Задание 1. Спиши, подчеркни подлежащее
1. Лес помогает в борьбе за урожай. 2. Пирамида Хеопса считается самым грандиозным из древних сооружений. 3. Олимпия является родиной Олимпийских игр. 4. Книжная полка хранит удивительные открытия для читателей. 5. Луна является спутником Земли. 6. Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения. 7. Со школьных лет я чувствовал красоту русского языка, его силу и плотность. (К. Паустовский.)
Задание 1. Спиши, подчеркни подлежащее 1. Лес помогает в борьбе за урожай. 2. Пирамида Хеопса считается…
СРОЧНО ! Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните…
СРОЧНО !
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки
препинания. Подчеркните грамматические основы. Составьте схемы предложени
1. Солнце капель и лужи на тропинк. в саду все говори,
ри лужи на тропинк. в саду всё говорило о весне. 2. Мне хотелось
знать про планеты галактики чёрную дыру про все что назы
галактики чёрную дыру про всё что называется Вселен.ой.
3. Куст заден.шь плеч.м на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая.
(И. Никитин) 4. Мирская молва морская волна. 5. До ближней деревн. далеко
ответили мне. 6. В отношениях с посторон.ими он требовал одного соблюдения
приличий. (А. Герцен) 7. Матушка сдела в гостиной и разливала чай; одной
рукой она пр.держивала? чайник другой кран самовара. (Л. Толстой) 8. Сыр
выпал с ним была плутовка такова. (И. Крылов) 9. Иван Иванович подошёл к
воротам загр.мел щеколдой изнутри поднялся собачий лай. (Н. Гоголь) 10. В
сказках Андерсена обр.тают дар речи не только цветы ветры деревья вних
оживает и домашний мир вещей и игрушек. (К. Паустовский)
• Сделайте вывод, в каких случаях используется тире.
1)Сто лет почти минуло с той поры когда по жёлтым дорожкам в гору ходил Левитан.2)За сотню лет сколько…
1)Сто лет почти минуло с той поры когда по жёлтым дорожкам в гору ходил Левитан.2)За сотню лет сколько воды унесла в море волга?3)Выросли переменились города на её берегах.4)А плес остался Плесом.5)И это его старинное постоянство обернулось сегодня ценностью .6) Возможно, овраги и кучи помешали его застроить на современный лад.7) Овраги в Плесе громадные.8)Из-за них городок недоступен автомобилям.9)Тут царствует пешеход.10)Глиняные дорожки змейками убегают на кручи мимо таинственных непролазных каньонов. 11)Весной овраги пенятся белым цветом черёмух и служат приютом для соловьёв. 12)Летом тут пахнет нагретыми лапухами ежевикой жасмином.13) Внизу в потёмках журчат ручейки вверху на припёке гремят кузнечики . 14)Осенью по оврагам шуршат дрозды как детские самолётики из бумаги скользят над желтеющим миром сороки.15) В пахучем царстве зарослей тут хочеться заблудиться.16)Но не возможно. Дорожки выводят тебя на вершину откоса под полог громадных старых берёз. 17)Отсюда Волга — как на ладони.
Задание 1.расставьте знаки препинания, все предлоги выпишите
2. подчеркните однородные члены в предложении 3
3. синтаксический разбор 14 предложения
ДАЮ ВСЕЕ БАЛЫ ПОМОГИТЕ
Задание№1.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. 1. Перестань говорить тотчас же когда заметишь…
Задание№1.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
1. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. (Л. Толстой)
2. Долго было слышно как он шагал туда где светится огонёк чтобы поведать чужим людям о своём счастье. (А. Чехов)
3. Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано. (А. Чехов)
4. Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень. (М. Салтыков-Щедрин)
5. Старик вернулся и заявил что кажется придумал как перебраться на другой берег незамеченным. (В.Арсеньев)
6. Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. (А. Новиков-Прибой)
Запишите предложения. Поставьте в выделенных словах ударения. Сверьте свои ответы с Орфоэпическим словарём…
Запишите предложения. Поставьте в выделенных словах ударения. Сверьте свои ответы с Орфоэпическим словарём в конце учебника.
1) Под окном, как яркие цветы, распустились мокрые зонты. 2) На концерт на- дели банты музыканты-дебютанты. 3) Долго ели торты — да не влезли в шорты. 4) Где нам найти средства, чтоб вернуться в детство? 5) Чтобы не замёрзли арфы, намотай на струны шарфы. 6) Есть много лесных уголков, где водятся стаи волков. 7) У каждой страны есть флаги и гербы. Я сегодня нездоров — я боюсь директоров.
