Составить комплекс упражнений для формирования правильной осанки 5-6 упражнений.
Составить комплекс упражнений для формирования правильной осанки 5-6 упражнений.
Упражнения для укрепления позвоночника и осанки
Какие признаки характеризуют правильную осанку, а какие к ним не относятся?
Признаки правильной осанки
Признаки, не относящиеся к правильной осанке
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЭТИМ!
Составить комплекс упражнений для формирования правильной осанки 5-6 упражнений.
Задание: у учащегося имеется ………………………. заболевание или отклонение в здоровье (выбрать самостоятельно). Изучить характер данного заболевания или отклонения, т.е. в чем именно выражается нарушение жизнедеятельности.
1. Подобрать для учащегося комплекс утренней зарядки, состоящий из 6-8 упражнений общеразвивающего характера, направленных на поддержание и оздоровление организма. Описать, почему именно эти упражнения можно включить в комплекс и какое положительное действие они оказывают.
2. Выбрать 5-6 упражнений, которые категорически нельзя использовать учащемуся с данным заболеванием или отклонением и почему.
Помогите пожалуйста! Срочно! Главной причиной нарушения осанки является: (Выберите 1 ответ) Слабо развиты мыщци.
привычка носить сумку на 1 плече. долгое пребывание сидя за партой. малоподвижный образ жизни. Дам 20 балллов
1.Длякакогофизическогокачестваприменяетсяпонятие
«работоспособность»? Выбери верный ответ.
(1) гибкость;(2) сила;
(3) выносливость;(4) быстрота.
2.Какие причины нарушения осанки школьника существуют? Выбери верные ответы.
(1)слабая мускулатура тела;
(2)плохое освещение рабочего стола;
(3)привычка к неправильным позам;
(4)избыток жиров и углеводов.
3.Отгадай зашифрованное слово. Укажи, к какой группе показателей физического развития относится данный показатель.
Д_Н_М_М_Т_И_
(1)Соматометрические показатели
(2)Физиометрические показатели
(3)Соматоскопические показатели
(4)Антропометрические показатели
4.Какие упражнения можно выполнять в домашних условиях для того, чтобы научиться правильно кататься на коньках? Выбери верные ответы.
(1)имитационные упражнения;
(2)коррекционные упражнения;
(3)общеразвивающие упражнения;
(4)общеподготовительные упражнения.
Для сохранения и поддержания правильной осанки необходимо исключить
А) ходьбу — обычную, на носках, пятках
Б) ходьбу по гимнастической скамейке, бревну
В) ходьбу с большим весом в одной и той же руке
Г) поднимание на носки, приседания, повороты, выпады.
Вузол «Булінь» застосовують: 1. Для утворення петлі, яка при навантаженні затягується. 2.Для утворення петлі, яка при навантаженні не затягується. Запитання 2. Вузол «Академічний» застосовують: 1. Для утворення петлі, яка при навантаженні затягується. 2. Для утворення петлі, яка при навантаженні не затягується. 3. Для утворення петлі. 4. Для з’єднання мотузок різного діаметру. Запитання 3. Вузол «Прусик» застосовують»: 1. Для утворення петлі, яка при навантаженні затягується. 2. Для організації самостраховки при підйомі і спуску. 3. Для утворення петлі. 4. Для з’єднання мотузок різного діаметру. Запитання 4. Як рухатись по колоді при подоланні умовного яру. 1. Сидячи на ній верхи. 2. Боком приставним кроком. 3. Повзком. Запитання 5.Укажіть, за допомогою яких засобів можна подолати умовне болото. 1. жердин 2. убрід з поручнями 3. «маятника» 4. бума Запитання 6. Укажіть визначення поняття «гігієна». 1. наука про здоров’я 2. наука про чистоту 3. наука про загартування 4. наука про раціональне харчування Запитання 7. Укажіть, як називається кут між напрямком на географічну північ і тим напрямком, у якому необхідно рухатися. 1. Азимут 2. Периметр 3. Орієнтування 4. Схема Запитання 8. Позначте, що не потрібно для орієнтування на місцевості. 1. компас 2. Мапа 3. Мотузка 4. сантиметрова лінійка Запитання 9. Укажіть карти, які не використовують у туризмі. 1. Топографічні. 2. Спортивні 3. Пішохідні 4. Карта-схема. Запитання 10. Укажіть, якого виду багаття не існує. 1. «курінь» 2. «зірка» 3. «лісове» 4. «тайгове» Запитання 11. Укажіть дії, які не входять до процесу встановлення намету. 1. розтягування підлоги 2. розтягування даху 3. розтягування бокових стін 4. встановлення стійок Запитання 12. О 7 годині ранку сонце знаходиться на? 1.Півдні. 2.Півночі. 3.Сході. 4.Заході.
