1. Какие виды бега вы знаете?
2. какие ошибки нельзя совершать перед и во время бега?
дам 25 баллов
1. Какие виды бега вы знаете?
2. какие ошибки нельзя совершать перед и во время бега?
дам 25 баллов
пишите только ответы к заданиям
1.Как традиционно называют легкую атлетику?
А) «царица полей» В) «королева спорта»
Б) «царица наук» Г) «королева без королевства»
2. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину?
А) одна Б) две В) три Г) четыре
3. СПРИНТ – это…?
А) судья на старте В) бег на длинные дистанции
Б) бег на короткие дистанции Г) метание мяча
4. Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?
А) лечь отдохнуть В) выпить как можно больше воды
Б) перейти на ходьбу до восстановления дыхания Г) плотно поесть
5. Что такое ФАЛЬСТАРТ?
А) толчок соперника в спину В) преждевременный старт
Б) резкий старт Г) задержка старта
6.Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега?
А) только один В) не больше трех
Б) не больше двух Г) не имеет значения
7. Какой вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности»?
А) бег Б) прыжки в длину В) прыжки в высоту Г) метание молота
8. Какое из данных утверждений НЕ относится к правилам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при занятиях легкой атлетикой и является НЕВЕРНЫМ?
А) При плохом самочувствии необходимо прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
Б) Снаряд для метания необходимо передавать друг другу броском.
В) Во избежание столкновений при беге исключить резко стопорящую остановку.
Г) После занятий снять спортивный костюм и спортивную обувь, принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
9. Где и в каком году российские легкоатлеты дебютировали на Олимпийских играх?
А) 1912г., Стокгольм В) 1980г., Москва
Б) 1956г., Мельбурн Г) 2014г., Сочи
10. Сколько фальстартов без дисквалификации спортсмена допустимо в забеге?
А) ни одного В) два
Б) один Г) за это не дисквалифицируют
11. Назовите фазы прыжка в длину с разбега:
А) разбег, отталкивание, полет, приземление В) разбег, подпрыгивание, приземление
Б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление Г) разбег, толчок, приземление
12.Назовите фазы прыжка в высоту:
А) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление
Б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление
В) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты
Г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление
13. К легкоатлетическим прыжкам не относятся:
а – в высоту; б – через скакалку;
в – в длину; г – в высоту с шестом.
14. Какая из дистанций считается спринтерской?
а) 800 м;
б) 1500 м;
в) 100 м.
15.В какой зоне осуществляется передача эстафетной палочки?
А) 20 метровой
Б) 10 метровой
В) 30 метровой
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
Тест по физической культуре по теме «Легкая атлетика».
1. Легкая атлетика – это вид спорта, который объединяет упражнения:
а) Ходьба, бег, прыжки, метания и составленные из этих видов многоборья;
б) Ходьба, бег, прыжки и метания;
в) Бег, прыжки, кросс;
г) Ходьба, метания.
2. Гладкий бег включает в себя:
а) Бег на короткие дистанции, бег в естественных условиях, эстафетный бег;
б) Бег на короткие, средние, длинные, сверхдлинные дистанции, бег на время;
в) Бег по дорогам и шоссе;
г) Бег с барьерами, кросс.
3. К циклическим движениям относятся:
а) Прыжки, метания;
б) Ходьба, бег;
в) Бег, прыжки;
г) Ходьба, метания.
4. В спринте применяется старт:
а) средний (полунизкий);
б) низкий;
в) высокий;
г) любой из перечисленных.
5. К бегу на средние дистанции относится бег:
а) от 400 до 1500 м;
б) от 500 до 2000 м;
в) от 500 до 3000 м;
г) от 200 до 4000 м.
6. Цикл в ходьбе включает в себя:
а) период опоры, фазы заднего и переднего шага;
б) периоды одиночной и двойной опоры, переход опоры;
в) период одиночной и двойной опоры, фазы заднего и переднего шага, фазу перехода опоры;
г) период опоры, фазу перехода опоры.
7. К длинным дистанциям относятся дистанции:
а) от 3000 до 10 000 м;
б) от 2000 до 10 000 м;
в) от 5000 до 10 000 м;
г) от 3000 до 5000 м.
8. В беге на короткие дистанции длина стартового разбега:
а) 10-12 беговых шагов;
б) 6 – 10 беговых шагов;
в) 15- 20 беговых шагов;
г) 9- 15 беговых шагов.
9. Источником движущих сил в ходьбе и беге являются:
а) взаимодействие внешних и внутренних сил;
б) работа мышц;
в) сила реакции опоры, сила тяжести, сила сопротивления среды;
г) сила реакции опоры, работа мышц.
