В
4. Подчеркни пословицах местоимения
предлогами. Укажи падеж и лицо местоимений.
Человека узнаешь, когда с
НИМ пуд соли
съешь. Смельчак на ходу и соскочит с лошади,
и вскочит на неё. Хорошие люди умирают, а
дела их живут. Сколько ворона ни каркает, не
быть ей соловьём. Язык твой — лев, дашь ему
свободу, он тебя съест. Одереве судят по пло-
дам, а о человеке — по его делам. Одна уче-
ловека мать, одна у него и Родина.
В 4. Подчеркни пословицах местоимения предлогами. Укажи падеж и лицо местоимений. Человека узнаешь,…
Прочитайте пословицы, образуя краткие прилагательные от слов в скобках. 1. Ученье (горькое), да плод…
Прочитайте пословицы, образуя краткие прилагательные от слов в скобках.
1. Ученье (горькое), да плод от него (сладкий). 2. Весна (красная), да (холодная); осень (дождливая), да (сытная). 3. (Холодный) сентябрь, да (сытный). 4. Настоящий герой в словах (гордый), в делах (твердый). 5. Рыбка (мелкая), да уха (сладкая). 6. Если дружба (великая), будет Родина (крепкая). 7. У кого (сильные) мышцы, тот победит одного, кто(сильный) знаниям-победит тысячи.8.Не будь (упрямый), а будь (прямой).9.У правды язык (суровый), зато душа (добрая). 10.(Молодой) годами, да (старый) умом. 11. Старость (забывчивая), юность (неопытная).
Прочитай текст.Спиши его.Подчркни местоимения.Укажи падеж.обезьяна села на первой перекладине мачты,сняла…
Прочитай текст.Спиши его.Подчркни местоимения.Укажи падеж.обезьяна села на первой перекладине мачты,сняла шляпу и стала зубами и лапами рвать её.Она как будто дразнила мальчика пригрозил ей и крикнул на неё.Но она ещё злее рвала шляпу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Спиши пословицы.обьясни их значение.подчеркни имя существительнные,противоположные по значению.определи…
спиши пословицы.обьясни их значение.подчеркни имя существительнные,противоположные по значению.определи их род:::труд кормит,а лень-портит.худой мир лучше доброй ссоры.герой умирает раз,а трус-тысячу раз.одна зима на Родине лучше ста весен на чужбине.ум не в бороде,а в голове.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва…
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
Найдите причастия и определите их признаки (21)Его можно подавить, но не уничтожить. (22)Под спудом…
Найдите причастия и определите их признаки (21)Его можно подавить, но не уничтожить. (22)Под спудом в каждом нерастраченные запасы доброты — открыть их, дать им вырваться наружу! (23)И тогда. (24)Вывихи истории — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметённые с лица земли города, растоптанные поля. (25)Но историю-то творит не господь бог — её делают люди! (26)Выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную историю?
Помогите плийз: Спишите на месте пропусков вставте Ни или Не 1) (Н_) огня, (н_) чёрной хаты, глушь и…
Помогите плийз: Спишите на месте пропусков вставте Ни или Не
1) (Н_) огня, (н_) чёрной хаты, глушь и снег
2) Я подъехал (н_) к селу и (н_)к городу, потому что увиденному трудно было дать название.
3) Мы молча переглянулись и еле сдержали смех: и на этот раз его замечание было (н_) к селу
(н_) к городу.
4) Как (н_) в чём (н_) бывало обидчик уселся рядом, и Лиза (н_) нашла слов, чтобы ответить ему.
1) Сейчас нет, к сожалению, (н_) какого недостатка в книгах, где бы (н_) унижали человеческого
достоинства.
2) (Н_) что иное, кроме жажды и назойливых мошек, так (н_)донимает человека в тайге.
3) Я осмелел и решил сообщить, что являюсь (н_) кем иным, как законным владельцем этих развалин.
4) Чего только нам (н_) давали за корову – кормилицу, мы же с матушкой (н_) в какую (н_) соглашались
1) К кому (н_) обращался Ростов, (н_)кто (н_) мог сказать, (н_) где был государь, (н_)где был Кутузов
2) Сколько бы (н_) смотреть на море – оно (н_) когда (н_) надоест
3) Было (н_) понять, какой породы щенок: (н_) бульдог, (н_) пудель, (н_) такса – словом, (н_) что
(н_) известное
4) Что только он (н_) делал, как (н_) старался, (н_) с какой стороны не мог обойти болото.
