Назовите основные темы, вопросы профессионального развития, саморазвития студента, которые заботят больше всего, но на которые он не может повлиять
Назовите основные темы, вопросы профессионального развития, саморазвития студента, которые заботят больше…
12.Младший школьный возраст является сензитивным для. а) самовоспитание б) развитие речи в) формирование…
12.Младший школьный возраст является сензитивным для. а) самовоспитание б) развитие речи в) формирование двигательных навыков. г)формирование физических навыков. 13. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая 13.Что является центральным новообразованием ранней юности? а) чувство взрослости; б) внутренний план действий; в) профессиональное и личностное самоопределение. 14. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте, а) учебная деятельность; б) общение со сверстниками; в) трудовая деятельность. 15. Формирование «Я» концепции в подростковом возрасте. a) поведенческие, личностные изменения, эмоциональные. б) когнитивные, эмоциональные, поведенческие. в) психологические, физиологические, эмоциональные. г) психологические, когнитивные 16. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая. 17. Педагогическая психология изучает: а. закономерности становления личности индивида и его развития в рамках системы социальных институтов воспитания и образования б. особенности психического развития детей и подростков в процессе учебы
Особенности проведения урока в технологии развивающего обучения Выберите один или несколько ответов:…
Особенности проведения урока в технологии развивающего обучения
Выберите один или несколько ответов:
a.
коллективный поиск, направляемый учителем;
b.
усвоение учениками системы научных понятий, обеспечивающих осмысленность ученических исследований;
c.
обучение по образцу.
d.
самостоятельная мыслительная деятельность школьников;
e.
репродуктивное изложение учебного материала;
Помогите, пожалуйста. Нужно написать теоретическую и практическую значимость проекта. Тема: Влияние…
Помогите, пожалуйста. Нужно написать теоретическую и практическую значимость проекта. Тема: Влияние уровня школьной тревожности на успеваемость школьников.
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! 4. Особенности общения в команде. 6. Классификации коммуникативных…
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
4. Особенности общения в команде.
6. Классификации коммуникативных барьеров и их характеристика, привести пример.
7. Возрастные, индивидуальные и профессиональные особенности восприятия человека человеком.
27. Стили поведения в конфликте.
28. Каузальная атрибуция личности. Установки в восприятии человека человеком.
В чем проявляются особенности развития в возрасте подростка? В чем выражаются особенности подросткового…
В чем проявляются особенности развития в возрасте подростка? В чем выражаются особенности подросткового возраста? Конфликты подросткового возраста?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Как ответить на вопрос комиссии, почему я выбрала именно эту тему проекта? Тема: Гибкость Мышления и…
Как ответить на вопрос комиссии, почему я выбрала именно эту тему проекта? Тема: Гибкость Мышления и способы его развития
1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность . 1) обучения…
1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность .
1) обучения 2) социализации
3) образования
4) воспитания как педагогической деятельности
2. В структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят.
1) направленность, биологическая подструктура, особенности протекания психических процессов
2) направленность, подструктура неосознаваемых процессов, репертуар социальных ролей
3) оно, Я, сверх-я
4) направленность, подструктура опыта, индивидуально – типологические свойства личности
3. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется.
1) ощущением 2) сознанием
3) воображением 4) мышлением
4. Прием воображения, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей, называется .
1) акцентированием 2) агглютинацией
3) аналогией 4) типизацией
5. Формирование личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали, составляет цель ______ воспитания
1) нравственного 2) трудового
3) интеллектуального 4) эстетического
6. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это.
1) личность 2) субъект деятельности
3) индивид 4) индивидуальность
7. Акцентирование в воображении представляет собой .
1) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
2) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях
3) подчеркивание тех или иных черт
4) создание новых образов на основе «склеивания» представлений
8. Оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется .
1) рефлексией 2) притязанием
3) интроспекцией 4) самооценкой
9. К виду воображения можно отнести .
1) агглютинацию 2) идеи
3) инсайт 4) мечты
10. Способность человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это .
1) принципиальность 2) целеустремленность
3) настойчивость 4) решительность
Каковы мотивы движущие вами в работе по вопросам взаимодействия с детьми в процессе воспитания ребенка
каковы мотивы движущие вами в работе по вопросам взаимодействия с детьми в процессе воспитания ребенка
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Вопросы профессионального развития для студента. Его темами его вопросов идут об — образовании. И они его волнуют больше всего. Это принятие правильных решений в школе. Нужно готовиться к контрольным и т.п.
Должно быть так)