Автор: mary3690
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
синтаксические разбор предложения.нос задирает,а в голове ветер гуляет.СРОЧНО
Автор: kristinasviyazova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! По русскому языку надо сделать синтактический разбор предложения. Высокий жёлтый месяц обливает все трепетным светом.- Например (простое, повествовательное,.) ПОЖАЛУЙСТА! Даю 20 б.
Автор: yakirilltverdoy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Сделай синтаксический разбор предложения: «Смолкли глухие скрипки мороза, а ещё вчера они говорили полным голосом.»
Автор: aselsailau23
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!
Прочитайте. Выпишите сложные предложения в следующем порядке:
1) союзные сложносочиненные; 2) союзные сложноподчиненные; 3) бессоюзные Проверьте друг у друга выполненное задание, попросите одноклассника обосновать, свой выбор.
1) Вот наступит октябрь, и покажутся вдруг журавли. 2) Я слышу печальные звуки, которых не слышит никто. 3) И стало слышно, как над крышей тоскливо воют провода. 4) Гость молчит, н я ни слова. 5) Я сильный был, но ветер был сильнее. 6) Я лю: блю, когда шумят берёзы, когда листья падают с берёз.» 7) Когда продрогнешь весь, как славен дом и самовар певучий!
Помню: луна смотрела в окно, роса блестела на ветке. 9) В окно закатыва лось солнце, и влагой веяли пруды. 10) Ночь придет любимая окрестность, словно в омут, канет в темноту. 11) Не подберу такого слова, чтоб стало ясным всё в один момент. 12) Ты говорил, что покинешь дом. 13) В глаза бревенчатым лачугам глядит алею- мгла, над колокольчиковым лугом собор звонит в колокола.
14) Зима глухая бродит по дорогам, и вьюга злая жалобно скулит.
15) Осень кончилась — сильный ветер заметает её следы!
(H. Рубцов)
Автор: Karinarubleva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
схему предложение и синтаксический разбор.
ПОЖАЛУЙСТА
КОМУ НЕ ТРУДНО
Солнце стало припекать землю, и день обещал быть непобедимо знойным, и все живое проснулось, а все ночные птицы и животные погрузились в полусон.
Автор: 08072012kristina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно пожалуйста! Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Надпиши все части речи.
Автор: milashkaaar
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста текст я уже списала скажите где окончание и падеж имён существительных и где надо подчеркнуть главные члены в последнем предложении очень срочно прошк
Автор: daria09097
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составного предложения? 644 Прочитайте фрагмент рассказа Н. Сладкова. О каком дожде рас- сказал писатель? Meblog Дождь шуршит по листьям. с листьев дождинки ска- тываются на траву. Я посмотрел на небо в лесной просвет. Мне на лицо тоже упали тёплые капли. Капли я вытер ла- донью и вдруг почувствовал на губах вкус мёда! Я сорвал мокрый лист и приложил к губам. Мёд! Медовый дождь! Медвяная роса на траве! А дождинки падают не с неба, а из-под каждого листа высокого клёна. • Выпишите из текста предложения, грамматическая основа которых со- ответствует схемам: сущ. + глаг.; мест. + глаг. • В каких предложениях текста грамматическая основа соответствует схеме сущ? Охарактеризуйте эти предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. 645 Послушайте стихотворение А. Жигулина. Какое настроение оконвается?
Автор: DinaraDyu
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтетический разбор предложения — осень пора листопада. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Автор: azizaltaj2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор предложения:Доктора приходившая дежурить и уходившая не замечали беспорядка.Помогите срочно пожалуйста)))
Ответ:
Смородина (сущ.) созревшая (прил.) на солнце (обст.) горит сверкает блестит и пламенеет (глаголы)
(Прост.,повеств.,распр.,невоскл.)