Автор: nyannKkt
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
На уроке окружающего мира учитель проводил опыт с водой. Он взял колбу,налил в неё полстакана холодной воды,добавил туда кристаллики марганцовки и перемешал содержимое.
Какие изменения можно будет увидеть через некоторое время? Помогите пожалуйста!
Автор: Pusheen1
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
ученики 4 класса проводили опыты с целью изучения свойств воды Они хотели выяснить влияние площади поверхности с которой испаряется вода на
Автор: sevcukvara17
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Что будет если:нальем 1л воды в банку, затем в широкую стеклянную чашу.Перельем воду из чаши обратно в банку объемом 1л.
Сделаем вывод о свойствах воды: ее форме и объеме.
Помогите пожалуйста!
Автор: a43308448
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Учениця 6 класу провела експеримент. Вона помістила насіння квасолі у склянку на вологу ватку. Одну склянку якого фактору на насінину досліджувала дитина?
Автор: IIIkoln1k
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Ответь на вопросы для повторения
1. Проанализируй причины загрязнения воды.
2. Какую (по качеству) воду может использовать человек?
3. Что означает фраза: «Воду надо беречь»?
Автор: shelpek00
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Учитель проводил опыт с растениями.Он взял два горшка,в каждом их которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.Оба растения регулярно поливали ученики.Какое растение будет развиваться быстрее?Объясни почему.Подумай,что произойдёт, если банка будет непрозрачная.Объясни почему.
Автор: glamdie
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
ученики проводили опыты по проращиванию семян чечевицы тазова блюдо было ребята положили одинаковое количество одинаковых семян и налили воду так чтобы она крутилась имена первое блюдца не поставили на подоконник второе Артём на шкафчик и стали наблюдать за появляющимися ростками ребята заметили что в первом блюдце семена растут быстрее чем во втором
Автор: arseniishamraev
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
что случится если одну веточку положить в воду с краской,а другую в обычную воду
Автор: zhumabayeva1a
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Вред:
Задание 3
Рассмотри рисунок. Отметь (V) вещества, растворимые в воде.
Сыр
песок
.сахар
Вода
Соль
Сроооооочччннноо
Автор: samiraXO
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
на уроке окр мира учитель показал опыт с почвой он взял две пробирки 1 2 с одинаковым кол почвы разных цветов и стал их нагревать .Через некоторое время из проб 1 пошел дым и запах.Какой вывод об образцах почв можно сделать в результате опыта.
Ответ:
Сахар растворится
Выводы:
Песок-нерастворим в пресной и морской воде.
Песок неполярный,потому и не растворяется в воде.
А сахар растворяется потому что попадая в воду молекулы сахара, находящиеся на поверхности кристаллов сахарного песка,образуют с молекулами воды межмолекулярные(водородные) связи.При этом с одной молекулой сахара связывается несколько молекул воды.