10. Под каким углом устанавливается колодка в низком старте:
а) передняя – 60-80, задняя – 45-50 градусов;
б) передняя — 45-50, задняя — 45-50 градусов;
в) передняя — 45-50, задняя — 60-80 градусов;
г) передняя — 35-50, задняя — 65-70 градусов.
11. Стипль-чез – это вид бега, который проводится:
а) в естественных условиях;
б) на беговой дорожке стадиона с однотипными барьерами;
в) на беговой дорожке стадиона с барьерами и ямой с водой;
г) на беговой дорожке стадиона и ямой с водой.
12. Какие существуют разновидности спортивной ходьбы:
а) по беговой дорожке стадиона, по дорогам и шоссе, на время;
б) по беговой дорожке стадиона, по дорогам и шоссе;
в) по дорогам и шоссе;
г) по беговой дорожке стадиона, на время.
13. В каком году возникла легкая атлетика в России:
а) в 1912 году;
б) в 1888 году;
в) в 1896 году;
г) в 1931 году.
14. Повторное пробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития …
а) выносливости;
б) координации движений;
в) прыгучести;
г) быстроты.
Заранее спасибо!
14. На занятиях физической культурой девочки выполняли бег на скорость, а мальчики бег на выносливость. Отметьте, какую дистанцию бежали мальчики.
A)30 м
B)60 м
C)100 м
D)500 м
Помогите пожалуйста!
По горизонтали:
1.Какое начало разбега не рекомендуется в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги?(7 букв)
2.В имитационных упражнениях, как называется движение толчковой ногой из и. п. – стоя на маховой ноге, толчковая нога согнута в колене в безопорном положении перед маховой?(11 букв)
По вертикали:
3.В совершенствовании разбега большое значение имеет…?(4 буквы)
4.Такие упражнения используют для тренировки прыгунов в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги.(11 букв)
5.Такое изменение скорости перед отталкиванием, влияет на результат?(10 букв)
Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 6 классов
1.Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:
а – 120-130 уд/мин; б – 130-140 уд/мин;
в – свыше 150 уд/мин; г – 160-170 уд/мин.
2.В переводе с латинского слово «спорт» означает:
а – развивать; б – развлекаться;
в – соревноваться; г – совершенствовать.
3.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии быстроты:
а – гимнастика; б – лёгкая атлетика;
в – гребля; г – плавание.
4.Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:
а – 10 м; б – 15 м;
в – 20 м; г – 30 м.
5.Какой вид лёгкой атлетики родился на Олимпийских играх?
а – спринт; б – тройной прыжок;
в – метание диска; г – марафон.
6.Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:
а – на равновесие; б – на координацию движений;
в – на быстроту движений; г – на силу.
7.Как должен ставить руки спортсмен при низком старте?
а – на линию старта; б – перед линией старта; в – за линию старта.
8.Что отражает показатель ЧСС?
а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;
б – специальную работоспособность человека;
в – функциональные возможности системы дыхания.
9.Гиподинамия – это следствие:
а – понижения двигательной активности; б – нехватки витаминов в организме;
в – повышение двигательной активности; г – чрезмерного питания.
10.Какого способа прыжка в длину не существует?
а – «ножницы»; б – «прогнувшись»;
в – «согнув ноги»; г – «перекидной».
11.Основным документом легкоатлетических соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия является:
а – календарь соревнований; б – программа соревнований;
в – положение о соревнованиях; г – график соревнований.
12.Какая дистанция считается стайерской?
а – 1500 м; б – 500 м; в – 200 м; г – 1000 м.
13.Начальной фазой прыжка в высоту или длину является:
а – отталкивание; б – разбег;
в – полёт; г – приземление.
14.Чем отличается кроссовый бег от длительного бега:
а – техникой бега; б – скоростью бега;
в – местом проведения соревнований; г – работой рук.
15.В каком из видов лёгкой атлетики выступала знаменитая российская спортсменка Елена Исимбаева?
а – бег на короткие дистанции; б – прыжки в высоту;
в – прыжки в высоту с шестом; г – метание копья.
16.Что отражает показатель ЧСС?
а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;
б – специальную работоспособность человека;
в – функциональные возможности системы дыхания.
17. Как правильно дышать при длительной нагрузке высокой интенсивности?
а — через нос и рот попеременно; б- только через рот;
в — через рот и нос одновременно; г — только через нос.
18. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а- иметь вес до 300 г
б — соответствовать цвету костюма
в — иметь узкий длинный носок
г — соответствовать виду спорта
19.Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?
а) лечь отдохнуть;
б) выпить как можно больше воды;
в) плотно поесть;
г) перейти на ходьбу до восстановления дыхания.
20.Чему равен вес мяча для метания?
1) 100г 2) 150г 3) 200г 4) 250г
21.Проверка спортсмена на употребление фармакологических препаратов, запрещённых к применению, называется ________________________ контроль.
Нужна помощь с физрой!
