Помогите пожалуйста указать где тут именные,глагольные,и наречные словосочетания. И какой тут способ связи слов(Согласование,управление ,примыкание?).Или же есть тут просто предложение ,сравнительная степень,однородные члены предложения,и предлог+самостоятельная часть речи?
Слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с речью, называется . * 1 балл местоимение…
Слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с речью, называется . *
1 балл
местоимение
обращение
реплика
Какие члены в предложении являются однородными? И море, и небо, и белый песок — всё радовало глаз. *
1 балл
дополнение
обстоятельство
подлежащее
Члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос, и относятся к одному и тому же слову, называются . *
1 балл
однородными
второстепенными
главными
Найди в предложении определение. Высоко в небе поет звонкую песню голосистый жаворонок *
1 балл
голосистый, жаворонок
звонкую, голосистый
высоко, голосистый
Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? *
1 балл
дополнение
обстоятельство
определение
Укажите грамматическую основу предложения: НА ПОВЕРХНОСТИ ЮПИТЕРА ПОСТОЯННО ПРОИСХОДЯТ БУРИ *
1 балл
Юпитера происходят
бури происходят
постоянно происходят
Грамматическая основа предложения — это . *
1 балл
подлежащее и сказуемое
сказуемое и дополнение
подлежащее и дополнение
Определи вид предложения по цели высказывания и интонации. СОЛНЦЕ — САМАЯ ВАЖНАЯ ДЛЯ ЛЮДЙ ЗВЕЗДА *
1 балл
вопросительное, невосклицательное
повествовательное, восклицательное
повествовательное, невосклицательное
Часть речи, которая обозначает признак действия или признак признака и отвечает на вопросы: как? когда, где? откуда? называется *
1 балл
наречием
глаголом
помогите пожалуйста мне очень нужно пожалуйста не игнорьте :(
ПОМОГИТЕ! Назовите глаголы, от которых они образованы. Установите, с помощью каких суффиксов образованы…
ПОМОГИТЕ!
Назовите глаголы, от которых они образованы. Установите, с помощью каких суффиксов образованы причастия.
бросающего, журчащего, шуршащего, поющего, сияющего, втекающих, творящего, неуловимым, исполненного, несосчитанных, неисчерпаемой, сотворённого.
Помогите написать как можно больше словосочетаний с предложением — Главные члены составляют его грамматическую…
Помогите написать как можно больше словосочетаний с предложением — Главные члены составляют его грамматическую основу. И разобрать на части речи словосочетание, и написать вопрос словосочетания.
Порядок слов в русском предложении подвижный, и в простом предложении он прежде всего служит средством…
Порядок слов в русском предложении подвижный, и в простом предложении он прежде всего служит средством актуального членения, то есть позволяет разграничить тему (основание высказывания, его исходную часть – то, о чём говорится) и рему (новую, актуальную информацию – то, что говорится), подчеркнуть, какую часть высказывания говорящий считает важной. Однако порядок слов выполняет и собственно грамматическую функцию – служит средством разграничения моделей, по которым строятся предложения, или синтаксических функций словоформ в составе предложения. Сопоставьте данные ниже пары примеров и выполните задания.
1. На следующий день в секцию записались пять человек. – Пять человек записались на следующий день в секцию.
2. Пётр Иванович Никифоров – бригадир нашей рыболовецкой артели. – Бригадир нашей рыболовецкой артели – Пётр Иванович Никифоров.
3. Сегодня очень густой туман. – Туман сегодня очень густой.
4. Татьяна Ивановна рассказала интересную историю. – Интересную историю рассказала Татьяна Ивановна.
5. Чудесный человек твоя сестра! – Твоя сестра – чудесный человек!
Укажите номера примера(-ов), где изменение порядка слов является только средством актуального членения предложения – не меняет его грамматической структуры и разграничивает лишь коммуникативные варианты.
Объясните, какие различия в строении предложений и в функциях членов предложения связаны с порядком слов в остальных примерах.
Спишите, дополняя предложения однородными членами. 1) Подлежащее,.-главные члены предложения. 2) Имя…
Спишите, дополняя предложения однородными членами.
1) Подлежащее,.-главные члены предложения.
2) Имя существительное.,.,.- часть речи.
3)Точка-знаки препинания.
1 Прочитайте слова. Можно ли соединить их в каждом ряду та бы получились словосочетания и предложения?…
1 Прочитайте слова. Можно ли соединить их в каждом ряду та бы получились словосочетания и предложения? В каком рад ва не связаны по смыслу? Почему? Как связаны между собой ва в словосочетаниях и предложениях? 1) Положить, в, учебник, портфель. 2) Храброе, полотенце. 3) Ученику, пра ние, дали, ответственное. 4) Лежать, на, стол. 5) Лежит, столе, на
Найди и подчеркни грамматические основы предложений и однородные члены, если они есть в предложениях.Обведи…
Найди и подчеркни грамматические основы предложений и однородные члены, если они есть в предложениях.Обведи союзы.
грамматические основы предло-
лены, если они есть в предло-
союзы. Поставь необходимые знаки препинания.
Помогите срочно пожалуйста Тест по теме «Союз. Предлог». 7 класс I вариант 1. Укажите неверное утверждение:…
помогите срочно пожалуйста
Тест по теме «Союз. Предлог». 7 класс
I вариант
1. Укажите неверное утверждение:
а) предлог – это служебная часть речи;
б) предлог служит для соединения слов в предложении;
в) предлоги служат для соединения слов в предложении;
г) предлоги не являются членами предложения.