1. Лазание по канату:
А. В один приём
Б.в четыре приёма
В. В два приёма
2. Как выполняется неопорные прыжки?
А. Выполняется из опоры руками о какой-либо снаряд
Б. Выполняется без опоры руками о какой- либо снаряд
В. Нет таких прыжков
3.Что такое вис ?
А. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата .
Б. Это такое положение тела на снаряде (на полу)при котором плечи находится выше точки опоры
В. Это способность в длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.
4. Кто должен находиться у места при первом начальном выполнении любого элемента?
А. Учитель
Б. Страхующий
В. Ученик
5. Что обязательно нужно делать при выполнении кувырков?
А. Группировку
Б. Страховку
В. Ничего
Г. Верные ответы А,Б
6. Что такое основная гимнастика?
А. В неё входит упражнения танцевального характера с предметами (мячом ,обручем ,скакалкой ,лентой)
Б. Включает упражнения танцевального и силового характера которые выполняются под музыку
В. Это строевые и общие развивающие упражнения на снарядах прыжки акробатические упражнения
7. Что такое упор?
А. Это такое положение тела на снаряде (на полу) При котором плечи находится выше точки опоры
Б. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата
В. Оба варианта верны
8. Какие акробатические упражнения вы знаете?
Пожалуйста помогите
Задание: правильно написать упражнения.
1. Размеры баскетбольной площадки:
а) 24*12 м;
б) 28*15м
в) 22*14 м.
2. В баскетбол играют:
а) 3*3;
б) 4*4;
в) 5*5.
3. Девушки (15-17 лет) играют в баскетбол мячом:
а) № 5;
б) № 6;
в) № 7.
4 . В течение какого времени после игры можно подать протест. Правильное оформление протеста.
а) после игры;
б) через 30 минут после игры.
5. по Правилам баскетбола ФИБА:
а) сколько периодов в баскетболе (2;3;4);
б) сколько времени играют в периоде(8;10;20 минут);
в) сколько времени отдыха между периодами (2;5;10 минут).
6. Сколько комплектов спортивной формы необходимо иметь одной команде (1,2,3).
7. Сколько минутных перерывов в баскетболе (2,4,5). Когда их может взять тренер?
8.Бывает ли ничейный счет в баскетболе?
а).да;
б).нет.
9.Ситуация: команда «А» по жеребьевке «хозяин» и стоит в протоколе первым. Нужно ли ей менять форму в случае одинакового цвета формы «гостей». Почему?
10.После тренировки применяют современные системы занятий:
а) калланетику,
б) стретчинг,
в) шейпинг
с целью:
г) координации движений;
д) роста мышечной массы;
е) растяжения мышц.
11.В случае нарушения правил при броске из-за линии 6,25м. засчитывается:
а) 1 очко;
б) 2 очка;
в) 3 очка.
11.1.- при попадании мяча в кольцо из-за 6,25 м с «фолом», назначается пробитие штрафных бросков в количестве:
а) 1 броска;
б) 2 бросков;
в) 3 бросков.
За правильный ответ — 4 очка;
Неполный ответ — 2 очка;
Неправильный ответ – 0 очков.
Под тестированием физической подготовленности понимается…
а) Измерение уровня развития основных физических качеств
б) Измерение роста и веса
в) Измерение показателей сердечно – сосудистой и дыхательной системы
г) Всё вышеперечисленное
12.Основные направления использования физической культуры способствуют.
а) Формированию базовой физической подготовленности
б) Формированию профессионально-прикладной физической подготовленности
в) Восстановлению функций организма после травм и заболеваний
г) Всего выше перечисленного
13.Под физическим развитием понимается.
а) Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия
б) Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом
в) Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни
г) Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность
14. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.
а) Индивидуальными особенностями обучаемого
б) Биомеханическими характеристиками двигательного действия
в) Соотношением методов обучения и воспитания
г) Закономерностями формирования двигательных навыков
15.Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе…
а) Двигательного стереотипа
б) Осуществления неавтоматизированных движений
в) Автоматизации двигательного умения
г) Сознательного управления движениями
16. Подводящие упражнения применяются,.
