5. Какая часть речи чаще всего встречается в стихотворении А. Блока «О, как безумно за окном»? Какую…
5. Какая часть речи чаще всего встречается в стихотворении А. Блока «О, как безумно за окном»? Какую роль играет эта часть речи?
Анализ стихотворения Блока «Благословляю всё, что было»
1. История создания (кратко)
2. Основная тема и жанр
3. Образные средства
5. Какая часть речи чаще всего встречается в стихотворении А. Блока «О, как безумно за окном»? Какую роль играет эта часть речи?
Какой стилистический приём, помогающий вселить веру в слова Демона, придать им вес, использует автор? КЛЯНУСЬ я первым днем творенья, КЛЯНУСЬ его последним днем, КЛЯНУСЬ позором преступленья. 1) парцелляция 2) эпифора 3) анафора 4) градация
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
100 баллов
Прочитай фрагмент анализа стихотворения М. Ю. Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива.» Заполни пропуски, вставляя вместо букв слова из списка.
1. Строка.
2. Рифма.
3. Идея.
4. Эпифора.
5. Тема.
6. Анафора.
7. Строфа.
8. Метафора.
Стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива.» состоит из четырёх (А), каждая из которых начинается одинаково: такой приём в литературе называют (Б). Всё стихотворение подводит нас к последней (В), которая выделяется не только по смыслу, но и потому, что она лишена созвучия окончания, т. е. (Г), и поэтому даже на слух сразу привлекает внимание. Этот особенный акцент связан с религиозной (Д) стихотворения.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов без пробелов и запятых. Пример: 12345
Структура и языковой анализ стихотворения «Посидим в тишине» Благинина Е.А
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ
Анализ стихотворения по плану:
А. С. Пушкин.
Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино,— печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть — на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
План:
2.История создания
3.Смысл названия
4. Тема ( о чем?)
5. Идея (что хочет сказать автор?)
6. Композиция (строение, смысловые части)
7. Изобр. выразительное средство (Тропы: эпитеты, метафоры, алицетворение, сравнение. Фигуры: литорич. приемы, восклицание, обращение, антитезы, гипербола, инверсия)
8. Лирический герой. Вывод
Спасибо! Буду очень благодарна!
Задание 2. Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова «Из-под таинственной, холодной полумаски», определите тему и идею произведения, найдите тропы (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболу), стилистические фигуры (инверсия, анафора, эпифора, параллелизм), звукопись (ассонанс, аллитерация). [5 б.]
Из-под таинственной, холодной полумаски
Звучал мне голос твой отрадный, как мечта,
Светили мне твои пленительные глазки
И улыбалися лукавые уста.
Сквозь дымку легкую заметил я невольно
И девственных ланит, и шеи белизну.
Счастливец! видел я и локон своевольный,
Родных кудрей покинувший волну.
И создал я тогда в моем воображенье
По легким признакам красавицу мою;
И с той поры бесплотное виденье
Ношу в душе, ласкаю и люблю.
И все мне кажется: живые эти речи
В года минувшие слыхал когда-то я;
И кто-то шепчет мне, что после этой встречи
Мы вновь увидимся, как старые друзья.
Тема
Идея
Срооооччччнооо
РМ. Літературознавче дослідження тексту.
Завдання: визначити в тексті ознаки/риси романтизму.
Уривок з історичного роману Віктора Гюго «Собор Паризькоï Богоматері»
Кілька років тому, оглядаючи Собор Паризької Богоматері чи, точніше кажучи, тиняючись по ньому, автор цього твору побачив у темнiм закутку однієї з веж вирізьблене на стіні слово АNАГКН (читається «ананке»). Ці досить глибоко видовбані в камені, почорнілі від часу великі грецькі літери, у формі й розміщенні яких було щось притаманне готичній каліграфії, літери, які немовби свідчили про те, що написала їх рука людини середньовіччя, а особливо їхній зловісний і фатальний зміст глибоко вразили автора. Він питав себе, він намагався збагнути, яка то стражденна душа не схотіла покинути світ, не залишивши на стіні старого храму цього тавра злочину чи лиха. Минув час, і стіну (тепер я вже й не пам’ятаю навіть, яку саме) пофарбували чи обшкрябали, і напис зник. Так ось уже протягом двох століть поводяться з чудовими храмами середньовіччя, їх нівечать, як тільки можуть, і зсередини, й зовні. Священик їх перефарбовує, архітектор обшкрябує, а згодом приходить юрба і руйнує їх. Так що нічого вже не лишилося від таємничого слова, викарбуваного на стiнi похмурої вежі Собору, нічого не лишилось і від тієї невідомої долі, про яку воно так сумно згадувало, — нiчого, окрім нетривкого спогаду. Людина, яка видовбала те слово на стіні, кілька століть тому зникла, так само зникло зі стіни храму слово, та й сам храм, може, незабаром зникне з лиця землі. Саме воно, оте слово, і стало поштовхом до того, що я написав цю книжку.
ДАЮ 100 БАЛЛЛООЛВВВВВ!
О чём рассказывается в стихотворении Блока «Летний вечер»?Как можно назвать настроение, которым оно пронизано: тишина, умиротворение, покой вечерняя дремота? может быть, у вас будет свой вариант названия этого настроения? как вы понимаете выражение «дремотой розовой объята» и «замирает песня жницы»? какие литературные приемы помогают создать удивительное настроение летнего вечера?
стихотворение «О, я хочу безумно жить.» ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Письменно ответьте на вопросы.
1.Какова тема стихотворения?
2.Кто скрывается под образом лирического героя?
3. Напишите значение слов: безумно, грядущий, угрюмство.
4. Каков жанр произведения?
5. Какова композиция стихотворения?
6. В чем же высшая цель человека и поэта?
7. Легче ли стала жизнь на земле для лирического героя стихотворения? Найдите и выпишите соответствующие строки.
8. Почему жизнь названа сном?
9. А если жизнь – лишь сон, то имеет ли смысл существования поэта? Как поэт говорит об этом?
10. Какова идея стихотворения?
11. Выпишите средства выразительности.
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Нужен ответ на задачу по Анализ стихотворения Блока "Благословляю всё, что было" 1. История создания (кратко) 2. Основная тема и жанр 3. Образные средства? Прочитайте решения и обсудите их с другими участниками. Задача относится к Литература и поможет вам разобраться в Анализ стихотворения Блока "Благословляю всё, что было" 1. История создания (кратко) 2. Основная тема и жанр 3. Образные средства для школьников 10 - 11 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и получайте ответы от экспертов!
1. счастлив всего несколько лет. Ее роман с поэтом Андреем Белым стал первым предвестником того, что молодая семья разрушена. К 1912 году поэт уже осознал, что с этой женщиной, которую он по-прежнему считал своей музой, его больше ничего не связывает. Именно тогда было написано Стихотворение “Благословляю все, что
2. Стих о прекрасной даме / жанр — Детские книги, Русская классика для детей