Автор: Kefir5xux
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
подскажите пж в чем идея произведения «Правда- хорошо, а счастье-лучше»?
Автор: kolokolova668
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте пожалуйста!Какой теме Л.Андреев посвящает рассказ «Кусака»?
Автор: Aloner0509
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Как раскрывается в Петербургских повестях Гоголя тема бездуховности, торжествующей пошлостью
Автор: mrmardy
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав
План.
В старину жил один бедный сапожник. У него было много детей. Сапожник работат
от зари до зари, не разгибая спины, но его заработка хватало лишь на то, чтобы один раз
покормить своих детей.
Шел однажды сапожник в дальний аул. Дорога была незнакомая, и сапожник
заблудился.
Долго шел он, устал. Наконец, на пути ему повстречался дом. Сапожник постучат и
Окно, но ему никто не ответил. Тогда он вошел. Дом оказался пуст,
Что ж, переночую, а завтра со свежими силами снова и путь, CKAGE 2 cebe
сапожник и расположился на ночлег.
Среди ночи послышался сильный шум и грохот. Сапожник поднял голосу и
увидел: втискивается в дверь огромное чудовище. На лбу у него сверкает один-
единственный глаз. Это был дяу-великан,
— Кто в моем доме? — заревел дяу страшным голосом.
сапожник.
Что ты умеешь делать?
Я Шью сапоги, Ответил сапожник.
— А, это хорошо. Как раз у меня сапоги износились. Спи, а утром будешь работать
Сказав так, великан лег у самого порога и сразу же захрапел.
Лежит сапожник, притворился спящим, а сам думает: «Кончилась моя жизнь. Если
я умру, то и дети мои умрут от голода». Мало-помалу страх прошел, и сапожник стат
думать, как спастись ему от великана. Долго думал он и наконец придумат убить у
— Я,
План.
1.
2.
3.
4.
5.
Автор: tzhandarov
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какой художественный прием использует автор, объясните
Шумят деревья весело-сухие,
И теплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А.Ахматова
Автор: нина590
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Як у повісті М. Гоголя «Шинель» поєднано реалістичні та фантастичні елементи?
Автор: Onlyyou98
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какая основная мысль этого рассказа «Чудик»?
Автор: Sugdgfb
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Из сказки «Ночь Перед Рождеством» Какие герои вызывают у вас сочувствие, какие-смех? Почему? В чём комизм ситуации, в которую попадают «гости» Солохи? Какие Эпизоды показались вам смешными? Какие События Повести вы отнесёте к бытовым, какие- к фантастическим? Всегда Ли можно провести между ними границу? За что «чёрт» поклялся мстить кузнецу»? Какие обычаи и традиции славян воссозданы в повести «Ночь Перед Рождеством»? Назовите Приёмы народной сказки, которые встречаются в повести «Ночь Перед Рождеством» Похоже ли испытание, придуманное Оксаной для Вакулы, на испытание героя в народных сказках? Почему Вакула Оказывается Сильнее Чёрта? Какое значение имеет тот факт, что Вакула-человек верующий? Что испытывает Вакула при виде убранства дворца?
Автор: ghfhgdf
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
что в рассказе «ПЕНСНЕ » Осоргина фантастическое ,а что реальное?
Автор: amirtuleu7002
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Дайте письменно критическую оценку произведению Бориса Пастернака «Доктор Живаго», какие особенности позволяют читателю по достоинству оценить это произведение. В своём ответе обратите внимание на нравственную и эстетическую ценность произведения, а также на использование авторских приёмов, позволяющих привлекать внимание читателя.
Помогите пожалуйста, срочно надо.
Да, чудо в рассказе произошло. Его совершил Баргамот, заставив пьяницу и хулигана Гараську посмотреть на свою жизнь другими глазами и попытаться стать другим человеком.