а) Если обучающийся недостаточно физически развит
б) Если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы
в) Если необходимо устранять причины возникновения ошибок
г) Если применяется метод расчленённо-конструктивного упражнения
Выберите правильный ответ
1. Обеспечить высокое качество профессиональной подготовки
выпускников вуза невозможно
а) без их собственной активной учебно-трудовой
деятельности б) без больших материальных вложений в) без
длительного отдыха
Ответ ________
2. Какой процент студентов ощущают дезадаптационный синдром при
поступлении в институт
а) около 80%
б) около 35%
в) около 10%
Ответ ________
3. Интерес к эмоционально привлекательной учебной работе
а) уменьшает продолжительность еѐ выполнения б)
увеличивает продолжительность еѐ выполнения в)
не влияет на продолжительность еѐ выполнения
Ответ ________
4. Рассеянное внимание, частые отвлечения являются
характеристиками
а) резкого утомления
б) значительного утомления
в) незначительного утомления
Ответ ________
5. Какую продолжительность имеет период оптимальной (устойчивой)
работоспособности
а) полчаса
б) 1,5 – 3 часа
в) 3 — 6 часов
Ответ ________
6. Какой из перечисленных периодов можно отнести к периодам
снижения работоспособности
а) период оптимальной работоспособности
б) период врабатывания в) период полной
компенсации
Ответ ________
7. Напряжение на экзаменах выше у студентов
а) с хорошей успеваемостью
34
б) со слабой успеваемостью
в) успеваемость не влияет на напряжение студентов
Ответ ________
8. Период спада работоспособности у «жаворонков» и «сов»
целесообразно было бы использовать
а) для занятий наиболее трудными дисциплинами
б) для посещения библиотеки в) для отдыха,
обеда
Ответ ________
9. Какой режим занятий нежелателен в дни напряженной учебной
деятельности (зачет, контрольная)
а) занятия с ЧСС выше 160 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 75 % б)
занятия с ЧСС 130 – 160 ударов в минуту и моторной плотностью 50 – 65% в)
занятия с ЧСС 110 -130 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 80%
Ответ ________
Вопросы
1. Объективные и субъективные факторы обучения и их влияние на организм
студентов.
2. Изменение работоспособности студентов в процессе обучения
3. Особенности организации занятий по физическому воспитанию и спортивных
тренировок в течении учебного года.
4. Общие положения регулирования психоэмоционального и функционального
состояния студентов посредством физических упражнений.
5. Значение физической культуры для студентов в период каникулярного отдыха.
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ищете решение задачи по Упражнения для укрепления позвоночника и осанки Какие признаки характеризуют правильную осанку, а какие к ним не относятся? Признаки правильной осанки Признаки, не относящиеся к правильной осанке ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЭТИМ!? Узнайте, как решить задачу для школьников 5 - 9 класс, и читайте обсуждения на тему Физкультура и спорт. Ответы уже доступны. Задавайте свои вопросы и становитесь частью нашего сообщества экспертов!
Ответ:
Низкий выпад
Сделайте глубокий выпад вперед правой ногой, вытяните руки вверх, максимально выпрямив спину. Вы должны почувствовать натяжение в позвоночнике. Удерживайте позу 30-60 секунд и повторите с другой ноги.
«Кошка»
Встаньте на четвереньки. Проследите, чтобы ладони находились ровно под плечами, а колени создавали угол 90 градусов. Максимально округлите спину, опустив голову к груди. Затем медленно прогнитесь, потянувшись макушкой к спине. Повторите 10 раз.
Наклон с опорой на стену
Встаньте на расстоянии двух шагов от стены, ноги расставьте на ширине плеч. Наклонитесь и упритесь ладонями в стену, сохраняя угол 90 градусов между ногами и телом. Почувствуйте натяжение в спине и плечах. Удерживайте положение 60 секунд.
«Пловец»
Ложитесь на живот. Поднимите противоположные руку и ногу максимально вверх, прижимая живот, грудь и таз к полу. Задержитесь в верхнем положении на несколько секунд и поменяйте. Важно: шея не должна напрягаться! Повторите 10 раз на каждую сторону.
«Сфинкс»
Лежа на животе, поднимите корпус и упритесь предплечьями в пол, прогнув позвоночник. Удерживайте положение 30-60 секунд, повторите 2 раза.
«Ангел»
Прижмитесь к стене спиной, головой и ягодицами. Ноги держите полусогнутыми примерно в 10 сантиметрах от плинтуса. Руки согните в локтях так, чтобы предплечья располагались параллельно полу. Сожмите лопатки вместе и удерживайте позицию несколько секунд. Затем вытяните руки вверх. Повторите 10 раз.
Объяснение: