Автор: weegua
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Используя рисунок, определите процесс, в котором организмы используют световую энергию для преобразования углекислого газа и воды в кислород
Автор: zavkiel36
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Поясни термин «невозобновляемые источники энергии».Можешь ли ты привести пример «возобновляемых»источников энергии
помогите пожалуйста
Автор: akbar42
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
о чём свидетельствует энергетические преобразования в природе
Автор: artmanniako
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Обведи только те рисунки,на которых показано накопление энергии.При этом необведёнными окажутся примеры расходование энергии.
Автор: TarasArt
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
3. Выберите неверные утверждения. Напишите их правильный вариант:
Энергия не переходит из одного вида в другой.
В состоянии покоя человек не тратит энергию.
В результате облучения энергия света переходит в тепловую энергию.
При падении воды с высоты ее кинетическая энергия превращается в по-
тенциальную.
Автор: felimon92
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Ветровой
двигатель
Солнечная
батарея
Гидроэлек Теплоэлектр | Паровой
тростанция о
двигатель
станция
Тепловой
двигатель
энергия
пара
энергия
топлива
энергия
топлива
энергия
воды
энергия
ветра
энергия
солнца
(b) Какие из видов энергии относятся к
возобновляемым?
Автор: 0730tokaranastasia
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3
Прочитайте текст, заполните используя нижеприведенные слова
Все живые организмы осуществляют .с окружающей средой: определенные вещества поступают в из среды, другие выделяются в — среду из организма. Наличие избирательного обмена веществ свидетельствует о том, ЧТО организм жив. Для осуществления процессов жизнедеятельности организмам необходим приток.
Используемые слова: обмен веществ, организм, энергии, самовоспроизведением, росту и развитию
Автор: andreidhwjx18373
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Дать определение:
ТЭС, ГЭС, АЭС, ПЭС, ВЭС, СЭС, источники энергии.
СРОЧНО !
Автор: botyabot5
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Направление: Используя приведенные получае достаточно ниже слова, разделите виды энергии по группам и напишите их под картинками. Ключевые слова: древесина, продукты питания, уголь, нефть, вода, солнце, ветер, электричество.
Автор: LanaFa
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Что необходимо для жизни поглощают всей поверхности своего
Фотосинтез
Правильно 100%