Помогите пожайлуста! Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую…
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии….
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии. 1. Летний дождик одно только удовольствие. 2. Без дела жить небо коптить. 3. Человек это солнце, чувства его планеты. 4. Лес как сказочный камыш, а камыш как лес-малыш. 5. Попытка не пытка, а спрос не беда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
Упражнение Спишите . Найдите подлежащее и сказуе мое . Какой частью речи они выражены ? Поставьте ,…
Упражнение Спишите . Найдите подлежащее и сказуе мое . Какой частью речи они выражены ? Поставьте , где следует , тире . I. Чтение это окошко в мир . 2. Все поэты любви меч- тательной друзья . ( А. Пушкин ) З. Ласковое слово что ве- сенний день . 4. Превосходная должность быть на земле человеком . ( М. Горький ) 5 , Азбука как компас в море разнообразных знаний . 6 , Общение не роскошь . 7 , Поль . зоваться письменностью значит общаться . 8. Кирилл и Мефодий создатели двух азбук для славян : кирилли- цы и глаголицы . 9. Глаголица тоже славянская азбука . 10. Назначение каждого человека развивать в себе все человеческое общее и насладиться им . ( В. Белинский ) 11. Севастополь , очевидно , город чудесный . ( К. Паустов ский ) 12. Простота есть необходимое условие прекрасно- ro . ( Л. Толстой ) 13. Возраст Земли пять миллиардов лет 14. Дело художника рождать радость » ( К. Паустовский ) 15. Без пользы жить безвременная смерть .
Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя скобки: Люблю обы.ные слова, как (не)изведанные страны….
Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя скобки:
Люблю обы.ные слова, как (не)изведанные страны. Ч.ловеку, у которого нет любим…го труда, (ни) какие с.кровища (не) прин…сут радости. Наиболее (не)вероятное в чудесах заключа…тся в том, что они случаю(т,ть)ся. Еще (ни)один п…шеход (не)задавил автомобиля, но (не) довольны почему-то авт…м…билисты.
Задание2.
Расставь недостающие знаки препинания, вставь пропущенные буквы.
Напротив каждого предложения напиши схемы однородных членов предложения (ОЧП). Запиши слова Мухтара Шаханова в виде предложения с прямой речью:
1.Со…нце небо звезды звонкий де…ский смех это все так просто разделить на всех.
2.С.временная техника превращает вымыслы и замыслы фантазии и гипотезы в реальность.
3.Народ нацию составляют три об.зательные части земля …зык культура.(М.Шаханов)
4.Дети должны жить в мир… красоты игры сказки фантазии.
СРОЧНО ДАМ 100 БАЛЛОВ Задание 2. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические…
СРОЧНО ДАМ 100 БАЛЛОВ
Задание 2. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений. Составьте схемы предложений с уточняющими обстоятельствами и дополнениями.
1) Здесь вдали города было пасмурно и сыро.______________________________________
2)Однажды, в студёную зимнюю пору, я из лесу вышел. _______________________________________________________________________
3)В небе, на востоке, краснеет одинокая звезда.____________________________________
4)Вечером в пяти километрах от города приземлился инопланетный корабль.______________________________________________________________________
5) Я жил тогда в Испании, в Барселоне. ___________________________________________
6) В нашем городе в прошлом году состоялась Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку._______________________________________________________________
7)Учащиеся например Иванов и Сидоров опять не сдали домашнее сочинение. _____________________________________________________________________________
8)Все общество за исключением княжны вернулось в гостиную.______________________
9) Дом кроме этой комнаты стоял заколоченный необитаемый.__________________________________________________________________
10) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо кроме России.
Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым. 1) Но объяснение не…
Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1) Но объяснение не оправдание.
2) Преодолеть препятствия вот наша задача.
3) Море чудесное, синее, нежное.
4) Облака как причудливые замки.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ: лес(подлежащее) помогает в борьбе за урожай. Пирамида(подлежащее) Хеопса считается самым грандиозным из древних сооружений. Олимпия(подлежащее) является родиной Олимпийских игр. Книжная полка(подлежащее) хранит удивительные открытия для читателей. Луна(подлежащее) является спутником Земли. Подлежащее(подлежащее) и сказуемое являются главными членами предложения. Со школьных лет я(подлежащее) чувствовал красоту русского языка, его силу и плотность.