Автор: stashevskiudimon
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!Очень надо!Осталось 25 минут!Тема-Шукшин»Психопат»(ЗА СПАМ БАН!)
1)Найдите в тексте и выпишите
слова и словосочетания, которые
выражают чувства, душевное
состояние доктора?
2)Почему главный герой для
учителя подвижник?
Автор: pomogitepjpjpj999
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ребята, ответьте на вопросы по поэме Пушкина «Кавказский пленник»: 1. Чего искал раньше в мире молодой человек? А кем стал? 2. О чём он думал, поняв, что очутился в плену, в рабстве? 3. Кто украдкою пришёл к пленнику ночью? Что он тогда почувствовал? 4. Как относилась к пленнику молодая черкешенка? Почему? 5.Полюбил ли русский пленник черкешенку? Почему? 6. О чём мечтал пленник? 7. Кто помог ему бежать? 8.Почему девушка утопилась?
Автор: ggg8952
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Составить простой план по рассказу Р. Шекли «Страж-птица».
Автор: ionushkinaalin
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
помгите пож.3класс по литературе
Автор: kotihpo
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Литература, 7 класс. Тема : «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»
ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ ЭТОГО СТИХОТВОРЕНИЯ. КАКОВЫ ЕГО ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ?
Ответьте пожалуйста на этот вопрос, дам много баллов:)
Автор: EvgeniyPoroshenko
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите отзыв о книге Республика Шкид по образцу ( 15 предложений) Отзыв о прочитанной книге — это свободное сочинение. ПРИМЕР: о чём эта книга? Что ты знаешь об авторе книги? Какова тема и основная мысль произведения? Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление? Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения? Понравилась ли книга? Чем? Кто из героев особенно понравился? Почему? С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему? Как ты охарактеризуешь главных героев? Где и в какое время происходили события, описанные в книге? О чём ты размышлял после прочтения книги? Что тебе запомнилось, что показалось необычным? Чем обогатила тебя книга? Над какими вопросами она заставила задуматься? Чему научила тебя эта книга?
СРОЧНО
Автор: Loxskksks
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста литература 8кл
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Автор: ajdanazusupova
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
пожалуйста помогите
нужно срочно
Кого бы вы хотели увидеть в реальной жизни? Почему?
Жалко ли вам фильку? Почему?
Чему учит сказка?
Выпишете все пословицы (которые найдёте)
Автор: ukakalsa
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Дайте свои размышления по одному из предложеных вопросов. 1. Главный шедевр мистера Бермана (Последний лист). 2. Любовь, доброта и человечность в повести «Алые паруса».
ПЖ! ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Ответ:
1. Люди начали понимать, что следует бороться с преступностью намного лучше, вследствие чего приступили к созданию специальных роботов – птиц-стражей, которые могли самообучаться. Их целью должно было являться то, что они обязаны были защищать жизни людей.
2.Затем читателю приводятся примеры того, что многое пошло не по плану, и из-за этого, разработка этих роботов не была во власти людей. Так как у птиц была возможность самообучаться, они начали рассматривать понятие «убить» намного более комплексно и сложно.
Например, видя то, как людям делают хирургические операции, они считали, что врач покушается на жизнь человека, и не давали ему закончить начатое.
Также, они не видели разницу между живыми и неживыми существами, и видя то, как люди выключают зажигание у автомобилей, пытались пресечь данный факт. Не позволялось людям охотиться, заниматься рыбной ловлей и даже убивать комаров. Затем, люди решили бороться с этими птицами, и придумали новых роботов – ястребов, которые старались уничтожить предыдущих «спасателей». Однако, они были тоже самообучающимися, и поэтому, решили, что не только те роботы подлежат уничтожению, но и остальные виды
3.Когда совсем скоро они убьют всех птиц, что же дальше.
4.Высоко в небе Ястреб атаковал Страж-птицу. Бронированная машина-убийца за несколько дней многому научилась. У нее было одно-единственное назначение: убивать. Сейчас оно было направлено против совершенно определенного вида живых существ, металлических, как и сам Ястреб. Но только что Ястреб сделал открытие: есть еще и другие разновидности живых существ… Их тоже следует убивать
Объяснение: