Автор: victorialutay99
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1)по графику функции определите
1 область определения функции.
2 нули функции.
3 промежутки в которых функция принимает положительные и отрицательные значения.
4 промежутки возрастания и убывания функции.
5 наибольшее значение функции на отрезке -5;8
6 наименьшее значение функции.
Решите три задания, пожалуйста ;(
(первое для удобства расписала)
Автор: erik7399
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
помогите решить уравнения 1),2),3)4).
Автор: Aalialiali
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
1. Для функции у = 2х — 4 найдем обратную функцию и построим график прямой и обратной функции.
2. Найди функцию, обратную данной f(x)=−9−12x и постройте графики.
3. Найди функцию, обратную данной функции y=7×2+9 на интервале x∈(−∞;0).
4. Найти функцию, обратную функции y=1/(x−10)
Автор: nagitoseksual
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите плизз 1)Напишите в виде формулы функцию график который:1) паралелен 2) пересекает график функции у=4-5,6х
Автор: andriynykoliv
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Решите уравнения и сделайте проверку.
Автор: bondarenkovadim681
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Срочно помощь с математикой
Одним из решений уравнения x2+6x−16=0
является
Выберите один ответ:
x=2
x=−1
x=−2
x=1
x=3
Неравенство 5x−3<3x−7
выполняется при
Выберите один ответ:
x=−2
x=−3
x=−1
x=1
x=2
Области определения функции f(x)=x−2/x+1
не принадлежит
Выберите один ответ:
x=1
x=0
x=−1
x=−2
x=−3
Среди прямоугольников с площадью 144
см2
меньший периметр имеет тот, у которого длины смежных сторон равны
Выберите один ответ:
6
см и 24
см
4
см и 36
см
3
см и 48
см
12
см и 12
см
2
см и 72
см
Автор: tanya20083007
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Решите неравенство и покажите на координатной прямой a) | 5- 3x | < 8; 6) 4 + x ≤ 1,8; B) |6 — x| < 2,1; г) (2 — x| >
помогите плиз:(
Автор: 87658gxigidiyd
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
3. Реши уравнения, сделай проверку. Помогите пожалуйста
Автор: bahabro123
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
2. Решите уравнения:
1)-2,3- X= -7,5;
2)x – 6,28 = -9,3;
3) 3,6- |x| = -2,9;
4) |x| +6,23 = 5,75;
5) |x — 7| = 8;
6) |x+ 3,6| = 2,1.
Автор: vadik4937
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
4. Кожному натуральному числу, яке більше за 10, але менше
від 20, поставили у відповідність остачу при діленні цього
числа на 4. Задайте цю функцію таблично.
x³, якщо х<1,
2х-1, якщо x>1.
5. Дано функцію f(x) =
Знайдіть: 1) f(-2); 2) f (0); 3) f (1); 4) f (6).
6. Функції задано формулами y=x²-5x iy=x-9. При якому
значенні аргументу ці функції набувають рівних значень?
Ответ:
Пошаговое объяснение: