е 564. А. Спишите, поставив, где необходимо, тире. Подчеркните подле-
жащее одной чертой, сказуемое — двумя.
1. Полученные в юности знания это основа для всей дальнейшей
жизни. 2. Лгать самое дурное качество человека. 3. Решать задачи
интереснейшее занятие. 4. Юмор это серьёзность, скрываемая за
шуткой. 5. Желать окружающим добра признак доброй души.
6. Узнавать новое значит строить своё будущее. Помогите пж прошу
Е 564. А. Спишите, поставив, где необходимо, тире. Подчеркните подле- жащее одной чертой, сказуемое…
1. Ж.знь пр.жить — не поле перейти. 2. Ле.ко друзей найти, да трудно сохр.нить. 3. Лучше х.рошо п.ступать,…
1. Ж.знь пр.жить — не поле перейти. 2. Ле.ко друзей найти, да трудно сохр.нить. 3. Лучше х.рошо п.ступать, чем хор.шо гов.рить. 4. Повт.рять, да учит. – ум т.чить. Найди глаголы в неопределённой форме. Обозначь суффиксы. словосочетания глаголом в неопределённой форме ● 3. Прочитай пословицы. Объясни их смысл. Спиши, вставляя пропущенные буквы.4 Повт.рять, да учит.-ум т.чить
Дер. 4. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи вид глаголов: совершенный (сов.в.) или несовершенный…
дер. 4. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи вид глаголов: совершенный (сов.в.) или несовершенный (несов.в.). Пр.роду нужно беречь и охр.нять для того, чтобы Ч.ловек мог дышат. свеж.м воздухом, пит. и купаться в чистой в.де, наслаждаться красотой п.лей, л.сов, гор. Дал.ко не всегда люди думают о том, что пр.род- ная крас.та зависит от того, как мы к ней относимся. Бездумн.я? деятельност. чел.века разруш.ла среду оби- тания. Помни — важно любит. и беречь природу! —
пожалуста как вы на тетрадях писали отправтье фото ваших тетрадей как вы написали Упражнение 4 пожалуста
страница50.,упражнение 4., 4 класс
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про- пущенные буквы и раскрывая…
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
Спишите пословицы, вставляя подходящие по смыслу указательные местоимения в нужном падеже. Объясните…
Спишите пословицы, вставляя подходящие по смыслу указательные местоимения в нужном падеже. Объясните смысл пословиц. 1. Кому много дано, с . много и спросится. 2. Сколько голов, . и умов. 3. Кто делает добро, . добром воздаётся. 4. Кто сеет мир, . пожнёт своё счастье.4 5. Каков у человека друг, . он и сам. 6. Добро . учит, кто слушает.
Повторить причастия и деепричастия.Образовать от этих глаголов с помощью различных суффиксов причастия…
Повторить причастия и деепричастия.Образовать от этих глаголов с помощью различных суффиксов причастия и деепричастия.Образовать также наклонения галаглов.
Презирать,требовать,любить,читать,выбирать,запомнить.
1.Спиши, подчеркни глаголы в начальной форме. Сваришь, пишу, думает, горевал, кричишь, ненавидит, едем,…
1.Спиши, подчеркни глаголы в начальной форме.
Сваришь, пишу, думает, горевал, кричишь, ненавидит, едем, напечатаете, дымят, запляшут.
2. Спиши и определи время и число глаголов
Встречал, придержит, обидит, закопал, окружает, падают, пачкаю, платил,
оскалит, правит, заплачет, выучил.
3.Вставь пропущенные буквы. Перепиши, подчеркни глаголы, определи время.
Как зима не злится, а всё в…сне пок…рится. Чему бы ты ни учился,ты учишься для себя. В учении нельзя ост…навливаться. Человеческий ум в…спитывается учением и мышлением.
Самое важное I. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы (1)Человек (не)может выб. рать себе наружн…сть,…
Самое важное I. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы (1)Человек (не)может выб. рать себе наружн…сть, но зато он име. возможность выбрать более важную вещ(7) — характер. (2)Мы мож.м (з с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким люлям всё лучше, чем слаб. характерным. (5)С детства пр учайте себя (не) перед трудностями, д. водить дело до
2. Спишите, распределяя слова по столбикам: а) слова с безударной проверяемой гласной в корне, запишите…
2. Спишите, распределяя слова по столбикам:
а) слова с безударной проверяемой гласной в корне, запишите проверочное слово
б) слова с чередующейся гласной в корне, объясните.
Б.гущий, ж.леть, м.ролюбивый, нав.рить, соч…тание, поб.дить, пл…нировать, зв…зда, разд…валка, б…сиком, загл…нуть, цв…тной, обж…гание, оп…реться, проб…раться, поб…лить, загл…дение, позв…нить, отм…реть, нагр…вание, г…лодание, уд…вление, ст…рона, бл…стательный, бл…стящий, предл…гать, ул…вить, опл…тить, сл…мать, предл…жить, изл…гать, ш…рстяной, зал…зать на дерево, зал…зать рану, подр…сток, Р…стов, зап…вать песню, зап…вать лекарство, посв…тить стихи другу, посв…тить фонарём, сп…шите видеть, сп…шите данные, выб…рать, выд…рнуть, р…стение, возр…ст, отр…сль, прим…рить спорщиков.
6. Найди интересные факты о космосе и оформя странку для юниги «Этот удивительный космос». Расскажи…
6. Найди интересные факты о космосе и оформя странку для
юниги «Этот удивительный космос». Расскажи о них в классе.
7. Соедини и запии части пословиц вставляя пропущенные
буквы. Объясни смысл пословиц.
Доброму
не будет т.жело.
Думай медленно, тому за.тра веры нет.
Кто назад 6.жит,
да ж.стко спать.
Кто с.годня с.врал, тот честю не д.рожит.
Стел.т мягко,
работай быстро.
Берись дружно,
везде д.бро.
• Подчерни наречия
Какие из них
жёстко
обозначают место действия, какие- время де
ствия, а какие- образ или способ действия?
в каждом почеркнутьтнаречие
4.Спишите словосочетания. Определите и укажите род имен прилагательных. Помните, род имен прилагательных…
4.Спишите словосочетания. Определите и укажите род имен прилагательных. Помните, род имен прилагательных зависит от рода имен существительных.
Ясный день, ясная погода, ясное небо; ранняя прогулка, раннее утро, ранний час; хороший человек, хорошая девочка, хорошее настроение
помогите
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ: 1. Полученные в юности знания( подлежащее)- это основа ( сказуемое).
2. Лгать( подлежащее)- самое дурное качество ( сказуемое) человека
3. Решать( сказуемое) задачи( подлежащее) — интереснейшее занятие.
4. Юмор ( подлежащее) — это серьёзность (, сказуемое) и т.д. предложение
5. Желать( сказуемое) окружающим добра( подлежащее — признак доброй души.
6.Узнавать( сказуемое) новое( подлежащее) — значит строить( сказуемое) своё будущее( подлежащее).
Держи ответ!