (не)смешной, (не)близко, а далеко; (не)выразительная внешность, (не)известный (не)знакомец, (не)проходимая чащоба, (не)высокий, но привлекательный; (не)смог объяснить, (не)наблюдательный сосед, далеко (не)интересный, (не)брежный почерк, (не)удобная обувь, (не)новая, а старая газета; отнюдь (не)большой, (не)уклюжий медвежонок, (не)смелый малыш, (не)утро, а вечер; вовсе (не)легко, (не)проверенные тетради, очень (не)приятный разговор, (не)чаянная встреча, (не)искусственные, а настоящие цветы, (не)прочитанная книга, (не)ряха, (не)точный, но оригинальный ответ, (не)был (не)успевающим, (не)довольный бегемот.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Если кое(у)кого есть какое(ни)будь дело, Нужно…
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Если кое(у)кого есть какое(ни)будь дело,
Нужно не как(либо) его выполнить, а чтобы о чём(то) душа пела.
Если чей(то) грозный взгляд вас когда(либо) обижает,
Нужно верить, что он о ком(ни)будь почему(либо) скучает.
Если кое(перед)каким учителем какая(ни)будь школьница робеет,
Нужно понимать, что кое(каким) материалом она сколько(ни)будь не владеет.
Если кое(для)чего родителей когда(ни)будь вызвали кое(в)какую школу,
Нужно кое(с)каким ребёнком вовсе не кое(как) выучить какие(то) глаголы.
Если у кого(либо) о чём(либо) поёт кое(на)чём сидящий соловей,
Значит куда(ни)будь кое(от)куда пришла весна – гляди на мир веселей!
Не)кого спросить, (не)у(кого) спросить, (не)кем заменить, (не)с(кем) поговорить, (не)кому поручить, (не)к(кому) обратиться, (не)от(кого) и (не)от(куда) ждать писем, (не)к(кому) и (не)куда пойти, (не)когда ждать, (ни)от(куда) (не)льзя посмотреть, (не)за(чем) так волноваться, (ни)за(чем) (не)возвращаться, (ни)чуть (не)страшно, (не)на(что) обижаться, (ни)сколько (не)огорчен, (ни)как (не)соглашаться, (ни)когда нет времени, (ни)кто (не)слышит, ему все (ни)по(чем), (ни)по(чему) (не)попал, вернулся (ни)с(чем), (не)обращался (ни)к(кому), (не)из(за)чего обижаться, (не)чего сердиться, (не)к(кому) обратиться, (ни)к(кому) (не)поедем, (ни)кому (не)расскажем, (ни)перед(чем) (не)остановимся, (ни)чем (не)похвастаемся, (не)с(чем) идти, (не)о(чем) докладывать, (не)чем прибить, (ни)чем (не)располагаем, (не)ругайся (ни)с(кем).
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю…
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю вам успехов в учебе.3) Еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный день.4) Приучайте себя к сдержанности и терпению. 5) Родину себе не выбирают. 6)Останемся ещё на один день. 7) Не позволяй душе лениться! Давай побеседуем вновь про радости и про страдания.9) Друга на деньги не купишь. 10) За малым погонишься многое потеряешь. 11) Умом Россию не понять. 12) По одежке — встречают, по уму провожают.13) Снегу намело почти до крыши. 14) Не пером пишут, а умом. 15) На братских могилах не ставят крестов.
Сочинение на тему «относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе» срочно
Сочинение на тему «относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе» срочно
Напишите сочинение одно из вариантов 1.Как помочь остальным? 2. Как уважать пожилых людей? Минимум предложений…
Напишите сочинение одно из вариантов
1.Как помочь остальным?
2. Как уважать пожилых людей?
Минимум предложений 13-15
Не к спеху можно и завтра ответить)
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! 1)Сформулируйте основную мысль текста. Как вы думаете, какова тема и основная мысль…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
1)Сформулируйте основную мысль текста. Как вы думаете, какова тема и основная мысль текста , началом которого является данный текст?
2) согласны ли вы с мнением о том что нужно выбирать то, что » находит отклик в твоем сердце»? Приводите аргументы
Всякий раз, когда стоишь перед выбором ,будь внимателен. Не выбирай то ,что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почетно. Выбирай то ,что находит отклик в твоем сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать. невзирая ни на какие последствия.
