Творческую работа по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» (последняя фраза рассказа)
творческую работа по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» (последняя фраза рассказа)
















Образ,звуки и краски войны в повести В.П.Астафьева «Пастух и пастушка»
творческую работа по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» (последняя фраза рассказа)
Житков про обезьянку, куда Яшку поведали?
СРОЧНО ПЛИЗ!1
Петух ходил с важно поднятой головой. Когда кто-нибудь из ребят
протягивал ему угощенье, он сначала внимательно разглядывал, что там лежит на
ладошке, и, если ему не нравилось, проходил мимо.
Я долго любовался петухом. Уж очень он был наряден! Любой сельский
двор мог бы украсить. Что – двор? Всю улицу! Но что делает красавец в
московском скверике, зажатом со всех сторон домами? Как он сюда попал?
— Это твой петух? – спросил я одного серьёзного мальчика, который, заложив
руки за спину, ходил за петухом.
— Нет, он бабушки Наташи… Вон она на лавочке сидит.
Я подошёл к старушке в белом платочке.
— Какой красивый у вас петух, — поздоровавшись, сказал я. – На Птичьем
рынке купили?
— Это на каком ещё Птичьем рынке? – не поняла старушка. – Что вы! Я ведь в
деревне живу. Это меня сын сюда затребовал – помочь ему надо. Вот и приехала.
А с петухом такая история вышла… Кур-то своих я у соседей оставила, а его,
сердешного, хотела того… в кастрюлю. А он взял да и спрятался. Всё кругом
облазила – как сквозь землю провалился. Ну, отправилась я в дорогу. Иду на
станцию. Километра три уже прошла. Чую – кто-то у меня позади вроде как бы
покряхтывает. Оглядываюсь – батюшки! – мой Петя. Гребень на боку, крыло одно
до земли опущено – притомился бедняга. Я его начала ругать: то прятался,
шельмец, найти не могла, а теперь – здравствуйте! – объявился. А что мне с тобой
теперь делать? А Петя мой ещё стоит – голову то поднимет, то опустит, клювик
раскрытый, словно сказать чего хочет. И так мне жалко его стало. Не виноват ведь
он. Это я перед ним кругом виноватая. Посадила его в корзину. А он тяжёлый –
страсть! Но ничего – дотащила до станции. Села в поезд. И покатили мы с ним в
столицу нашей Родины…
Петух, видимо, понял, что речь идёт о нём, подошёл поближе.
— А петь-то в Москве не разучился?
— Поёт! И ещё как! – с гордостью сказала старушка.
И тут вдруг петух, как в подтверждение этих слов, взлетел на спинку
лавочки, вытянул шею, поднатужился и выдал такое радостное ку-ка-ре-ку, что
даже на другой стороне улицы прохожие остановились. Остановились, повертели
головами – не почудилось ли? – нашли глазами певца, улыбнулись и пошли
дальше.
Долго я ещё вспоминал бабушку Наташу и её замечательного петуха. Как
удивительно, без слов они понимают друг друга и отдают друг другу тепло своих
сердец.
Докажи что выражение <<Мы в ответе за тех, кого приручили>> подходит к этому произведению. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
Ответьте пожалуйста!Какой теме Л.Андреев посвящает рассказ «Кусака»?
1. Читай текст 1 минуту. Отметь, где ты закончил чтение.
Зайчик и Паучки
Недолюбливал Зайчик Паучков за то, что все кусты на его любимой полянке они оплели паутиной. Куда ни ткнёшься везде она.
И вот однажды, спасаясь от Волков, он запутал свои следы, и спрятался в кустах. Приблизились Волки к кустам, за которыми скрывался длинноухий и остановились.
— Мне кажется, что мы потеряли его следы! — растерялся Вожак.
— Почему? — засуетились Волки.
— На кустах повсюду паутина, значит Заяц здесь не пробегал.
И удалились Волки несолоно хлебавши.
Вышел Зайчик из-за кустов и понял, что Паучки, которых он несправедливо обижал, спасли ему жизнь.
Эпитеты в рассказе Чехова «Тоска». Помогите пожалуйста
Сочинение под названием Звуки и краски поля по стихотворению «Летний вечер» А. А. Блока
3. Послушай. Придумай продолжение рассказа.
Жаба и Жук
Жила-была у пруда Жаба.
