Автор: yaroslavliash
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
По кругу написано двадцать целых чисел, сумма которых равна 5. Лёня посчитал и выписал на бумажку все возможные суммы из десяти подряд идущих чисел (всего двадцать сумм). Наибольшая из этих сумм оказалась равна 8. Какое наибольшее количество различных чисел может быть записано у Лёни?
Решить, пожалуйста, с пояснением
Автор: mromanenko402
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Незнайка хвастался умением умножать в уме. Чтобы его проверить, Знайка предложил написать какое-нибудь число, перемножить его цифры и сказать результат. «2015», – немедленно выпалил Незнайка, лишь успев записать число. «Не может быть», – ответил, подумав, Знайка. Как он обнаружил ошибку, не зная исходного числа?
Автор: Dilim83
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите решить «18 целых знаменатель 103 а числитель 100000»
Автор: ukr24423
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Как помогитего не пойму почему-то как записать десятичную дробь в которой 31 целая, 7 сотых, 8 тысячных, 3 десятитысячных;
Автор: denispoasnik
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Сколько нулей стоит в конце произведения чисел от 1 до 50
И пж с объяснением
Автор: bochinskaya06
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Этот выпуск для 2-х классов придумал известный русский писатель. Но сейчас только 30 процентов старшеклассников и 20 процентов студентов могут решить ее правильно. Даже торговцы и бухгалтеры, которые каждый день приумножают деньги и постоянно занимаются бухгалтерией, часто ошибаются. Вот в чем проблема:Торговец продает головные уборы по 10 сумов. Пришел покупатель, примерил и захотел купить. Но у него всего 25 рублей. Продавец отдал мальчику 25 сумов и отправил их соседу на размен.Деньги мальчик разменял на 10 + 10 + 5 сумов. Купец отдал мужчине кепку и возврат 15 сумов. Некоторое время спустя пришел сосед, который разменял деньги, и сказал, что это фальшивые 25 рублей.Беспомощный продавец вернул ему деньги.Сколько всего торговецполучил?
Давай, попробуй, и ты сможешь решить эту простую головоломку великого писателя.
Автор: maxinam
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Незнайка выписал на доску всевозможные положительные десятичные дроби, составленные и цифр 1, 2, 3 с одним или двумя знаками после запятой, содержащие одну из этих цифр по одному разу. затем пришёл Знайка и подсчитал сумму всех выписанных Незнайкой чисел. Чему она равна?
Ответ писать с решением.
Автор: kikbuyovckiu
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Помогите решить, перевод на русский:
1)найди логарифм с основой 2 числа
2)найди логарифм с основой 3 числа
Автор: gena1545
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Найдите сумму двух наибольших среди дробей:50/8,49/6,106/12,100/13,150/23.
Автор: Znayka500
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Приведите дроби к общему знаменателю: 3/10 и 2/3 4/5 и 4/9 1/2 и 1/7 5/8 и 7/11 4/25 и 9/10 5/6 и 4/9 3/20 и 2/15 3/4 и 9/10 3/9 и 15/25 4/6 и 6/8 2/4 и 6/9 21/98 и 20/84
Ответ:
25*2*2 = 100
Пошаговое объяснение: