Автор: amaldaniar01
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста соч
Перепишите предложения, расставьте знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Деепричастные обороты подчеркните. [5б.]
1. Прочитав эту книгу я понял какой великий подвиг совершили люди когда впервые пересекли (А,а)тлантический океан. 2.Катя пр.сев на подоконник стала болтать ногами и рассказывать о том как они на прошлой недел(е-и) ездили в Михайловское. 3.Училище Иван всё-таки закончил но не имея таланта к профессии учителя работать в школу не пошел.4.Поставив в вазы искусственные цветы и разложив везде салфетки Фенечка пр.села к столу так как считала что (з-с)делала уже все что нужно. 5.Свердлов пригласил в город искусного архитектора и посоветовавшись с ним решил полностью перестроить центральную площадь.
Автор: bogdanovvalera912
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите привести примеры почему этот текст написан художественным стилем
Автор: danimo
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Почему интернет называли переломным в истории человеческой культуры совместного затемнение Задайте толстые вопросы к тексту.
Автор: mariholmes
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
410в. Какова основная мысль текста? Озаглавь его т чтобы в заголовке была выражена основная мысль. Почему И лут днём был золотым, а утром и вечером языковые средства использованы для его описания? Какое открытие сделал автор? Как ты думаешь, можно ли это назвать открытием?
Автор: warfacedonate201978
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
С какой целью автор обратился к теме, которая раскрывается в тексте? Какова идея текста?
Автор: lapmilap
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определите тему и основную мысль прочитанного текста и озаглавьте его. в каком стиле написан данный текст?текст ниже
Автор: olywaira23
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича.
Опустившая (1) голову Анечка (2) неподвижно сидела в пуховом платке (3) бережно покрывавшем (4) её плечи.
Издали (1) он увидел дом (2) непохожий на другие (3) построенный (4) каким-то итальянским архитектором.
Город (1) вдали сверкающий на солнце (2) синие леса (3) окаймляющие берега залива (4) казались мне особенно торжественными.составить план по истории к параграфу №2 Родовые общины охотников и собирателей. 5класс.
Автор: sjhxjshxjdjwjhxie
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1) Сто́ит ли перечитывать рукописные книги, рассматривать почерневшие от времени фрески в давно заброшенных церквах, думать о значении волнистой линии орнамента, высеченного на замшелом камне? (2) Есть ли смысл сохранять бревенчатые избы, домотканые полотенца, расшитые красными нитями, прялки, расписанные пестрыми красками, вальки, украшенные загадочными геометрическими узорами.
(3) Человек — это не перекати-поле без роду и племени, не бабочка, весело порхающая при солнце, не знающая о том, что было вчера, что ей сулит завтра. (4) В его судьбе сплетаются в единый узел былое, нынешнее и завтрашнее.
(5) Человек — сын своего времени и своей страны. (6) Чувство Родины всегда неотделимо от чувства истории. (7) Не случайно в годи́ны военных и иных лихолетий люди обращаются к памятным страницам прошлого, ища в отшумевших веках поддержку и ответы на загадки современности.
(По Е. Осетрову)
Задание 11 (5 баллов).
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: _____________________________________________________________________
пожалуйста
Автор: 888Aleksandra888
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
1) Народу было ВЕЛИКОЕ множество, как будто весь город пожелал увидеть поэта и услышать его удивительный голос
2) Система ПРАКТИЧЕСКИХ занятий широко распространена в высшей школе
3) КОМАНДИРОВАННОЕ удостоверение инженер положил на стол
4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе
5) Язык, в котором написаны произведения устного народного творчества, богатый, яркий, КРАСОЧНЫЙ
Автор: ivanovamilana6010
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Ребята помогите по истории 5 классс Срочно!
1. Какие знания об окружающей природе применяли первобытные люди в повседневной жизни? Почему в рисунках древних художников преобладали изображения крупных животных? . Как первобытные люди объясняли различные явления природы? Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением? . Объясните значение слов «скульптура», «живопись», «обряд», «магия», «миф». Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое-либо явление природы.
Ответ:
Памятники были необычными,потому что их делали из подручных материалов и стояли они в интересных местах.(на месте свалки (русалка на холме))