2. Укажите неверное утверждение:
а) союз – это служебная часть речи;
б) союзы выражают зависимость одних слов от других;
в) союзы связывают однородные члены и предложения;
г) союзы не являются членами предложения.
3. Укажите словосочетания с непроизводными предлогами:
а) прыгать через лужи;
б) жить при станции;
в) благодаря обильным дождям;
г) ;
д) стоять около школы;
е) отступать от темы.
4. Укажите словосочетания с простыми предлогами:
а) жить у моря;
б) поступать наперекор всем;
в) показалось из-за туч;
г) ждать в течение суток;
д) поступать в силу обстоятельств.
5. Укажите группу непроизводных предлогов
а) благодаря, до, за, перед, вокруг;
б) в продолжение, через, по, путём, у;
в) чрез, пред, без, для, над;
г) с, у, об, вдоль, при;
6. Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных.
а) Оплатите за билет.
б) Укажите на недостатки.
в) Интересуйтесь о результатах.
г) Уверенность в победу.
д) Поехать на трамвае.
7. Укажите предложения, в которых выделенные слова — предлоги.
а) Шел, не смотря по сторонам.
б) Несмотря на занятость, он помогал другу.
в) Он оправдывался, не смотря в глаза
г)Туристы, несмотря на дождь, продолжали маршрут.
8. Укажите предложения, в которых выделенные слова — предлоги.
а) Стадо потянулось мимо дома.
б) Дева глядит вокруг изумлёнными глазами.
в) Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно.
г) Поперёк дороги уложили брёвна.
д) Впереди шли самые стойкие.
9. Какую букву нужно вставить? Укажите столбик, в котором последовательно расположены буквы:
а)б)в)г)
в течени. реки иеие
в течени. часа иеее
в течени. всей дороги ииее
в течени. лета иееи
10. Какую букву нужно вставить? Укажите столбик, в котором последовательно расположены буквы:
а)б)в)г)
благодаря решени. яююя
согласно желани. ююяя
встретиться по прибытии.ииюю
сообщить по окончани. юиию
11. Найдите разделительный союз:
а) и
б) либо
в) как ни
г) не только … но и
12. Найдите подчинительный союз:
а) однако же
б) зато
в) пока
г) либо
13. Укажите предложения с простыми союзами.
а) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
б) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад.
в) Друг говорит в глаза не только о достоинствах, но и о недостатках своего
товарища.
г) Мы начали беседовать, как будто век были знакомы.
14. Найдите предложения с противительными союзами.
а) Умён, пригож, да на дело негож.
б) Ученье да труд к славе ведут.
в) Мал цветок, зато красив.
г) Войска всё шли и шли, хотя спустилась ночь.
15. Укажите предложения, в которых перед союзом и ставится запятая (знаки не расставлены).
а) Смех и песни сливались в нестройную музыку.
б) Рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
в) Туча на севере росла и захватывала запад и восток.
г) Необыкновенно тихо было и в доме и во дворе.
16. Слитно или раздельно надо писать же? 1. Я то(же) это сделаю. 2. Была та(же) странная тишина. 3. Я за вами на коне поскакал бы то(же). Выберите правильный ответ.
а) Во всех случаях раздельно.
б) Во всех случаях слитно.
в) В 1-м и в 3-м случаях слитно, во 2-м – раздельно.
г) В 1-м и во2-м случаях раздельно, в 3-м – слитно.
17. Запишите словосочетание, ставя существительное в нужном падеже.
а) Упрекать (бездеятельность)
б) Ругать (беспечность)
в) Согласно (новое предписание)
г) Информировать (ход выполнения задания)
18. Составьте и запишите предложения, в которых слова напротив, вблизи выступали бы то как наречия, то как предлоги.
19. Запишите предложения со словами чтобы – что бы.
20. Из данных простых предложений составьте 2 сложных с помощью сочинительных и подчинительных союзов: Голая земля промёрзла. Зима всё ещё не наступила.
Составьте словосочетания с типом связи «управление», где предложенные слова были бы главным словом….
Составьте словосочетания с типом связи «управление», где предложенные слова были бы главным словом. Отметьте, в какой форме стоит зависимое слово.
Адресовать, апеллировать, беспокоиться, внушать доверие, выставка, говорить, жаловаться, заведующий, заплатить, игнорировать, иметь в виду, избегать, обвинить, остановить, отзыв, отличать, отплатить, отражаться, отчитываться, потребность, превосходство, предназначать, препятствовать, привлечь внимание, разочарован, рецензия, скучать, смириться, тенденция, удостоить, уклоняться, управлять, характерен
Составьте предложения, в которых указанные ниже слова были бы в одном случае подлежащим, а в другом…
Составьте предложения, в которых указанные ниже слова были бы в одном случае подлежащим, а в другом – дополнениями. Укажите падеж и склонение.
Согласие, отзывчивость, сражение, метель, житель.
помогите пожалуйста
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
именное согласование прил+сущ
сущ и предлог
глагольное управление гл+сущ
именное управление сущ +сущ
именное согласование прил+ сущ
глагольное управление прич + сущ
грамматическая основа
именное управление прил + сущ
именное управление сущ + сущ
наречное управление нар+ мест
глагольное примык гл+ деепричастие
глагольное примыкание гл + наречие
именное согласование прилаг + сущ
слишком холодно-хз
предлог с сущ
глагольное примыкание наречие+гл
именное примыкание сущ+наречие
именное управление прил + прил
однородные члены
глагольное примыкание наречие + наречие
именное управление прилагательное +прич
именное согласование прил+сущ