Прочитайте текст № 1. Лунные жители не тратят время на еду. В левой стороне живота у них есть дверца: они открывают её и кладут туда пищу. Потом закрывают до другого обеда, который будет через месяц. Они обе дают всего двенадцать раз в году! Живот для лунных жителей служит вместо чемодана. У них нет ни желудка, ни печени, ни сердца, внутри они совсем пустые. На каждой руке у них один-единственный палец, но работают они им так же ловко, как мы пятерней. Голову свою они носят под мышкой и, отправляясь в путешествие, оставляют её дома, чтобы она не испортилась в дороге. Они могут совещаться со своей головой, даже когда находятся далеко от неë! Это очень удобно. Гла за свои они могут вынимать и вставлять. Держа глаз, они видят им так хорошо, как будто он у них в голове. 1. Почему лунные люди, отправляясь в путешествие, оставляют голову дома? А) чтобы не замерзла 13) чтобы не потерять её c) чтобы она не мешала D) чтобы она не испортилась в дороге
Перепишите текст ивставте буквы и знаки препинания:Весной всюду появляют(?) ся рос…ыпи ярко (?) ж…лтых…
перепишите текст ивставте буквы и знаки препинания:Весной всюду появляют(?) ся рос…ыпи ярко (?) ж…лтых цветов напоминающих маленькие подсолнечники. Они словно брызги солнечных лучей ра…крывают свои яркие к…рзинки (на)встречу л…сному дню.
На вечерней з…ре или в (не)настье ж…лтые цветки укрывают(?)ся в зеленые рубашки и золтистый покров на лужайках и…чезает.
Цветки эти одуванчики многолетние р…стения самые ра…простране(н,нн)ые на всех к…нтинентах Земли. Р…стут они повсюду на р…внинах в горах на щебнистых склонах на солнцепеках и в тени.
Всего (не)сколько дней г…рят ж…лтым цветом лужайки. И вдруг как одна эти солнечные к…рзинки пр…вращаются в светлые (полу)прозрачные шарики. В каждом таком шарике до двухсот семечек у каждого из них свой п…раш…тик. Летят по ветру новые поколения. И человек проходя по лужайке (не)вольно вспоминает свое детство когда он помогал ветру ра…дувать эти волшебные шарики.
10. Автор с. Козлов в сказке «Как Ежик с медвежонком озке протирали звезды» задаёт необычный вопрос:…
10. Автор с. Козлов в сказке «Как Ежик с медвежонком
озке
протирали звезды» задаёт необычный вопрос: “А вы
хотя бы изредка протираете звёзды”? Что значит этот
вопрос?
А) ничего не значит
Б) что все дети мечтают о космических путешествиях к
звёздам
В) что можно протирать звёзды через оконное стекло, в
которых они отражаются
П) что нужно любить свою землю, Родину не только на
словах, а на деле
7. Ответь на вопросы по содержанию прочитанного. • Кто главный герой • Что искали герои? произведения?…
7. Ответь на вопросы по содержанию прочитанного. • Кто главный герой • Что искали герои? произведения? Предположи, смогут ли они достигнуть центра Земли. это вопросы к главы из книги «Путешествие к центру земли» надо ещё подготовить творческий пересказ прочитанного части произведения от лица главного героя 4 КЛАСС 4 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА СТР 28
-31
Помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте. Какие художественные…
помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте.
Какие художественные приёмы есть в первой строфе? Отметьте три из шести вариантов.
метафора
олицетворение
сарказм
ирония
гипербола
литота
АИСТЫ
(1) В воде декламирует жаба,
(2) Спят груши вдоль лона пруда.
(3) Над шапкой зелёного граба
(4) Топорщатся прутья гнезда.
(5) Там аисты, милые птицы,
(6) Семейство серьёзных жильцов.
(7) Торчат материнские спицы
(8) И хохлятся спинки птенцов.
