Что интересного можно узнать в рассказе Робинзон Крузо, Кому я могу посоветовать прочитать этот рассказ….
Что интересного можно узнать в рассказе Робинзон Крузо, Кому я могу посоветовать прочитать этот рассказ. СРОЧНО!
















«Что в рассказе Саши Чёрного «Игорь-Робинзон» показалось вам интересным, а что нет?» (5 предл!)
Что интересного можно узнать в рассказе Робинзон Крузо, Кому я могу посоветовать прочитать этот рассказ. СРОЧНО!
Сочинение-рассказ об интересном случае из жизни (с топом обстоятельства)
Перепишите и раскройте скобки
6) Он(бы) тотчас ушел, если(б) не Лиза. (И. Тургенев) 7) Ведь были(ж) схватки боевые, да, говорят, еще какие! (М. Лермонтов)
Я(б) мечтал не ради славы перед утром боевым, я(б) желал на берег правый, бой пройдя, вступить живым. (А. Твардовский) 9) Что(бы) вам нынче у себя вечер устроить с хорошим ужином! (А. Островский) 10) Я(таки) думаю (кое) что. (М. Горький) 11) (Кое)где вдали желтеет поспевающая рожь. (И. Тургенев) 12) Барин(де) завалился спать, можно и заглянуть (кое) куда. (Н. Гоголь) 13) «Нет(с), она не странная, а золотая лошадь, да(с)!» — с какою(то) гордостью заговорил Калин Калинович. (М. Салтыков-Щедрин) 14) Покажи (ка) руку. (К. Федин) 15) Ребята! Не Москва(ль) за нами? (М. Лермонтов) 16) По его мнению, лед еще тонок и вряд(ли) выдержит тяжесть автомашины. (В. Ажаев). 17) Так(таки) я и не мог понять, почему неприязненно отзывается о Захаре Алеша. (Г. Троепольский) 18) Уж как я(ль) мою коровушку люблю! Уж как я(то) ей крапивушки нажну (Из народной песни).
1 задание
Определите, какие частицы должны быть употреблены в предложении:
Во время войны он (не, ни) разу не был ранен.
ни… не
ни… ни
не… не
не… ни
2 задание
Укажите предложение(я), в котором(ых) НЕ с прилагательным пишется раздельно.
Выходит, что таинственный владелец прорезиненного плаща вовсе (не)близорук и не носит очков.
Я для него теперь (не)вредная мамаша, а друг, партнёр.
Насыщенный ароматами воздух был (не)подвижен и тёпел.
В тот вечер я впервые почувствовал (не)жилую пустоту нашей квартиры.
Укажите предложение(я), в котором(ых) НЕ с прилагательным пишется слитно.
Это была высокая и красивая, но уже (не)молодая женщина с большой причёской — венком из туго сплетённых кос.
Спелый колос (не)светлей её волос.
Петров далеко (не)глупый человек.
Живи (не)прошлым, а завтрашним днём.
3 задание
Не- или ни-?
1. Пожар н в коем случае не мог вспыхнуть в нескольких местах сразу.
2. Н какими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат.
3. Но н какого Коровьева так и не нашли.
4. Но Черномор уж был известен, и был смешон, а н когда со смехом ужас несовместен.
Определите идею текста (20 баллов).
—
(1)Небо заволокло злыми тучами, дождь печально колотил в стёкла и нагонял на душу тоску. (2)В задумчивой позе, с расстёгнутым жилетом и заложив руки в карманы, стоял у окна и смотрел на хмурую улицу хозяин городского ломбарда Поликарп Семёнович Иудин.
(3)«Ну что такое наша жизнь? — рассуждал он в унисон с плачущим небом. — (4)Что она такое? (5)Книга какая-то с массой страниц, на которых написано больше страданий и горя, чем радостей… (6)На что она нам дана? (7)Ведь не для печалей же Бог, благой и всемогущий, создал мир! (8)А выходит наоборот. (9)Слёз больше, чем смеха…»
(10)Иудин вынул правую руку из кармана и почесал затылок.
(11)«Н-да, — продолжал он задумчиво, — в плане у мироздания, очевидно, не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть. (12)Их создало само человечество. (13)Оно само породило этот бич. (14)А для чего, спрашивается, для чего?»
(15)Он вынул левую руку и скорбно провёл ею по лицу.
(16)«А ведь как легко можно было бы помочь людскому горю: стоило бы только пальцем шевельнуть. (17)Вот, например, идёт богатая похоронная процессия. (18)Шестерня лошадей в чёрных попонах везёт пышный гроб, а сзади едет чуть ли не на версту вереница карет. (19)Факельщики важно выступают с фонарями. (20)На лошадях болтаются картонные гербы: хоронят важное лицо, должно быть, сановник умер. (21)А сделал ли он во всю жизнь хоть одно доброе дело? (22)Пригрел ли бедняка? (23)Конечно, нет… мишура!»
— (24)Что вам, Семён Иваныч?
— (25)Да вот затрудняюсь оценить костюм. (26)По-моему, больше шести рублей под него дать нельзя. (27)А она просит семь; говорит, детишки больны, лечить надо.
— (28)И шесть рублей будет многовато. (29)Больше пяти не давайте, иначе мы так прогорим. (30)Только вы уж осмотритесь хорошенько, нет ли дыр и не остались ли где пятна…
(31)«Нда-с, так вот — жизнь, которая заставляет задуматься о природе человека. (32)За богатым катафалком тянется подвода, на которую взвалили сосновый гроб. (33)Сзади неё плетётся, шлёпая по грязи, только одна старушонка. (34)Эта старушка, быть может, укладывает в могилу сына-кормильца… (35)А спросить-ка, даст ли ей хоть копейку вот та дама, которая сидит в карете? (36)Конечно, не даст, хотя, может, выразит свои соболезнования… »
—(37)Что там ещё?
