Автор: karimzhanovp
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
12. Прочитайте предложения. Раскройте скобки
. 1. Мы положили (важные документы, папка). Сейчас документы лежат (папка). 2. Мама приготовила обед, поставила (он, стол) и сказала:
Автор: aliyamos19
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания
составь схемы предложений.
1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?
2) Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.
3) Мне кажется нет ничего вкуснее! заметил полковник
4) Не стоит мне уже лучше перебил Иван.
5) Александр спрашивает можно я ещё приду.
6) Что такое десант раздался чей-то голос.
7) Только ты не шуми сказал отец.
Автор: honcharenko533
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1. Прочитайте внимательно рассказ Ю. Пусова «Всё будет хорошо». События, переданные B произведении, разворачиваются на огороде. Охарактеризуйте главного героя Колю по его отношению окружающей родной природе (2-3 предложения).
Автор: jjg58jf
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
3. РАСПРЕДЕЛИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ГРУППАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАЧЕНИЯ БЕЗЛИЧНЫХ ГЛАГОЛОВ: А) ОБОЗНАЧАЮТ ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ; Б) ПЕРЕДАЮТ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА. 1. Нигде не дыш.т(?)ся вольней родных лугов, родных полей. 2. Не сидит(?)ся в хате тесной, не лежит(?)ся на печи. 3. Уже давно смеркалось. 4. С вечера всё спит(?)ся, на дворе темно. 5. Сладко дремл.т(?)ся в кроватке. 6. К утру посвежело. 7. Вечерело. Горы были уже в тени. 8. Подморозило, лужи затянулись ледяной коркой. 9. Больного знобило бы ещё больше, если бы не лекарство. 10. Скоро стемнеет. 11. Опять легко вьюжило.
Автор: shamill49
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Сс Савьте 1 вопрос высокого порядка по несплопному тексту.
2]
ГОРОДА
ГОСУДАРСТВО
ПИСЬМЕННОСТЬ
РОДЫ И ПЛЕМЕНА
ПОСЕЛКИ
СКАЗАНИЯ
ди
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО
Автор: nika573382
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ, НАЙДИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ,сделайте разбор первого предложения по членам предложения.
Вставьте пропущенные буквы!
ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: nikolaevairina401
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
В каждой семье существуют свои семейные традиции, передаваемые из поколения в поколение. И даже, если сразу кажется, что их нет, то стоит задуматься. Утреннее «Доброе утро!» и чай с бутербродами всей семьей, вечернее «Спокойной ночи!» с поцелуем перед сном. Обеды по выходным и прогулки в городе, украшение елки, письмо Деду Морозу, торт со свечами на день рождения, задувание свечей и загадывание желаний — это тоже традиции. Без них семья зачастую уже не может представить своей жизни. Скорее всего наши родители росли в тех же традициях, и мы заберем их в свое будущее, и это будет принято в нашем доме. Такие моменты навсегда остаются в памяти, и каждый раз ты уже ждешь нового момента. Все это позже мы обязательно перенесем и в свои семьи. Таким образом, традиции и обычаи важны для формирования семейных ценностей, продолжения рода, сохранения народной памяти.
1. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Ответ объясните. Постройте простой план текста.
[3]
2. Выпишите из текста предложение, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ.
[2]
3. Выпишите выделенное предложение. Найдите в нём однородные члены предложения. Постройте схему предложения. Ответьте на вопрос, с какой целью автор текста использует в данном предложении однородные члены предложения?
[3]
Автор: nastakozij745
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
На месте каких цифр должны стоять запятые?
Выпиши эти цифры в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания.
Никакой звук снаружи не доходил в комнату (1) так что в этой тишине равномерное (2) приятное постукивание маятника (3) казалось сильным звуком.
(Л. Н. Толстой)
Мы пошли (1) вдоль пустыря узкой дорожкой (2) между двумя стенами густого (3) высокого (4) гораздо выше (5) человеческого роста бурьяна…
(А. И. Куприн)
Через минуту (1) я уже очутился на земле (2) возле Емельяна Ивановича (3) дрожа спросонок и от волнения.
(А. И. Куприн)
Месяц (1) полный (2) и красный (3) начинал показываться (4) из-за зубчатого горизонта домов.
(М. Ю. Лермонтов)
Наша публика (1) так ещё молода и простодушна (2) что не понимает басни (3) если в конце её не находит нравоучения.
(М. Ю. Лермонтов)
Жениться (1) вы (2) наверное (3) ещё не собираетесь!
(В. Г. Короленко)
Онегин (1) добрый (2) мой приятель (3) родился на брегах Невы (4) где (5) может быть (6) родились вы или блистали (7) мой читатель.
(А. С. Пушкин)
Автор: verzhykivskyj
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
3. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно. Раскройте скобки и выпишите это слово.
А) День для меня выдался (не)удачный.
Б) Погода была вовсе (не)жаркая.
В) Я (не)нашёл, что сказать.
Г) (Не)дождавшиеся ужина туристы легли спать
Автор: Волосяшка555
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Найдите в предложениях обособленные члены. Определите, чем они выражены. Расставьте знаки препинания и объясните их постановку.
Страж рыбаков и друг их неизменный маяк горит бессменно на посту. Девочка, приветливо улыбающаяся в нарядном платьице очень понравилась гостье. Выздоравливающий он мечтал поскорее приступить к работе. Верный признак близости зимы ветер начинает завывать и выть. Лекарственные растения собранные на полях и в лесах приносят пользу людям.Огромная ель ветвистая густая укрыла нас от дождя.
Ответ:
вроде должно быть А ))))