(9) С крыльца деревенского дома
(10) Смотрю – и как сон для меня:
(11) И грохот далёкого грома,
(12) И перьев пушистых возня.
(13) И вот. От лугов у дороги,
(14) На фоне грозы, как гонец,
(15) Летит, распластав свои ноги,
(16) С лягушкою в клюве отец.
(17) Дождь схлынул. Замолкли перуны.
(18) На листьях – расплавленный блеск.
(19) Семейство, настроивши струны,
(20) Заводит неслыханный треск.
(21) Трещат про лягушек, про солнце,
(22) Про листья и серенький мох –
(23) Как будто в ведёрное донце
(24) Бросают струёю горох.
(25) В тумане дороги и цели,
(26) Жестокие чёрные дни.
(27) Хотя бы, хотя бы неделю
(28) Пожить бы вот так, как они!
Как вы понимаете выражение про светильники? что самое хрупкое на земле что нужно беречь?
как вы понимаете выражение про светильники? что самое хрупкое на земле что нужно беречь?
Зачем в произведении кладовая солнца рассказ о ели и березе
Зачем в произведении кладовая солнца рассказ о ели и березе
2. Вопрос — ответ Часть А 1. О какой планете говорится в произведении? Юпитер Maрс Земля 2. Что предлагали…
2. Вопрос — ответ Часть А 1.
О какой планете говорится в произведении?
Юпитер
Maрс
Земля
2. Что предлагали сделать со старой осью, на которой Земля вертится?
сломать
Заменить
Загнуть
3. Какой объём Земли? в тысячу триста раз больше объёма Юпитера
в мысячу триста раз меньше объёма Юпитера
равен объёму Юпитера
4. О каком поясе говорится в тексте: «.Все точки этого пояса пользуются счастьем видеть Солнце два раза в году в зените»? умеренный пояс
полярный пояс
жаркий пояс
5. Когда происходит равноденствие на Земле?
21 марта и 21 сентября
22 марта и 22 сентября
23 марта и 23 сентября
Дам 40 баллов
Дам 100 баллов.почему в книге «Незнайка на Луне» люди на остров и превращались в Бэаранов?
дам 100 баллов.почему в книге «Незнайка на Луне» люди на остров и превращались в Бэаранов?
Прочитай текст. Определи основную мысль текста. Глазами ребенка х Давным-давно в одной восточной стране…
Прочитай текст. Определи основную мысль текста.
Глазами ребенка
х
Давным-давно в одной восточной стране жила семья: мать, отец, маленький сын и дедушка.
Дедушка был очень старенький и доставлял всем много хлопот, куда больше, чем ребенок. То
опрокинет на себя еду, то откроет калитку в огород, и козы там все потопчут. То чуть дом не
подожжет, стараясь развести огонь в очаге.
И вот однажды жена говорит мужу: «Нам стало слишком трудно жить вместе. Старик выжил из
ума и совсем ничего не понимает. Посади его в корзину, отнеси подальше в лес и оставь там».
Муж уже хотел идти было за корзиной, как услышал слова сына: «Папа, когда оставишь дедушку
в лесу, не забудь принести корзину обратно домой!» «Зачем?» — спросил отец. «А когда вы с
мамой состаритесь, она понадобится мне, чтобы отнести вас в лес», — ответил сын.
семья глазами ребенка
поступок отца
семья
дедушка
РИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ Мои родители очень горячо меня любили, когда я был маленький. И они дарили мне много…
РИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Мои родители очень горячо меня любили, когда я был маленький. И они дарили мне много подарков.
Но когда я чем-нибудь заболевал, родители буквально тогда засыпали меня подарками.
А я почему-то очень часто хворал. Главным образом свинкой или ангиной.
А моя сестрёнка Леля почти никогда не хворала. И она завидовала, что я так часто болею.
Она говорила:
— Вот погоди, Минька, я тоже как-нибудь захвораю, так наши родители тоже небось начнут мне накупать всего.
