Укажи ряд, в котором все слова – это имена существительные женского рода.
почта, постель, глазурь, мышка;
верба, буря, дедушка, лодка;
дочь, дверь, зверь, скорость;
ворона, рыба, аппетит, мечта;
Укажи ряд, в котором все слова – это имена существительные женского рода.
почта, постель, глазурь, мышка;
верба, буря, дедушка, лодка;
дочь, дверь, зверь, скорость;
ворона, рыба, аппетит, мечта;
Укажите ряд, в котором представлены только существительные 1 склонения.
1) брошюра, цифра, аллея, ветка
2) рожь, ёлка, метла, дорога
3) ручка, дядя, тётя, местность
2
1
3
слова
кроватка
домишко
диванчик
солнышко
неряха
яблочко
соловьишка
щетина
задира
пятнышко
поленце
актёрище
лапища
травинка
укажите признак который помог составить классификацию слов
Определите род существительных и запишите сначала существительные мужского рода, затем женского и среднего.
Билет, вагон, земляника, окно, комната, гнездо, болото, ручей, ракета, космонавт, крыло, мяч, осина, ящерица, полотенце.
Составьте и запишите три словосочетания с данными словами.
Распредели слова в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые. Заря, колбаса, леший, муравей, осина, ручка, ученик, пушка, червяк.
Род имён существительных Распредели слова в 3 столбика: м.р., м.р., ср.р.
Солнце, бандероль, пони, рельс, мозоль, рагу. Тушь, кофе, пюре, шампунь, кукла, чучело.
Склонение имён существительных . Распредели слова в 3 столбика: I, II и III склонения
Отец, птица, счастье, мантия, сирень, тишь, дерево, юноша, утро.
Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных. Вставьте пропущенные буквы в окончаниях.
К батюшк…, на безводь…, о давлени…, на автомобил…, к Анастаси…, в словарик…, из-за боязн…, в паст…, по копейк…, на недел…
з. Определите род имен существительных. Выделите
среди них имена, употребляемые только во множественном
числе.
Тюль, алиби, рояль, пианино, жабо, такси, галифе,
толь, шампунь, колибри, факсимиле, эсперанто, хинди,
кофе, какао, пальто, бра, жалюзи.
Упражнение 4. В каком ряду все слова — существительные 1-го склонения?
Укажите его номер.
1) Умница, птица, знамя, мать;
2) силища, вишня, парнишка, воевода;
3) дочь, дочка, мышь, мышка;
4) мания, Коля, Николай, полюшко.
4. Укажите ряд, в котором все существительные относятся к общему роду.
б) грязнуля, плакса, неряха, невежа
а) тихоня, портниха, невежда, сирота
г) сынишка, трусишка, красавица, лгунишка в) шляпа, врач, преподаватель, кукла
Запишите по три-четыре примера имён существительных , которые обозначают : а) названия стран ; б) имена , отчества , фамилии писателей , поэтов ; в) названия исторических событий ; г) названия книг , журналов кинофильмов ; д) клички животных .
1.Обозначьте части речи, графически выделите основы и окончания (если оно есть):
два, дочь, веселее, луна, стойко, играючи, смеясь, могуч,
дело, мышь, никогда, фойе, синий, сторож, невтерпеж
2. Обозначьте корни. В каждом ряду однокоренных слов найдите лишнее.
1.Любить, любой, любовь, любитель;
2.духовность, духовный, духи;
3.клад, кладоискатель, укладка;
4.город, городской, горожанин, загородка;
5.бурить, бурильщик, буря
367 запишите имена существительные в четыре столбика.
Акула, ткани, фонтан, облака, зверь, зебра, одеяло, лопата,
снежок, место, друзья, окно.
он она оно они
Акула ткани
пжжжжжж памагите срочно нужна
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1 ряд
(чья?)
почта, постель, глазурь, мышка
1 ряд
Объяснение:
Так как задаем вопрос -она чья?