обозначьте способ образования глаголов: перемотать, забрать, ужинать, переходить, перелетать, подытожить
Обозначьте способ образования глаголов: перемотать, забрать, ужинать, переходить, перелетать, подытожить
Задание 2. Образуйте видовые пары глаголов: развивать, вводить, рассчитывать,различать,применять, назначать,…
Задание 2. Образуйте видовые пары глаголов:
развивать, вводить, рассчитывать,различать,применять, назначать, испытывать, проводить, принимать.
Укажите ряд, в котором все глаголы переходные. 1.строить, распилить, принести. 2.подходим, остановить,…
Укажите ряд, в котором все глаголы переходные.
1.строить, распилить, принести.
2.подходим, остановить, бороться.
3.смеяться, смирится, писать.
Подберите к глаголам видовые пары, укажите способ образования видовых па: признать,следовать,конкретизировать,написать,говорить,…
Подберите к глаголам видовые пары, укажите способ образования видовых па:
признать,следовать,конкретизировать,написать,говорить, идти.
Напишите глаголы в начальной форме: хожу-ходить, слежу-., вяжу-., наряжаю-., поливаю-., сажаю-., решаю-.,…
Напишите глаголы в начальной форме: хожу-ходить, слежу-., вяжу-., наряжаю-., поливаю-., сажаю-., решаю-., вычисляю-., рассказываю-., варью-., шью-., Пожалуйста
Образуйте от данных глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида, используя все возможные…
Образуйте от данных глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида, используя все возможные приставки.
Писать –
Бросать –
Любить –
Мешать –
Считать –
Просить –
Учить –
Лететь –
Дать –
Строить –
Повторить причастия и деепричастия.Образовать от этих глаголов с помощью различных суффиксов причастия…
Повторить причастия и деепричастия.Образовать от этих глаголов с помощью различных суффиксов причастия и деепричастия.Образовать также наклонения галаглов.
Презирать,требовать,любить,читать,выбирать,запомнить.
3. Прочитай. Выпиши в первый столбик слова с предлогами, а во второй с приставками. (Во)дворе, (по)прыгать,…
3. Прочитай. Выпиши в первый столбик слова с предлогами, а во второй с приставками. (Во)дворе, (по)прыгать, (на)ливать, (на)самолёте, (по)дорожке, ( пробежать, (под)землей, (у)дома, (у)лететь, (по)глядеть, (подлужам, (на)мокнуть.
Спишите слова, вставьте Ъ или Ь знаки, вспомните, почему и где нужно ставить буквы Ь и Ъ. С.ехать, обез.яний,…
Спишите слова, вставьте Ъ или Ь знаки, вспомните, почему и где нужно ставить буквы Ь и Ъ.
С.ехать, обез.яний, пред.явить, почтал.он, раз.единил, брат.я, побереж.е, вол.ер, об.ем.
1.Спиши, подчеркни глаголы в начальной форме. Сваришь, пишу, думает, горевал, кричишь, ненавидит, едем,…
1.Спиши, подчеркни глаголы в начальной форме.
Сваришь, пишу, думает, горевал, кричишь, ненавидит, едем, напечатаете, дымят, запляшут.
2. Спиши и определи время и число глаголов
Встречал, придержит, обидит, закопал, окружает, падают, пачкаю, платил,
оскалит, правит, заплачет, выучил.
3.Вставь пропущенные буквы. Перепиши, подчеркни глаголы, определи время.
Как зима не злится, а всё в…сне пок…рится. Чему бы ты ни учился,ты учишься для себя. В учении нельзя ост…навливаться. Человеческий ум в…спитывается учением и мышлением.
Задание 1. Вставьте орфограммы и объясните (графически) правописание приставок. Бе_ценный, бе_церемонный,…
Задание 1. Вставьте орфограммы и объясните (графически) правописание приставок.
Бе_ценный, бе_церемонный, бе_человечный, бе_форменный, бе_конечный, бе_численный, бе_вкусный, бе_толковый, бе_грамотный, бе_цельный, бе_дарный, бе_покойный, бе_шумно, бе_смысленно, бе_болезненно.
В_лететь, в_бешенный, в_дремнуть, в_тревоженный. Во_рождать, во_действовать, во_хождение, во_звание, мирово_зрение, во_любленный, во_парить, во_препятствовать.
И_гнание, и_полнение, и_бежать, и_пуганный, и_тратиться, и_черпать, и_жарить, и_царапать, и_держки, и_давна, и_подлобья. Ра_продал, ра_двоился, ра_чесал, ра_щедрился, ра_бьется, ра_пространит, ра_толок, ра_читал, ра_порол, ра_чертит, ра_крутит, ра_бег, р_звальни, р_спись. Чере_чур, чре_мерный.
_дача, _дание, _дельщина, _десь, _бежать, _давать, _бор, _бросить, _доровье, _держаться, _двинуть, _горяча, _дравница, _бить, _гинуть, не видно ни _ги, _дернуть, _гореть.
Пр_мчаться, пр_украсить, пр_терпевать, пр_мётывать, пр_лунный, пр_неприятный, пр_одолевать, пр_добрый, пр_скакать, пр_секать, пр_рывистый, пр_забавный, пр_клеивать, пр_смешной, пр_вязывать, пр_таскивать, пр_града, пр_ползать, пр_вёртывать, пр_голубить, пр_бывать (в неволе), пр_высить, пр_скверный, пр_станционный, пр_землиться, пр_порошить, пр_школьный, пр_ступник, пр_зидиум, пр_зирать, пр_смыкаться, пр_имущество, пр_бывать (на вокзал), пр_вилегия, пр_зирать (нищих).
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Мотать => перемотать (приставочный, при помощи приставки -пере)
Брать => забрать (приставочный, при помощи приставки -за)
Ужин => ужинать (суффиксальный, при помощи суффикса -а)
Ходить => переходить (приставочный, при помощи приставки-пере)
Летать => перелетать (приставочный, при помощи приставки-пере)
Итог => подытожить (приставочно-суффиксальный, при помощи приставки -под и суффикса -и)