…И вот однажды наши родители ушли в театр, и мы с Лелей остались в комнате. И мы с ней стали
играть на маленьком настольном бильярде.
И во время игры Леля, охнув, сказала:
— Минька, я сейчас нечаянно проглотила бильярдный шарик. Я держала его во рту, и он у меня через
горло провалился вовнутрь.
Леля сказала:
— От этого взрыва не бывает. Но болезнь может продолжаться целую вечность. Это не то что твои свинка и ангина, которые проходят в три дня.
Леля легла на диван и стала охать.
Вскоре пришли наши родители, и я им рассказал, что случилось. И мои родители испугались до того, что побледнели. Они бросились к дивану, на котором лежала Лелька, и стали её целовать и плакать.
И сквозь слёзы мама спросила Лельку, что она чувствует в животе. И Леля сказала:
— Я чувствую, что шарик катается там у меня внутри. И мне от этого щёкотно и хочется какао и апельсинов.
Папа надел пальто и сказал:
— Со всей осторожностью разденьте Лелю и положите её в постель. А я тем временем сбегаю за врачом.
Мама стала раздевать Лелю, но когда она сняла платье и передник, из кармана передника вдруг выпал
биллиардный шарик и покатился под кровать.
Папа, который ещё не ушёл, чрезвычайно нахмурился. Он подошёл к бильярдному столику и
пересчитал оставшиеся шары. И их оказалось пятнадцать, а шестнадцатый шарик лежал под кроватью.
Папа сказал:
— Леля нас обманула. В её животе нет ни одного шарика: они все здесь.
Мама сказала:
— Это ненормальная и даже сумасшедшая девочка. Иначе я не могу ничем объяснить её поступок.
Папа сказал:
— Она хотела над нами пошутить. Но с нами шутки плохи! Целый год она от меня ничего не получит.
И целый год она будет ходить в старых башмаках и в старом синеньком платье, которое она так не любит!
И наши родители, хлопнув дверью, ушли из комнаты.
…И вот, представьте себе, прошло тридцать лет!
Тридцать лет прошло с тех пор, как произошёл этот маленький несчастный случай с бильярдным шариком.
И за все эти годы я ни разу не вспомнил об этом случае.
И только недавно, когда я стал писать эти рассказы, я припомнил всё, что было. И стал об этом думать.
И мне показалось, что Леля обманула родителей совсем не для того, чтобы получить подарки, которые она и
без того имела. Она обманула их, видимо, для чего-то другого.
И когда мне пришла в голову эта мысль, я сел в поезд и поехал в Симферополь, где жила Леля. А Леля
была уже, представьте себе, взрослая и даже уже немножко старая женщина. И у ней было трое детей и муж
— санитарный доктор.
И вот я приехал в Симферополь и спросил Лелю:
— Леля, помнишь ли ты этот случай с бильярдным шариком? Зачем ты это сделала?
И Леля, у которой было трое детей, покраснела и сказала:
— Когда ты был маленький, ты был славненький, как кукла. И тебя все любили. А я уже тогда выросла
и была нескладная девочка. И вот почему я тогда соврала, что проглотила бильярдный шарик, — я хотела,
чтобы и меня так же, как тебя, все любили и жалели, хотя бы как больную.
И я ей сказал:
— Леля, я для этого приехал в Симферополь.
И я поцеловал её и крепко обнял. И дал ей тысячу рублей.
И она заплакала от счастья, потому что она поняла мои чувства и оценила мою любовь…
На другой день я уехал из Симферополя и дорогой думал о том, что надо любить и жалеть людей, хотя
бы тех, которые хорошие. И надо дарить им иногда какие-нибудь подарки. И тогда у тех, кто дарит, и у тех,
кто получает, становится прекрасно на душе
1.Докажите, что ситуация в рассказе комедийная
_____________________________________________________________________________
2.Приведите примеры слов, которые подчеркивают комедийность ситуации
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
D) чтобы она не испортилась в дороге