4) 47/48 : 3 13/27 — 13/16
4) 47/48 : 3 13/27 — 13/16
1, 45 7. Одно из чисел отмечено на прямой точкой. Какое это число? 1)10/19 2)11/19 3)13/19 4)14/19
1, 45
7. Одно из чисел отмечено на прямой точкой. Какое это число?
1)10/19 2)11/19 3)13/19 4)14/19
6 корень из 1 целой 13 /36 минус 7 корень 2 целых 2/49
6 корень из 1 целой 13 /36 минус 7 корень 2 целых 2/49
РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ СРОЧНО! 1. (5/6 — 3/7) : 17/21 2. 26/3 : (7/3 — 5/4) 3. 33/2 : (2/3 + 1/4) 4. 15/2 :…
РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ СРОЧНО!
1. (5/6 — 3/7) : 17/21
2. 26/3 : (7/3 — 5/4)
3. 33/2 : (2/3 + 1/4)
4. 15/2 : 5/21 * 4/3
5. 16/15 : 4/25 * 9/5
6. 16/5 * 13/8 : 26/15
7. 26/9 * 15/2 : 13/3
Алгебра 8 клас номері 108 ә) (/3-1)(/2+2(/3-2). 40 бет
Алгебра 8 клас номері 108 ә) (/3-1)(/2+2(/3-2). 40 бет
Додати 3 цілих 1/3+ 2 цілих 1/7
Додати 3 цілих 1/3+ 2 цілих 1/7
50 (целых) 78-3 ( целых)68
50 (целых) 78-3 ( целых)68
1) Корень 1.44/3.61 2) корень 11целых 1/9 3) корень 1 целая 13/36 * 3 целых 13/36 4) корень 1/144 *…
1) Корень 1.44/3.61
2) корень 11целых 1/9
3) корень 1 целая 13/36 * 3 целых 13/36
4) корень 1/144 * 2 целых 2/49
1. Разложите на множители: 3×4 — 48
1. Разложите на множители: 3×4 — 48
12/13+14/26:14/2 помогите решить
12/13+14/26:14/2 помогите решить
1,38. Выполните деление: 1) p12:p2 3) 1021:1012 5) 2, 317:2, 38 2) a16: а7 4) y9 : у 6) q12:q8
1,38. Выполните деление:
1) p12:p2
3) 1021:1012
5) 2, 317:2, 38
2) a16: а7
4) y9 : у
6) q12:q8
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
47/48:(81+13)/27=(47/48)*(27/94)=9/(16*2)=9/32
9/32-26/32=-17/32
Ответ: -17/32