1) Вдруг откуда (н_) возьмись под ноги бросился крошечный котёнок, он был (н_) жив (н_) мёртв
и всем своим видом говорил, что ему больше (н_) куда спрятаться.
2) Вышло (н_) по-вашему, (н_) по-нашему, и (н_) один из нас, к сожалению, (н_) может быть
счастлив.
3) (Н_) один из нас готов на милосердие, но почему-то (н_) всем дано быть милосердным и каждый день делать добро.
4) Кого (н_) возьми, всякий скажет, что здесь нужен (н_) кто иной, как опытный лоцман.
1) Что бы (н_) увидел теперь Петя, (н_) что бы (н_)удивило его
2) Чего-чего (н_) нашепчет вам берёза, каких только (н_) нашепчет ласковых слов, чудных
сказов.
3) Как там (н_) философствуй, а одиночество – (н_) приятная штука.
4) И что бы она (н_) делала, за что бы (н_) принималась – всё выходило у неё красиво.
1) (Н_) ребёнок, (н_)взрослый (н_) когда (н_) пройдут мимо Голубого озера, (н_) восхитившись
его правильной формой и зеркальной чистотой.
2) Куда только (н_)долетали слухи о его чудесном исцелении, (н_)кто (н_)хотел в это верить.
3) Чего только (н_) пережил брат, покинув родителей, каких только людей (н_) повстречал.
4) Однажды встал он (н_) свет (н_) заря и, (н_) с кем не простившись, ушёл туда, откуда (н_) один ещё не вернулся.
Спишите пословицы, вставляя подходящие по смыслу указательные местоимения в нужном падеже. Объясните…
Спишите пословицы, вставляя подходящие по смыслу указательные местоимения в нужном падеже. Объясните смысл пословиц. 1. Кому много дано, с . много и спросится. 2. Сколько голов, . и умов. 3. Кто делает добро, . добром воздаётся. 4. Кто сеет мир, . пожнёт своё счастье.4 5. Каков у человека друг, . он и сам. 6. Добро . учит, кто слушает.
Спишите, определите синтаксическую роль однородных членов предложения (подчеркнуть). Определите, на…
Спишите, определите синтаксическую роль однородных членов предложения (подчеркнуть). Определите, на какой вопрос они отвечают, какой частью речи выражены.
1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.
2) Но живёт заяц и не тужит.
3) Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.
4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.
5) Щенок посмотрел на него и побежал.
6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих…
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих местоимений, надпишите падеж над словами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЫВАТЬ ТАК, КАК ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗАДАНИИ (КАЖДУЮ ГРУППУ С НОВОЙ СТРОКИ)
1) Все видели и знают ежей. Это очень смирные и кроткие звери. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся.
2) А я ни с чем остался, ни одного окуня не поймал.
3) Вначале пойманная птица ничего не хотела есть и всё билась в кладовке, пытаясь выбраться из неё.
4) Теперь же совесть его могла оставаться совершенно спокойной: он здесь ни при чём. Дни прибывали, и мальчику уже нечем было заполнить невероятно растянувшиеся часы между обедом и вечером.
5) На двух дачах им, правда, заплатили за представление, но очень мало. Впрочем, дедушка никакой низкой платой не гнушался.
6) Мне казалось, что лошади ни о чём не думают.
7) Опачкавши лицо и шею, он [хозяин] стал облачаться в какой-то необыкновенный, ни с чем не сообразный костюм, какого Тётка никогда не видала раньше ни в домах, ни на улице.
Что посееш то и пожнëш. Без труда не вытащиш и рыбку из пруда. Поспешиш-Людей насмешиш. Тише едеш-дальше…
Что посееш то и пожнëш.
Без труда не вытащиш и рыбку из пруда.
Поспешиш-Людей насмешиш.
Тише едеш-дальше будеш.
• Укажи время, лицо, число и спряжение глаголов.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Ним(Д.п.,ед.ч)
неё(Р.п.,ед.ч)
их(Р.п.мн.ч)
ей(Д.п.,ед.ч)
ему(Д.п.,ед.ч)
он(И.п.,ед.ч.)
тебя(Р.п.,ед.ч.)
его(Р.п.,ед.ч)
него(Р.п.,ед.ч.