чем отличается линейный судя от главного судьи? (футбол)
Чем отличается линейный судя от главного судьи? (футбол)
Чим відрізняються правила гри в баскетбол від правил гри в гандбол?
чим відрізняються правила гри в баскетбол від правил гри в гандбол?
Чем отличается брас от кроля?
чем отличается брас от кроля?
Правила игры в волейбол, чем отличаются правила современные от первоначальных
правила игры в волейбол, чем отличаются правила современные от первоначальных
Вопросы: 1. Когда и в какой стране впервые были разработаны правила игры в футбол? 2. Какова окружность…
Вопросы:
1. Когда и в какой стране впервые были разработаны правила игры в футбол?
2. Какова окружность футбольного мяча?
3. Сколько человек входит в состав судейской бригады, обслуживающей футбольный матч?
4. Каков радиус центрального круга футбольного поля?
5. Каков радиус дуги, образующей угловой сектор?
6. Засчитывается ли мяч, забитый в ворота непосредственно с углового удара?
7. Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту?
8. Имеет ли право игрок, производящий начальный удар, коснуться мяча дважды подряд?
9. В чем отличие штрафного удара от свободного
10. Каково решение судьи, если игрок неправильно вбросит мяч из-за боковой линии?
11. Должен ли судья остановить игру, если в ходе игры мяч отскочит в поле от древка углового флага?
12. В какую сторону футболист должен направить мяч при начальном ударе?
13. Каково решение судьи, если мяч в ходе игры пришел в негодность?
14. Какое наказание получает футболист, умышленно нарушающий правила 9м при выполнении штрафных и свободных ударов?
15. Засчитывается ли мяч, забитый непосредственно с удара от ворот?
16. Что означает поднятая вверх рука судьи?
17. Что означает жест судьи: обе руки подняты вверх, пальцы сжаты в кулаки?
18. Какое решение принимает судья, если вратарь, держа мяч в руках, сделает в своей штрафной площади более 4 шагов?
19. Какое решение принимает судья, если игрок, выполняющий удар от ворот, передаст мяч в руки своему вратарю?
20. Какое решение принимает судья, если любой игрок, кроме вратаря, сыграет в своей штрафной площади рукой?
21. Засчитывается ли гол, если игрок, выполняя 11-метровый удар, попадает мячом в стойку (при этом мяч не касается вратаря) и повторным ударом забивает мяч в ворота?
Какое решение принимает судья в этом случае?
2. Які лінії, майданчики, сектори та позначки має футбольне поле. 3.Кількість гравців у команді та на…
2. Які лінії, майданчики, сектори та позначки має футбольне поле.
3.Кількість гравців у команді та на футбольному полі.
4.Яке екіпірування повинно бути у польових гравців та у воротаря?
1. Сколько человек входит в футбольную команду, включая вратаря? А)11 Б)12 В)10 2. Сколько замен может…
1. Сколько человек входит в футбольную команду, включая вратаря?
А)11
Б)12
В)10
2. Сколько замен может проводить тренер во время основного игрового времени, согласно правилам ФИФА?
А)3
Б)2
В)4
Г)1
3. Сколько минут длится футбольный тайм?
А)40 минут
Б)45 минут
В)60 минут
Г)Продолжительность тайма регулирует судья
4. Игрок находится в положении «офсайд», если.
А) он получил мяч, находясь в штрафной площади
Б ) он ближе к линии ворот соперника, чем мяч, а также предпоследний игрок соперника
В) он ближе к воротам, чем последний игрок соперника
Г) он ближе к воротам, чем вратарь соперника
5. Какое наказание назначает футбольный арбитр, если игрок команды в пределах штрафной площади касается мяча рукой?
А)Пенальти
Б)Штрафной удар
В)Красная карточка
6. В каком случае назначается вбрасывание мяча?
А)Мяч покинул поле через линию ворот
Б)Мяч покинул поле через боковую линию
В)Удар по воротам был отражен вратарем
7. Когда назначается угловой удар?
