Автор: Luakakoy
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
чем осложнено каждое из предложений? (50 баллов за ответ.)
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит –
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,-
Не мертвец и не живой –
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой…
Солнце зимнее ли мещет
На него свой луч косой –
В нем ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.
Автор: nikol7749
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай внимательно текст. В подчеркнутых словах выдели приставку. Слова
снежинки, душистый разбери по составу. Озаглавь текст.
Пришла зима. Первые снежинки закруясились в воздухе. Лес весь пушистый и белый
Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чашу. Прямо с деревьев нырнули вниз в
МЯГКий душистый снег, и закопались в нем. Ветер не дует, и от врагов спрятаться мотиво.
Хорошо там!
Автор: sir991
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, пожалуйста, выписать сначала простые предложения с однородными членами, а затем сложные предложения. : Снег лёг и на деревья и на крыши и на плечи прохожих. Он лежал и думал:» Только бы не растаять!» Дети и собаки радуются зиме, бегают и кувыркаются в снегу. Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки, подхваченные ветерком, кружатся над головами ребятишек. Сосны и ели, берёзы и дубы меняют зимой свой облик. Зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца. Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп. Зима припорошила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов.
Автор: kkk65
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Как делать это задание снежинки закрутились рифмы появились (сочинить стихотворение о зиме с помощью рифмы ) со словами цветы , глядят , красоты , висят.
Автор: turganov1968
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст.
В марте нередко возвращаются морозы. И хотя днём по всем дорожкам вовсю
бегут говорливые ручейки, солнце ещё часто прячется за облака, и тогда зима
снова вступает в свои права.
Ну и как же не назвать это чудом! Пробив хрупкий ледок, стремительно тянется
к солнечному свету маленький отважный цвиток. И откуда только он силы
берёт?
Напоённый талой водой, он словно и в самом деле из снега родился. Стебелёк
упорно тянется к солнышку, подставляет ему свои нежные, ещё не
распустившиеся лепестки. Но вот цветок роскрылся — белоснежный, хрупкий и
такой смелый. Мне всегда хочется согреть его своим дыханием, укрыть от
ветра, уберечь от непогоды.
Но это маленькое чудо на висенних проталинках живёт всего лишь несколько
дней. Пригреет солнышко сильнее, придёт настоящее тепло, и подснежники
исчезнут так же неожиданно, как и появились. До будущей весны!
Ответьте на вопросы по тексту письменно.
1. Озаглавьте текст.
2. Определите тему текста.
3. Определите основную мысль текста.
4. Определите тип речи.
Дам 100 баллов пж ответьте правильно! За глупости в ответе Бан!
Автор: ruslan1980raf
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора эти стихотворение не имеет заглавия. А как бы ты его озаглавил? Спиши. Объясни постановку запятых: СОСТАВЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! (ЭТО МНЕ НУЖНО СРОЧНО!ТОЛЬКО ЭТО!) Опредили, какими членами предложения являются имена прилогательными — главными или второстепенными.
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени.
И под навесами строений
Трава в холодном серебре.
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной
Автор: lusatolkaceva2
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
10. Прочитай текст. Проказы старухи-зимы (За)думала зима всякое дыхание (co)света (с)жить. Прежде всего ста- ла она (до)птиц (до)бираться: надое- ли они ей своим криком и писком. (По)дула зима холодом, (со)рва- ла листья (с)лесов и разметала их (по)дорогам. Нéкуда птицам девать- ся. Стали они стаями собираться. (По)кричали и (по)летели в тёплые страны. Остался воробей, да и тот (под)крышу (за)бился. (По К. Ушинскому) • Как ты понимаешь заглавие текста? Какой это текст: художественный или научно-познавательный? Какой приём автор использует в тексте? Нарисуй словесный портрет этого времени года по прочитанному тексту. • Вспомни, чем отличаются предлоги от приставок. Как они пишутся? • Спиши текст. Подчеркни предлоги, выдели приставки. фото-
Автор: natalialevke1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожауйста с домашним задание по родному языку!:
1. Прочитай тексты и определи их темы. №1. Лес весь сверкал, переливался разноцветными весёлыми звёздочками. Солнце ещё только поднималось над деревьями и не успело высушить вчерашнего дождя. Каждый листок, каждая травинка и мшинка блестела, улыбалась капельными глазками. Все кусты и ёлочки были в паутинках, и каждая паутинка была унизана крошечными водяными жемчужинами. №2. Под липой было прохладно и спокойно; залетавшие в круг ее тени мухи и пчелы, казалось, жужжали тише; чистая мелкая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, не колыхалась; высокие стебельки стояли неподвижно, как очарованные; как очарованные, как мертвые, висели маленькие гроздья желтых цветов на нижних ветках липы. . Вдали, за рекой, до небосклона всё сверкало, всё горело; изредка пробегал там ветерок и дробил и усиливал сверкание; лучистый пар колебался над землей. Птиц не было слышно: они не поют в часы зноя; но кузнечики трещали повсеместно, и приятно было слушать этот горячий звук жизни, сидя в прохладе, на покое: он клонил ко сну и будил мечтания. №3. Солнечный день в самом начале лета. Я брожу неподалеку от дома в берёзовом перелеске. Всё кругом будто купается, плещется в золотистых волнах тепла и света. Надо мной струятся ветви берёз. Листья на них кажутся то изумрудно-зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами по траве тоже, как волны, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. И светлые зайчики, как отражения солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке. Солнце и в небе, и на земле. И от этого становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда-то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной.
Автор: bibikova7dasha
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
213. Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения? Восстановите текст, вставив
пропущенные прилагательные. Воспользуйтесь словами для справок.
таял в
***
(1) В лесу становилось всё сумрачнее, тише. (2) Наконец пошел . снег. (3) Он
дымом леса. (4) Зима начала хозяй-
ничать над землёй, но мы знали, что под . снегом, если разгрести его руками, ещё
можно найти свежие . цветы. (5) Какое же . время года — зима!
воде озера, щекотал лица, порошил
.
Слова для справок: густой, тёмный, седой, рыхлый, лесной, прекрасный.
Автор: tominasvetlana533
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 2. Прочитайте текст, определите, какими тропами являются выделенные
словосочетания. (8 баллов)
Мелодия весны
о
В каждое время года звучит своя музыка. Снег померк. Раз-
рывчатой струйкой серебряные шарики торопливо скатываются с
крыш. Мелодично поёт, звонко тикает капель.
Тихо перезваниваются бьющиеся сосульки и вдребезги разби-
onument
ваются, точно обронённый хрусталь А в кустах словно звенит се-
ребряный колокольчик Это заливаются сосульки. Смолкли скрипки
мороза, а ещё вчера они говорили полным гол
Ответ:
1) Чародейкою Зимою,лес стоит,снежной бахромою,блестит.
2) тема: красота зимнего леса.
цель: показать читателю красоту и умиротворение зимнего леса.
3) автор хотел показать на то насколько красив бывает зимний лес, хотел передать его красоту.