— (38)Шубку старуха принесла… сколько дать?
— (39)Мех заячий… (40)Ничего, крепка, рублей пять стоит. (41)Дайте три рубля, и проценты, разумеется, вперёд… (42)«Где же, в самом деле, люди, где их сердца? (43)Бедняки гибнут, а богачам и дела нет…»
(44)Иудин прижал лоб к холодному стеклу и задумался. (45)На глазах его выступили слёзы – крупные, блестящие, крокодиловы слёзы.
4. Я этого раньше не знал,
5. Чего только он не повидал!
6. Времени совершенно не хватает.
7. ни днём, ни ночью нет покоя.
8.Где только он не бывал!
9не. дать не взять.
10.не курил бы, так и не кашлял бы.
11.Что ни спроси, он обо всём знает.
12.Он не раз бывал в этом городе.
13.Кто не прочитал эту книгу, обязательно прочтите!
14.Он еще ни разу не был в этом городе.
15. Когда бы ты ни пришла, я всегда тебе рад.
Оценки
сссссссрррррооооочччннноооо
просто проверить на написание не и ни)
заранее спасибо)
Отметьте предложения, в которых встречается бессоюзная связь и знаки препинания между частями расставлены верно.
1) Лес рубят: щепки летят.
2) Оконницы дрожали от ветра и сильного дождя: в гостиной стояла свеча (по М. Лермонтову).
3) Однако критик, наверное, заметил бы: двухсот стихов, пожалуй, слишком много для развития прекрасной идеи автора (по В. Гюго).
4)Я заметил: родственное чувство очень упорно держится в людях (по И. Тургеневу).
5)Кошки грызутся — мышам приволье.
6) Серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком выказывали горожанина (по А. Грину).
1. . шагу назад (М. Матусовский). 2. . место красит чело века, а человек место (Пословица). 3. Кто из нас . приходил к Куприну, каждого он просил написать на столе «что вздума- ется» (К. Чуковский). 4. По множеству признаков Гаврик . мог . догадаться, что старший брат его имеет какое-то отношение к тому, что в те времена называлось глухо и многозначитель HO — «Движение» (В. Катаев). 5. Родни нигде, никого. одной . души (М. Шолохов). 6. . сиди сложа руки, так . будет и скуки (Пословица). 7. Куда только . заходил наш брат охотник! 8. На площади Души (А. Чехов). 9. Как .дуйся лягушка, до вола . далеко (Пословица). 10. Матушка русская земля! Кто . топтал тебя, . бил копытами! (Д. Зорин). 11. В его голосе . малейшего Волнения (Т. Васильева).
ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПЖПЖПЖ!1!
1.Укажите предложение, в котором есть ошибка в употреблении несогласованногоприложения
1) В новом романе Людмилы Улицкой «Зелёный шатёр» изображены послевоенные годы.
2) В картине «Спящем пастушке» Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы.
3) Сам Блок в «Скифах» не печатался ни разу, хотя поддерживал в то время тёплые отношения со многими участниками альманаха.
4) Художественные средства, которые были использованы при написании «Деревни», тяготеют к классицистической традиции.
2. Укажите предложение, в котором допущена ошибка при употреб¬лении причастного оборота.
1) В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость обеих борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию.
10. Укажите предложение, в котором нет ошибки при употреблении однородных членов.
1)Мне захотелось узнать, как разводить и ухаживать за первоцветами в домашних условиях.
2) Татьяна любила гадать и старинные преданья.
3)Инспектор отметил антисанитарное состояние магазина и продавца Петровой.
4) Статья вскрывает пороки современного общества и вызывает живой отклик у читателей.
3. Укажите предложение, вкотором нет ошибки при употреблении однородных членов.
1) Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди зрителей.
2) В эмиграции Марина Цветаева часто вспоминала и восхищалась поэзией Бориса Пастернака.
3)Образованный человек хорошо знает как литературу, так и историю.
4) Автобус имеет высокие подножки и низкие динамические показатели.
С. Ю Ч. B л, y 0- Й y H (11) Ответьте на вопросы. «Тонкие» вопросы 1. Откуда у Коли ножик? «Толстые» вопросы 1. Зачем мальчик вырезал на спинке скамейки свою визитную карточку? Как вы относитесь к этому поступ- ку? 2. Кого мальчик увидел на бе- 2. Почему Коля, по мнению автора, pery? успел догнать пиратов? 3. Кем был толстяк? 4. Что, по мнению Коли, тол- стяк вынул из кармана? 3. Почему мальчик бросился бежать, увидев толстяка? 4. Как бы вы поступили на месте Коли? очитанной главы сло- MOTO03 прош
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ищете решение задачи по "Что в рассказе Саши Чёрного "Игорь-Робинзон" показалось вам интересным, а что нет?" (5 предл!) для студенческий? На странице вы найдете не только подробное объяснение задачи, но и обсуждения от других участников. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Этот вопрос относится к Русский язык, и помогает разобраться в теме "Что в рассказе Саши Чёрного "Игорь-Робинзон" показалось вам интересным, а что нет?" (5 предл!). На нашем сайте вы можете задать собственный вопрос и получить помощь от опытных экспертов.
Ответ:
Интересного в ней то, что мальчик попал на остров (так назовём).Он не начал плакать, когда туда попал.Ему на помощь пришёл умный пудель, которому он на шею повесил письмо с запиской, собака доставила письмо садовнику, и он привез его домой.Рассказ смешной и весёлый.Мне очень понравился!