Автор: 87770546011
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
. Можно ли сказать, что исполнение Моцартом «Реквиема» является куль- минацией пьесы? Как вы думаете, почему Сальери плачет? — Сожалеет ли Сальери о содеянном? Подтвердите свой ответ словами из пьесы. Как вы думаете, почему в пьесе гибнет носитель светлого начала? Что поэт хотел этим сказать? Какой литературный приём использует А.С. Пушкин, сопоставляя Мо- царта и Сальери? Есть ли конфликт в этой драме? Обоснуйте свой ответ.
срочно нужно правилны ответ
Автор: erudenko850
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
эссе на тему:
«Какие жизненные ценности даёт Моцарт Салери
Автор: gornolyznyjandrej
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ответь срочно дам 50баллов
313. Прочитайте предложения. Определите, однородными или не-
однородными являются определения в каждом из предложений,
• Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. • Подчеркни-
те определения, графически покажите однородные определения,
другие однородные члены предложения.
1. Соне минуло уже шестнадцать лет, и она была очень краси-
ва, особенно в эту минуту счастливого восторженного оживления.
2. Впереди других. подбегала к коляске черноволосая очень то-
ненькая странно-тоненькая черноглазая девушка в жёлтом сит-
цевом платье. 3. Сквозь столетнюю жёсткую кору пробились без
сучков сочные молодые листья, так что верить нельзя было, что
этот старик произвёл их. 4. Под мундиром на французе не было
рубахи, а на голое жёлтое худое тело был надет длинный засален-
ный шёлковый с цветочками жилет. 5. Не было ни невыспавших-
ся тусклых глаз ни притворно глубокомысленного вида. Круглые
твёрдые ястребиные глаза восторженно и несколько презрительно
смотрели вперёд. 6. «С Богом!» — проговорил Багратион твёрдым.
слышным голосом, на мгновение обернулся к фронту и, слегка
размахивая руками, неловким шагом кавалериста, как бы тру-
дясь, пошёл вперёд по неровному полю. (Л.Н. Толстой «Война и мир»)
Автор: lesa392
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Письмо Задание 3. Напищите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем — 150-200 слов. 1. «Верно ли мнение, что истинный ученый — это мечтатель?» 2. «Зачем слушать классическую музыку?» 3. «Мои музыкальные предпочтения» Критерии Глубоко раскрывает предложенную тему Баллы Соблюдает структуру |текста. Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. Демонстрирует разнообразие словарного запаса Демонстрирует хороший уровень грамотности
даю 50баллов
Автор: ssf4049
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ЗАДАНИЕ 1
Ответить на вопросы, выбирая 1 правильный вариант ответа.
1. К какому жанру относится произведение А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»?
Сказка
Баллада
Поэма
2. «У лукоморья» — это….
У морского залива
У опушки леса
У дуба
3. Что означает словосочетание «неведомые дорожки»?
Известный путь
Неизвестные дороги
Короткая дорожка
4. Что хотел поведать всему свету А.С. Пушкин?
Песенку
Пословицу
Сказку
5. Кто служил царевне?
33 богатыря
Стража
Бурый волк
6. Отметьте основную тему стихотворения «У лукоморья дуб зелёный» А.С. Пушкина.
Сказочный мир
Красота природы
Счастливое детство
7. Как зовут князя – отца Людмилы?
Святослав
Владимир
Вячеслав
ЗАДАНИЕ 2
Напишите развернутый ответ на вопрос, что вам показалось самым невероятным в поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»?
Пожалуйста помогите
Автор: Maska141151
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выполните (письменно) задания
1.Перечислите основные черты характера героев этой басни.
2.Определитек какому стилю и типу речи относится басня.
3.сформулируйте основную мысль (идею) басни.
4.Составьте 1 тонкий и 1 толстый вопросы
S.Выпишите ключевые саова. Говорение Перескажите басню И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей»
Автор: sakimuratovameruert
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста
Исправить ошибки в построении предложения. Указать вид ошибки
1)Прочитав «Преступление и наказание», судьба Сони Мармеладовой поразила меня.
2)Хорошо отдохнув, он вернулся с деревни в город
3)Никто из проживающих точно не скажут, когда будет горячая вода.
4)Вася был очень голодным и жадно смотрел на стол, облизывая ложку, поскольку приготовленная каша мамой еще не остыла
5) Прочитав книгу, мне стало грустно.
6)Жители Курильских островов до сих пор не могут оправиться после цунами, обрушившейся в прошлом месяце.
7)Прочитав статью, я стал еще больше гордиться за свою школу
10)Слушая музыку к драме «Маскарад», вальс звучал в моей душе.
9)Окончив весной Петербургскую консерваторию, Чайковского пригласили в число ее профессоров.
Автор: chiklyavek
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Обсуждаем произведение
Ответьте на оросы.
8
1) Поэма начинается словами: «Разгадай: Почему люди тянутся к звёздам?».
Что символизируют звёзды у человека? У разных народов?
2) По мнению О. Сулейменова, герой у нас ассоциируется с соколом. Соглас-
ны н ы с автором?
3) Есть и другие символы героя? Приведите примеры и объясните, е чем
это связано .
3
Слушайте,
Слушайте!
Слу-у-шайте!
Там!
Там
во всём мире.
Автор: ymalkp
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте правильно знаки припенание при прямой речи . Составьте схемы предложения.
1) Саша воскликнула Какой чудесный человек не правда ли »?
2) Не пишешь ли ты стихов вдруг спросил Петр Иванович .
3) Простите сказал Вадим Позвольте я вам помогут встать
Автор: kosmoteria
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго все пятеро ворочались на своих кроватях, и это было самое мучительное время суток (А. Куприн). 2.Трудиться — значит быть счастливым (Пословица). 3. Каждое лето мы с мамой ездили в деревню (Ю. Яковлев). 4.Тихо мерцают поленья в камине, воет в трубе атлантический ветер (Е. Долматовский). 5. Левитан был художником печального пейзажа (К. Паустовский). Задание 3. Определите, какими членами предложения являются подчеркнутые слова. Укажите, чем они выражены. 1.Лишь мещанин придумать мог мир без страстей и без тревог (К. Симонов). 2. Без корня и полынь не растет (Пословица). 3. В зелёном моём районе шумит сенокос в июле (Ю. Друнина). 4. У него была тяжёлая бычья голова и голубые навыкате глаза (Ф. Искандер). 5. Красной кистью рябина зажглась (М. Цветаева). 6. Тоненькой звездочкой горел вдалеке фонарь на покинутой мною лодке (И. Соколов-Микитов).
Ответ:
2. Антонио Сальери родился в Италии. К 14 годам он остался сиротой. Продолжал обучение в Вене. Он писал оперы, которые были популярны. Но не все радовались его успеху. Среди их числа был и отец знаменитого Моцарта. Эту нелюбовь он привил и своему сыну.
Всю свою жизнь он посвятил своему музыкальному призванию.
3. Потому что он оставил все праздные забавы и полностью ушел в музыку
«Толстые» вопросы
4. 1) Всегда ли Сальери был завистником?
2) Почему он стал завидовать Моцарту?
1)Я считаю что нет.Сальери и так написал 40 опер которые стали очень известны
2)Сальери был удивлён от представление Волшебная флейта.Возможно,он завидовал популярности Моцарта
Обясните:
я так написала