А)Игрок обороняющейся команды получил желтую карточку в штрафной площади
Б)Мяч, коснувшийся игрока атакующей команды, пересек боковую линию
В)Мяч, коснувшийся игрока обороняющейся команды, пересек линию ворот, а гол забит не был
8. Куда ставится мяч при выполнении углового удара?
А)На место, указанное рефери
Б) В угол штрафной площади
В) Внутри углового сектора
9. Где вратарь имеет право касаться мяча руками?
А) Везде — он же вратарь!
Б) Внутри ворот
В) В пределах штрафной площади
Г) В пределах своей половины поля
10. Перед началом матча проводится жеребьевка. Команда-победитель получает право.
А) Выполнить начальный удар
Б) Выбирать, какие ворота она будет атаковать в первом тайме
11. Что произойдет, если игрок получит второе предупреждение в одном матче?
А) Игрок покидает поле
Б) Игрок лишается возможности участвовать в серии послематчевых пенальти
В) Ничего не происходит. Только третье предупреждение грозит удалением с поля
Права та обов’язки арбітра! а) • забезпечує дотримання Правил Гри б) • контролює матч у взаємодії з…
Права та обов’язки арбітра!
а) • забезпечує дотримання Правил Гри б) • контролює матч у взаємодії з іншими
офіційними особами матчу
в) рапорт у відповідні організації,
включаючи інформацію про
г) • контролює та/або подає сигнали про
поновлення гри
Чем отличается парная игра от игры один на один? теннис
Чем отличается парная игра от игры один на один? теннис
Тестирование. Футбол. 1. После штрафного удара мяч влетает непосредственно в ворота исполняющей его…
Тестирование. Футбол.
1. После штрафного удара мяч влетает непосредственно в ворота исполняющей его команды. Засчитывается ли гол в таком случае?
•Гол не засчитывается. Удар повторяется.
•Гол не засчитывается. Угловой удар.
•Гол засчитывается.
2. Защитник нарушает правила без возможности сыграть в мяч в собственной штрафной площади, при этом лишая соперника явной возможности забить гол. Какое решение должен вынести судья?
•11-метровый удар
•11-метровый удар и желтая карточка
•11-метровый удар и красная карточка
3. Игрок забивает гол непосредственно с начального удара. Какое решение будет верным в соответствии с правилами?
•Отменить гол и повторить удар
•Засчитать гол
•Отменить гол и назначить удар от ворот в пользу
обороняющейся команды
4. Какого размера должно быть футбольное поле для проведения на нем международных матчей?
•Длина: 90-110м, ширина: 65-74м
•Длина: 100-120м, ширина: 60-70м
•Длина: 100-110м, ширина: 64-75м
Питання з розділу «Футбол» 1. Чи може команда грати без воротаря? 2. Коли м’яч вважається забитим у…
Питання з розділу «Футбол»
1. Чи може команда грати без воротаря?
2. Коли м’яч вважається забитим у ворота?
3. З якої відстані пробивається пенальті?
4. Як іншим словом називаються відволікальні дії у футболі? (
5. Скільки гравців у футбольній команді?
6. Скільки часу триває футбольний матч?
Питання з розділу «Баскетбол»
1. Скільки гравців в баскетбольній команді?
2. Який м’яч важчий — футбольний, баскетбольний, гандбольний?
3. Кожен результативний кидок у баскетболі оцінюється.
4. Чи порушує гравець правила, затримуючи, штовхаючи іншого гравця?
5. Що призначає арбітр при порушенні правил?
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Ответ:
Главный судья должен осуществлять общее руководство игрой, контролировать действия игроков и судей, и принимать окончательное решение в случае каких-либо разногласий. Линейные судьи должны, в первую очередь, фиксировать нарушения, совершающиеся на линиях (Положение «вне игры», проброс шайбы).
Объяснение:
надеюсь помогла)