1. Высший руководящий орган современного олимпийского движения:
а) НОК
б) МОК
в) КОК
г) ЮНЕСКО
2. Двигательные качества человека – это:
а) выносливость, бег, подтягивание, ловкость, гибкость;
б) быстрота, прыжки, метание, гибкость, сила;
в) быстрота, сила, гибкость, выносливость, ловкость;
г) координация, скорость, смелость, метание, гибкость.
3. Какие физические качества (одно основное в каждом тесте) проверяются этими тестами:
а) Бег 30 м — ?
б) Бег 1000м — ?
в) подтягивание — ?
г) наклон вперед — ?
д) челночный бег — ?
4. Какие три основных правила необходимо соблюдать при выполнении закаливающих
процедур?
5. Какова последовательность во время закаливания. Напиши правильно последовательность:
купание, обливание, воздушные ванны, контрастный душ, купание в проруби, обтирание.
6. В какое время года нужно начинать процедуру закаливания:
а) зимой
б) весной
в) летом
г) осенью
7. Укажите количество игроков волейбольной команды, одновременно находящихся на площадке
8. Укажите количество игроков баскетбольной команды, одновременно находящихся на
площадке
9. Кто был инициатором возрождения современных Олимпийских игр?
10. В каком виде спорта есть номера зон, как они располагаются?
11. Временное снижение работоспособности принято называть?
а) переутомлением
б) утомлением
в) усталостью
г) напряжением
12. Что является основным законом Всемирного олимпийского движения?
а) Кодекс
б) Конституция
в) Хартия
г) Энциклопедия
13. Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим?
а) бег
б) прыжки
в) метание
г) кувырки
14. Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как
а) вылет
б) соскок
в) спад
г) спрыгивание
15. С какого расстояния пробивается «пенальти» в футболе?
16. Основные три правила самостоятельных занятий физической культурой.
17. Система Стрельниковой называется:
а) оздоровительной
б) дыхательной
в) соревновательной
г) корригирующей
18. Какие показатели самоконтроля являются объективными?
19. Какие виды прыжков в высоту в легкой атлетике вы знаете?
20. Перечислите технические элементы в волейболе.
Какие упражнения необходимо выполнять, чтобы лучше бегать на дистанцию в 30 метров?
Назовите пять категорий бега?
Пожалуйста, срочно нужно решить тест!
1. Заполни пропуски.
По характеру выполнения подачи делятся на силовые и _______.
1) высокие
2) технические
3) планирующие
4) низкие
2. Выбери верные ответы.
Мяч остается в игре до тех пор, пока не коснется…
1) игрока соперника
2) площадки
3) потолка
4) сетки
3. Выбери верный ответ.
Текст задания Самой простой подачей для начинающих волейболистов является
1) верхняя прямая подача
2) нижняя прямая подача
3) нижняя боковая подача
4. Заполни пропуски.
Игра в волейбол состоит из трех или пяти партий. Каждая команда имеет право _______, не считая блока коснуться _______на своей стороне площадки.
1) дважды
2) трижды
3) один раз
4) сетки
5) мяча
5. Выбери верные ответы.
На площадке есть следующие игровые зоны:
1) 1-я
2) 2-я
3) 3-я
4) 4-я
5) 5-я
6) 6-я
7) передняя зона подачи
задняя зона подачи
6. Заполни пропуск.
_______ – это основной вид подачи квалифицированных волейболистов, в ней удачно сочетаются сила и точность.
1) верхняя прямая подача
2) нижняя прямая подача
3) нижняя боковая подача
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
1. Спринт — бег на короткие дистанции от 60 до 400 м по стадиону. Он входит в состав многих нормативов для спортсменов. Спринтер тратит во время соревнований много сил, рекомендовать такой вид бега можно только очень здоровым людям.
Барьерный бег — спринтерский вид бега, когда спортсмену необходимо преодолевать барьеры, установленные на равных расстояниях. Бег на короткие дистанции летом: 110 м для мужчин, 100 м для женщин и бег на целый круг 400 м с барьерами. «Зимние» дистанции в закрытых помещениях: 50 или 60 м. Высота барьера зависит от пола и возраста спортсмена, а расположение барьеров — от длины дистанции.
Трейлраннинг — разновидность кроссового бега, характеризуется повышенной сложностью трассы. Бегуны преодолевают высокие холмы, горные перевалы, быстрые реки, участки пустынь и т.п. Если перепад высот на трассе превышает 1000 м, то такой вид бега называют горным или «скай раннингом». Любители трейла могут выбираться за город как на короткие однодневные тренировки, так и в трейловый забег на несколько дней или даже недель, преодолевая сотни километров с минимальной экипировкой.
2. первая ошибка Бег-«втыкание» (бег носками в землю)
Вторая ошибка Бег с пятки
третия ошибка Косолапый бег