Автор: Anetka2103
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
( 0,125 : 0,0125-0,5×1,2):1²³/³⁶:(2¹/³⁶-1⁵/²⁴)=
Автор: varyamast
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
2) 87 : 3 — * : 10; 4) 208 : * — 28 : 7. 17. (117-118): I) 115 : * — 46 : 2; 3) : 1955 : 11; 5 : * = 2 : 0,4; 2) 0,56 : 80 = * : 1000; 4) 9,63 : * = 4,5 : 0,15.
Автор: khairolladilnaz
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
1,4x-(1+0,7x)-(3,3-2). x=2,25
Автор: andrewbolshakov05
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
二 1) 3,92:4 (2) 2₁7 2:17 = 3) 1,9 : 4 = $ 4) 465, 12: 85 = 5) 0,18: 3 = $7,18:14=
Автор: AndrejDM
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
0,081:0,001
1,42:1000
(3,91 : 2,3 × 5,4 — 4,03)× 2,4
Автор: vsevelev
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
2 7/1×( 1 3/2+ 2 9/7 ×3,6=
Автор: lyolichik
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
0,96:0,4-(5/8+7/24):11/36 ; (11,65+2 1/4:5/8)•0,8
Ответ:
0,028(у меня по́сле 200 квадратик, не понятно, какой там знак, я вычислял думая, что там умножение)
Пошаговое объяснение:
7:200= 0.035
0.035*0.4= 0.014
0.014:0.5=0.028
357645747 cychigyxyfigudufigydu