Задание 1. Разделите перечисленные вещества на простые и сложные, используя их формулы
Вода, водород, поваренная соль, серная кислота, метан, кислород, углекислый газ, озон.
Помогите пожалуйста срочно нужно!
Задание 1. Разделите перечисленные вещества на простые и сложные, используя их формулы
Вода, водород, поваренная соль, серная кислота, метан, кислород, углекислый газ, озон.
Помогите пожалуйста срочно нужно!
Задание 2. Распредели вещества на две группы: — письменно
Белки, песок, жиры, углеводы, железо, калий, нуклеиновые кислоты, вода, аспирин, сахар,
мрамор, соль.
W
Органические
Неорганические срочноооооо
4. Определите правильную строку, показывающую органы
выделения и продукты, которые они выделяют.
Лёгкие
А углекислый газ
Почки
мочевина
углекислый газ
Кожа
соль и вода
мочевина
B мочевина
С углекислый газ
соль и вода
мочевина
D соль и вода
мочевина
углекислый газ
[2]
СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Определите правильную последовательность протекания энергетического обмена. (20 баллов)
1Образуется углекислый газ и вода.
2Происходит окисление глюкозы.
3Принимает участие кислород.
4Гидролизуются высокомолекулярные органические вещества.
5Образуется пировиноградная кислота.
Сделайте таблицу пожалуйста, срочно!
Отдел|железы|ферменты|что происходит?
Соотнесите уровни организации живого с примерами.
хлорофилл
корневой волосок
хлоропласт
вайя
папоротник
ризодерма
молекулярный
органоидный
клеточный
тканевый
органный
организменный
Соотнесите свойства живого с фактами, которые их иллюстрируют лучшим образом.
изменчивость и наследственность
эмерджентность
раздражимость
обмен веществ и энергией
рост и развитие
единство химического состава
клеточное строение
размножение
образование нового природного сообщества при разрастании кораллового рифа
способность клеток к фотосинтезу
положительный гелиотропизм (движение по направлению к Солнцу)
флоэма состоит из разных типов клеток
непереносимость лактозы у коренных народов Африки
процесс спороношения у папоротников
нуклеиновые кислоты отвечают за передачу наследственной информации у всех живых организмов
смена хозяев в жизненном цикле малярийного плазмодия
Соотнесите ситуации и типы борьбы за существование.
внутривидовая
межвидовая
борьба с неблагоприятными условиями среды
не является борьбой за существование
коллективная защита места гнездования от хищников
образование запасающих метаморфозов у растений
ритуальная борьба за самок у оленей
гибель молодняка от хищников
оставление тигром пахучих меток на своей территории
прорастание спорофита папоротника на гаметофите
Вода.
Выберите все верные утверждения.
гидрофильность – неспособность растворяться в воде
полярные молекулы имеют несимметричное распределение заряда
при повышении температуры число водородных связей между молекулами воды увеличивается
одна молекула воды может образовывать до четырех водородных связей
на кислороде в атоме воды расположен частично отрицательный заряд
коагуляция – сцепленность молекул воды между собой
Разделите предложенные вещества и материалы на гидрофобные и гидрофильные.
фосфолипиды
растительный воск
бензин
сахар
пищевая сода
фруктоза
гидрофобные
гидрофильные
Химические элементы.
Разделите химические элементы по группам.
водород
сера
магний
хлор
азот
углерод
натрий
кальций
фосфор
кислород
органогенные макроэлементы
прочие макроэлементы
Разделите химические элементы по группам.
йод
бор
селен
стронций
железо
ванадий
марганец
медь
цинк
кремний
необходимые человеку микроэлементы
прочие микроэлементы
Что лишнее (подчеркни) и почему?
Азот, кислород, углевод, водород. ____________________________________
Вода, кислород, водород, углерод. ___________________________________
Белки, минеральные соли, крахмал, углеводы, жиры ____________________
Крахмал, жир, жир, гликоген, актин ___________________________________
Гликоген, гемоглобин, хитин, крахмал _________________________________
6. Запиши понятия в логической последовательности, начиная с самого общего:
Белки, вещества, гемоглобин, органические вещества.
____________________________________________________________________
Сахароза, органические вещества, углеводы, вещества, растворимые углеводы.
____________________________________________________________________
Минеральные соли, вещества, карбонат кальция (мел), неорганические вещества.
____________________________________________________________________
Срочно пожалуйста!
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного ниже списка.
Ответ запишите в виде сочетания заглавных букв и цифр без точек, запятых и пробелов (в том порядке, в котором они встречаются в тексте).
Например: А1Б2В3Г4
Важным условием роста и развития большинства растений является почвенное питание. В виде растворов солей ________ (А) поступают в корень с помощью многочисленных ________ (Б) в зоне ________ (В). Благодаря ________ (Г) необходимые растению питательные вещества поднимаются по сосудам от корня ко всем органам растения.
Список терминов:
органические вещества;
минеральные вещества;
корневое давление;
корневые волоски;
растяжения;
всасывания;
фотосинтез.
Здравствуйте, помогите пожалуйста
1)Заполнить таблицу
2)Приведите примеры органических веществ, молекулы которых состоят из трех, четырех, пяти макроэлементов.
3)Изучите в § 2.2 раздел «Роль внешних факторов в формировании химического состава живой природы» и ответьте на вопрос:«Что такое биохимические эндемии, и каковы причины их происхождения?»
Задание 3
Составьте пищевую сеть аквариума, используя следующие живые организмы:
Водные растения, дафнии, рыбы, плесневые грибы, водоросли, моллюски,
бактерии, инфузории туфельки.
Объясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфузорий приведет к
резкому нарушению ее равновесия
Помогите плис
1. Продукты бытовой химии. Дополните. Ежегодно нам приходится иметь дело с товарами.
Это используемые каждый день.
Без изделий. трудно себе представить чистоту в доме.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:(❤️
мне надо срочно пжжж, только чтобы был правильный
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :(❤️
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
простые:Вода, кислород,водород.
сложные: поваренная соль, серная кислота,метан, углекислый газ,озон.