Автор: fvbh25
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите сделать. Синтаксический разбор предложения укажите над каждым словам части речи. Быстрыми шагами прибирался я через заросли кустов.
Автор: karinaborisenko407
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными, расставляя знаки препинания и подчеркивая союзы.<br />1)Как дерево роняет листья так я роняю грустные слова. 2) Около изб не было видно ни людей ни деревьев ни теней точно поселок задохнулся в горячем воздухе и высох. 3) Белая известковая вода сливаясь в море журчала по обочинам тротуаров как журчат у нас на севере родники. 4) Шел Самгин осторожно как весною ходят по хрупкому льду реки5) Герасим вырос немой и могучий как дерево растет на плодородной почве. 6) Сии светила как живые очи глядят на сонный мир земной. СРОЧНО заранее скрином буду очень благодарна
Автор: roma33362
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте предложения,подчеркните однородные члены предложения,поставьте запятые,сделайте схемы. 1.Зеленеет и цветёт поёт и блестит звенит и веселится все живое.2.Цветут сосна и ель.
Автор: adgjm70
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Выделите грамматическую основу предложений. Определите тип и средство связи между простыми в составе сложного. Определите тип предложения.
1) Мы знаем, что когда берёшь грибы лучше их срезать ножом нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается. 2) Растение живёт и размножается под землёй, так что, если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду что вы видите одно растение. 3) Сходство между цветами дополняется ещё и тем, что, когда солнце уходит надолго или на ночь, одуванчики закрывают свои цветы гаснут. 4) Вот вам три охоты, потому что если называть охотой собирание грибов, то чем хуже земляника и орехи! 5) Потом начали разрастаться деревья и кусты, которые, как редко я их ни сажал, через три года перепутались, образовали густоту. (В. Солоухин)
Автор: 05Kartoshka05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные как члены предложения, составьте схемы однородных.
В нашем лесу растут сосна ель береза осина. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики маслята подберезовики опята. В лесу живут и волки и лисицы и зайцы. Летом в лесу мы часто видим бревна на постройку изб и сараев. Наши мастера делают из дерева телеги сани.
Автор: 123irara321
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
На опушках лесов,по берегам рек и ручьев прежде всего распускается и цветет черемуха.Это очень приятное,зеленое и веселое деревцо. Оно всегда улыбается ,а весною,когда пахучие белые цветы сплошь его покрывают,даже смеется.Любуясь на цветущую черемуху,сам невольно начинаешь улыбаться. Весной я всегда приглядываюсь к черемухе.Если на ней раскрылись почки,-значит,окончательно проснулась и потеплела земля,а весна вошла в полную силу.Когда на черемухе забелеют и запахнут пышные кисти цветов-глухариному току конец,комар в лесу появился. Даже в самых глухих северных лесах можно увидеть черемуху.Там,где не растут сладкие вишни и нет хороших садов,ребята лакомятся ягодами лесной черемухи,а хозяйки пекут пирочи со сладкой черемуховой начинкой.
1. Озаглавьте текст
2. Выпишите из текста однокоренные слова к словам цвет, черёмуха.
3. Выпишите все словосочетания со словам черёмуха и определите падеж этих слов.
Пожалуйста помогите.
Автор: aminjondosimov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после каждого предложения. Выполните синтаксический разбор предложений 1 и 10. 1. С чужими я либо робел либо важничал. 2. Он (не, ни) имел (не, ни) брата (ни, не) сестры. 3. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. 4. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. 5. Хорош певец да кичлив. 6. У партизан были (не, ни) только винтовки но и пулеметы. 7. На бесконечном просторе блеск и движенье грохот и гром. 8. Он оказался не только замечательным человеком но и отличным специалистом. 9. Везде на полях и в лесных просеках пар поднимался от земли. 10. В лесах на лугах в поле всюду стали распускаться первые цветы.
Автор: lilireinhart89
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните синтаксический разбор сложных ССП и СПП предложений. Расставьте данных предложениях знаки препинания. Поставьте вопрос от главных слов к придаточным. Составьте схему 3-го предложения.
фото схема нужна !
1.Человек который понимает природу благороднее чище.
2. В тех местах где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов.
3.Я пришел к тебе с приветом рассказать, что солнце встало
4.К.Г. Паустовский утверждал, что любовь к родной стране начинается с любви и родине.
5.Человек думал что крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она улетит.
Автор: igorobuhov413
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать из текста слова в которых есть корень с чередованием
У нас часто леса гибнут от безжалостного обращения с ними. (2) Люди бессознательно бросают спичку, и от ее огня погибают большие участки леса. (3)Много леса вырубают. (4)Срубить дерево легко, а чтобы вырастить его, надо десятки лет.
(5) За посадками молодых деревьев следит лесовод. (6) Он устанавливает места, которые пострадали от пожара, намечает, где надо расчистить лес от бурелома, отводит участки для работы лесорубов, участвует в борьбе с вредителями леса. (7) Гусеницы иногда съедают подрастающие побеги, объедают листья. (8)Зайцы, мыши обгрызают корни молодых деревьев. (9)Но есть у леса и друзья- птицы. (10) Они прекрасные помощники
Автор: arina2012korobova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Однажды нам в подарок принесли берёзку, выкопанную с корнем. Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна. Скоро ветки берёзы поднялись, и вся она повеселела.
В саду поселилась осень. Горели пурпуром клёны, порозовел кустарник, и кое-где на берёзках появились жёлтые пряди. Но у нашего деревца мы не замечали никаких признаков увядания.
Ночью пришёл первый заморозок. Я проснулся рано, оделся и вышел в сад. Разгорался рассвет, синева на востоке сменилась багровой мглой. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек, и листья осыпались с них частым печальным дождём.
В комнате при бледном свете зари я увидел, что и наша берёзка стала лимонной. Комнатная теплота не спасла её.
Через день она облетела вся, как будто не хотела отставать от своих подруг.
Последняя память о лете исчезла. (127 слов) (По К. Паустовскому)
Грамматические задания
1. Озаглавить текст.
2. Выполнить фонетический разбор слова: берёзка
3. Разобрать слова по составу:
Выкопанную, горели.
4. Объяснить значение:
желтые пряди
5. Сделайте синтаксический разбор предложения:
Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна.
срочно нужно пж
Распустил он свои сильные корни под землей, пробился через травы и начал на лугу расти. Расчистил землю вокруг, окружил себя подружками. Березки — белолицые красавицы. Осинки — милые шептуньи. Так и отвоевал терн земли для леса и луга.