Мимо л тіл Жук.
Он сл на Жабу.
Жаба подумала-подумала и
прыгнула
пруд. АЖук?
а
Буква Ж обозначает только твёрдый согласный
звук [ж]
В.П.Астафьев «Далекая и близкая сказка»
————————————————————————————
1) В связи с жизненными обстоятельствами
писателю неоднократно приходилось менять место
жительства. Как вы думаете, почему на закате лет
он вернулся в Овсянку?
————————————————————————————
2) Как создавалась повесть в рассказах В.П.
Астафьева «Последний поклон»? Сформулируйте
главную мысль рассказа и подтвердите свою точку
зрения фрагментами из текста. В каких словах
музыканта и словах мальчика заключается главная
мысль рассказа?
————————————————————————————
3) От чьего имени ведется повествование в
рассказе? Почему автор избрал такой
художественный способ?
найдите олицетворение в тексте
Я оделся и вышел в сад. Резкий воздух обмыл лицо холодной водой; сон сразу прошёл. Разгорался рассвет. Синева на востоке сменилась баг- ровой мглой, похожей на дым пожара. Мгла эта светлела, делалась всё прозрачнее, сквозь неё уже были видны далёкие и нежные страны золо- тых и розовых облаков. Ветра не было, но в саду всё падали и падали листья. Берёзы за одну эту ночь пожелтели до самых верхушек, и листья сыпались с них частым и печальным дождём. (К. Г. Паустовский)
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ищете решение задачи по Образ,звуки и краски войны в повести В.П.Астафьева "Пастух и пастушка"? Узнайте, как решить задачу для школьников 1 - 4 класс, и читайте обсуждения на тему Литература. Ответы уже доступны. Задавайте свои вопросы и становитесь частью нашего сообщества экспертов!
Ответ:
Объяснение:
Многое в судьбе и творчестве Астафьева определила война. Поэтому о войне и его самый первый рассказ «Гражданский человек», отзвуки войны – в самых «мирных» его произведениях. Символично, однако, что уже в первом рассказе самой заветной была мысль о воине как о сугубо мирном гражданском человеке, «ибо только так, очень гражданским, очень мирным человеком представлял себе Мотю». Пафос же других «военных» произведений В. Астафьева лучше всего передан в одной из самых философских и трагедийных книг писателя – повести «Пастух и пастушка», в словах интеллигента Ланцова: «Эта война должна быть последней! Последней! Или люди недостойны называться людьми! Недостойны жить на земле! Недостойны пользоваться ее дарами, жрать хлеб, мясо, рыбу, коптить землю. Прав Карышев, сто раз прав – одно свято на земле: материнство, рождающее жизнь, и труд землепашца, вскармливающий ее».
Исследователь Н. Яновский, выявляя концепцию войны в творчестве В. Астафьева, выделяет два суждения: война – необходимость защиты Отечества и война – состояние, противоестественное человеческой природе. Думается, можно добавить: писатель, как никто другой, показал, что война – тяжкий, порой непосильный труд, неимоверное физическое напряжение. В. Астафьев и в военной теме остается верен своему всегдашнему, в сокровенной сути постоянному, убеждению: солдаты были людьми прежде всего. А люди – разные, поэтому герои «военных» произведений писателя столь далеки от стереотипного «героя», в котором непременно соблюдена дозировка: «сто граммов положительного и пятьдесят отрицательного». Книги его сильны «прежде всего мыслями и чувствами, заложенными в них, а не грохотом боев и количеством подожженных танков». Не так часто, например, приходится встречать пусть и не ласкающую слух и душу, зато верную мысль: «Не было бы страшного бедствия, войны – не было бы тех колоссальных потерь, которые мы понесли, не опустела б так и русская деревня, не зарастали бы жалицей и чернобылом пашни, и пахарь занимался бы своим вечным и великим трудом»; «На войне выбиты не только взрослые мужчины, но и те поколения людей, которые должны были от них произойти. А трагедия вдов? Сирот!»
Художнически осмысливая войну, В. Астафьев все более сосредоточивается на том, что сделала она с человеческой душой. Больше всего он озабочен тем, чтобы сказать правду: «Что бы мне хотелось видеть в прозе о войне? Правду! Всю жестокую, но необходимую правду, для того, чтобы человечество узнав ее, было благоразумней».