Почему рассказ «Тёплый хлеб » о совести?
Почему рассказ «Тёплый хлеб » о совести?
Почему произведение :Тёплый хлеб: сказака а не рассказ?
Почему рассказ «Тёплый хлеб » о совести?
Почему сказка о фильке и коне называется тёплый хлеб? В сказке тёплый хлеб пж дам 10балов больше нету балов
Напиши сочинение на тему *ценость хлеба* связывая его с сказкой *тёплый хлеб*(и вставляя разные подходящие пословицы)
заполнить таблицу реалистичные и сказочные мотивы рассказа «Теплый хлеб»
Почему Тёплый хлеб это сказка? 3 аргумента СРОЧНО! 15 БАЛЛОВ
Что реальное а что необычное в рассказе Паустовского «Тёплый хлеб»
Определите какая пословица подходит к первой части «Тёплый хлеб» и объясни
1) Ржаной хлебушко калачу дедушка.
2) Без хлеба и воды жить худо.
3) Снег на полях хлеб в закромах
Записать непонятные слова из рассказа теплый хлеб
Прочитайте отрывок из рассказа В.Тендрякова «Хлеб для собаки» Проанализируйте отрывок и дайте развёрнутый ответ, отвечая на следующие вопросы:
Как автор относится к главным и второстепенным героям? Докажите свое мнение цитатами. Какова основная мысль рассказа? Какие художественные средства использует автор в данном отрывке? Объём ответа – 5-7 предложений.
Мать давала мне в школу завтрак: два ломтя черного хлеба, густо намазанных клюквенным повидлом. И вот настал день, когда на шумной перемене я вынул свой хлеб и всей кожей ощутил установившуюся вокруг меня тишину. Я растерялся, не посмел тогда предложить ребятам. Однако на следующий день я взял уже не два ломтя, а четыре.
На большой перемене я достал их и, боясь неприятной тишины, которую так трудно нарушить, слишком поспешно и неловко выкрикнул:
— Кто хочет!
— Мне шматочек, — отозвался Пашка Быков, парень с нашей улицы.
— И мне. И мне. Мне тоже.
Со всех сторон тянулись руки, блестели глаза.
— Всем не хватит! — Пашка старался оттолкнуть напиравших, но никто не отступал.
— Мне! Мне! Корочку.
Я отламывал всем по кусочку.
Наверное, от нетерпения, без злого умысла, кто-то подтолкнул мою руку, хлеб упал, задние, желая увидеть, что же случилось с хлебом, наперли на передних, и несколько ног прошлось по кускам, раздавило их.
— Пахорукий! — выругал меня Пашка.
И отошел. За ним все поползли в разные стороны.
На окрашенном повидлом полу лежал растерзанный хлеб. Было такое ощущение, что мы все вгорячах нечаянно убили какое-то животное.
Учительница Ольга Станиславна вошла в класс. По тому, как она отвела глаза, как спросила не сразу, а с еле приметной запинкой, я понял — она голодна тоже.
— Это кто ж такой сытый?
И все те, кого я хотел угостить хлебом, охотно, торжественно, пожалуй, со злорадством объявили:
— Володька Тенков сытый! Он это.
Я жил в пролетарской стране и хорошо знал, как стыдно быть у нас сытым. Но, к сожалению, я действительно был сыт, мой отец, ответственный служащий, получал ответственный паек. Мать даже пекла белые пироги с капустой и рубленым яйцом!
Ольга Станиславна начала урок.
— В прошлый раз мы проходили правописание. — И замолчала. — В прошлый раз мы. — Она старалась не глядеть на раздавленный хлеб. — Володя Тенков, встань, подбери за собой!
Я покорно встал, не пререкаясь, подобрал хлеб, стер вырванным из тетради листком клюквенное повидло с пола. Весь класс молчал, весь класс дышал над моей головой.
После этого я наотрез отказался брать в школу завтраки.
СРОЧНООО ДАЮ 100 БАЛОВ
помогите пожалуйста с русской литературой рассказ »Тёплый хлеб » нужно написать речь ,сороки к тёплому ветру
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Задача по Почему произведение :Тёплый хлеб: сказака а не рассказ? для школьников 5 - 9 класс? Читайте обсуждения и ответы на тему Литература. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нам, задавайте вопросы и делитесь своими знаниями с другими участниками.
В сказке начинается жили были или в некотором царстве в некотором государстве