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические…
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические основы и союз, определите вид союза.
5. То сам себя не понимал я то мир меня не понимал.
(Т. Ю. Лермонтов)
6. Не то он завидовал Наталье не то он сожалел о ней.
(И. С. Тургенев)
7. Пусть перебирается в деревню, во флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу.
(А. П. Чехов)
8. Всё у вас хорошо да воды только нет.
(С. Т. Аксаков)
9. Спешить ему было как будто и некуда теперь однако всё-таки шёл почему-то очень быстро.
(Л. Пантелеев)
10. Ни о чём не хочется думать или бродят мысли и воспоминания мутные и неясные как сон. (А. С. Серафимович)
Расставь запятые и выпиши союзы и главные члены из предложений: 1.Минут через десять стало ясно что…
расставь запятые и выпиши союзы и главные члены из предложений:
1.Минут через десять стало ясно что пора уже расходиться по домам потому
что концерт объявленный ещё вчера не состоится. 2.Тогда ты может быть
объяснишь мне кем вы друг другу приходитесь и мы не станем более
возвращаться к данному вопросу. 3. Мне казалось что когда Григорьев
смотрел человеку прямо в глаза тому становилось неловко и он спешил уйти. Помогите пожалуйста
Задание6 Письменная работа с текстом: 1. Назовите тему и подтемы (7 подтем), основную мысль текста….
Задание6 Письменная работа с текстом:
1. Назовите тему и подтемы (7 подтем), основную мысль текста.
2.Составьте 7 вопросов к тексту.
Интервью с успешными людьми позволил экспертам составить «кодекс» их поведения, правила жизни, придерживаясь которых они сумели стать успешными, сохранить и приумножить свои деньги.
Правило первое. Решай свои проблемы немедленно!Приучай себя решать все проблемы и вопросы сразу же, как только они появились. Успешные люди точно знают – чтобы преодолеть препятствие в самом начале, нужно намного меньше сил, чем без конца откладывать «на потом».
Правило второе. Работай не «на дядю», а на себя!Все, кто работает на кого-то, являются рабами. Они не смогут достичь успеха, даже если будут прилагать массу усилий. Настоящее выгодное дело – заниматься тем, что тебе нравится, и получать за это деньги.
Правило третье. Производите ценности. Занимаясь тем, что тебе нравится, создавай нечто ценное для других людей. Неважно, что это будет, — материальное, товары или интеллектуальные ценности. Главное – ощущать себя нужным человеком.
Правило четвертое. Делай то, что тебе интересно. Никогда не работай там, где тебе неинтересно. Работай там, где тебе интересно, где повышается твой уровень, где растут твои доходы.
Правило пятое. Общайся с победителями. Исключи из круга своего общения неудачников, нытиков и бездельников. Они всегда будут тянуть тебя назад. Пусть твоими приятелями и друзьями будут люди успешные, энергичные, многого добившиеся. Ты сможешь у них многому научиться. Находи таких людей, знакомься, общайся и впитывай их бесценный опыт.
Правило шестое. Создай себе пассивный доход. Если тебе удастся найти идею подходящего тебе пассивного дохода – ты выиграл! Не строй свой бизнес на необходимости самому бегать. Организуй работу так, чтобы на тебя работали технологии, деньги.
Правило седьмое. Помогайте. Все богатые люди раздают свои деньги. Потому что в них есть эта потребность – помогать другим. Раздавай деньги и ты. Но – не тем, кто постоянно их выпрашивает! Дай их тому, кому ты хочешь на самом деле помочь.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
Я согласна с этим,так как у каждого человека есть своё мнение, и оно может отличаться. 2) Например, когда тебе дали совет, и ты радуешься, что можешь поступить так же, и всё будет хорошо,но вдруг очередной доброжелатель говорит совсем иное, и поэтому у тебя появляются сомнения, правильно ли ты всё делаешь. 3) Потому что все люди хотят быть успешными в чем либо, но они боятся, и из-за этого они не могут стать такими, какими они представляют себя.